Перейти к содержимому


Фотография

Вот похвастаюсь приобретением.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 20 Август 2011 - 20:36

Сбылась мечта идиота! после долгих поисков вот подфартило. Машина на ходу ( но гонит масло в радиатор). Тормоза гидравлика. Документы в порядке. Прошу критики по поводу аутентичности. Фото правда с телефона, позже сделаю нормальные. Да забыл выпуск 1949 года.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 7.JPG
  • 6.JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 10.JPG

Сообщение отредактировал Матрос: 20 Август 2011 - 21:27



#2 dalex

dalex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новодвинск

Отправлено 20 Август 2011 - 21:22

Сбылась мечта идиота! после долгих поисков вот подфартило. Машина на ходу ( но гонит масло в радиатор). Тормоза гидравлика. Документы в порядке. Прошу критики по поводу аутентичности. Фото правда с телефона, позже сделаю нормальные.

Машинка очень даже приятная.
Выпуска 1951-53 годов.
Лишние детали: двери, тент от 69-го, от него же лобовое стекло с рамкой, приборный щиток от "Победы" (и это при наличии комплектного родного!), задние рессоры с кронштейнами рамы и серьгами похоже тоже от 69-го, передние рессоры переделаны с использованием коренных листов 69-го, рама (что видно) родная и в хорошем состоянии (кроме кронштейнов задних рессор), передний и задний мосты переделаны с использованием узлов от ГАЗ-69, воздушный фильтр непонятно чей, радуют два задних колеса (родные диски), нет ручника, складывающееся пассажирское сиденье сиденье от 69-го?, сигнал ну очень нравиться, не родная короткая рулевая тяга, стартер скорее всего от "Победы", ну и по мелочи...
Остальное не видно.
Фото вполне нормальные.
По маслу, вероятно, пробита прокладка ГБЦ (?).
Одним словом, есть простор для творческого восстановления сего достойного аппарата.
Рад за Вас - нашего полку прибылоИзображение !!!

Сообщение отредактировал dalex: 20 Август 2011 - 21:27


#3 dalex

dalex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новодвинск

Отправлено 20 Август 2011 - 23:51

... Да забыл выпуск 1949 года.

1949 г.в.? Это по табличке или по документам? Рама и капот более позднего периода. Если по табличке, то смею предположить, что в своё время автомобиль претерпел капитальный ремонт с заменой вышеназванных частей. А если по документам, то этой цифре не всегда можно верить.

#4 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 21 Август 2011 - 07:10

1949 по документам. К сожалению историю машинки удалось узнать только до 1976 года. На машине из номерного только двигатель. Табличек нет. По документам был еще номер шасси но его не нашли. пришлось тащить машину на экспертизу. В ГАИ половина сотрудников с фотоаппаратами сбежалась. Они даже не знают что за машина!!!? В справочниках ихних ее нет! Из грустного: был НОВЫЙ запасной двигатель но два года назад дедушка его подарил кому-то. Кстати может подскажите где можно приобрести прокладку ГБЦ и рамку ветрового? В планах привести машинку к историческому максимуму. Хожу вокруг нее и не знаю с чего начинать. Думаю что надо разбирать до основания и собирать вновь

#5 dalex

dalex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новодвинск

Отправлено 21 Август 2011 - 10:06

... Кстати может подскажите где можно приобрести прокладку ГБЦ и рамку ветрового? ...

Для начала попробуйте где-нибудь у себя поискать в Перми.
Есть родственные форумы: на WW2, ГАЗ-69.com и другие.
Можно попробовать через американский eBay, там в частности можно приобрести ту же прокладку ГБЦ (от Ford-A, всё-таки ближайший родственник) и другие запчасти по мелочи.

#6 Alingon

Alingon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Отправлено 23 Август 2011 - 14:53

Поздравляю с приобретением. Работы много конечно :) А за сколько купили, если не секрет?

Сообщение отредактировал Alingon: 23 Август 2011 - 14:55


#7 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Август 2011 - 21:02

Поздравляю с приобретением. Работы много конечно :) А за сколько купили, если не секрет?

Не секрет, отдал взамен УАЗ-31514

Сообщение отредактировал Матрос: 23 Август 2011 - 21:03


#8 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 20:04

Вопрос знатокам. Может кто-нибудь озвучить примерную стоимость приведения в порядок кузова данного автомобиля?

#9 газ 67

газ 67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Наро-фоминск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 00:08

Прокладка гбц-форд ВВ! 1928-31г.Рессоры (коренные листы) встают от москвича,желательно усиленные,каблуковские (иж 2715 по моему)у них ухо меньше чем 69ое-встает как родная .Резьбовая втулка от победы или 21й,через втулку вытаченную токарем вставляется в ухо рессоры.Для симетрии придется приобрести 4 коренных листа,т.к.с одной стороны ухо загнуто как-бы по центру(как на 69м),с другой-нужной нам ,загнуто вверх.Остальные листы подбираются опытным путем от газ69,м20,21. УДАЧИ.

#10 левит

левит
  • Пол:Мужчина
  • Город:краснокамск, пермский край

Отправлено 20 Октябрь 2011 - 22:50

Привет, Матрос! Если доки в порядке предлагаю обмен на Уаз 31512-01 1986 г.в., в отличном состоянии, пробег 125 000 км, в одних руках, не вареный, не битый, всё родное, ухоженный-это правда! Я в Краснокамске. Можем состыкаваться и поочереди посмотреть машины.

#11 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 12 Февраль 2012 - 15:25

С этой работой и соревнованиями совсем руки до газика не доходят. Пока только и сделал что приобрел некоторые запчасти. Поэтому возникла такая мысль. Может ли кто нибудь помочь с реставрацией кузова ( ходовку все таки буду делать сам) и сколько это будет стоить? Желательно бы поближе к Перми.

#12 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Апрель 2012 - 15:21

Парни выручайте. Заморочился к 9 мая поставит машинку на ход. Засада встала в стартере. Стоит стартер СТ 20. Сам стартер работает но на шестерне должна стоять какая-то пружина и ее нет. Соединения шестерни с венцом не происходит. Срочно нужна эта пружинка или сам стартер в сборе. Стартер 12 вольтовый.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0023.jpg
  • IMAG0025.jpg

Сообщение отредактировал Матрос: 11 Апрель 2012 - 08:39


#13 dud67

dud67
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 10 Апрель 2012 - 16:38

Смотри личку.

#14 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 01 Сентябрь 2012 - 20:46

Потихоньку начинаю собирать запасной двигатель. Вопрос такой, кто как боролся с бабитовыми подшипниками? Или перетачиваются под сталеалюминиевые?

#15 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:25

Вот приобрел еще один.на запчасти. Стоял буквально под носом у мужика в огороде.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0140.jpg
  • IMAG0141.jpg
  • IMAG0142.jpg


#16 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 04 Сентябрь 2012 - 20:59

А, знакомая машина.
Она на пьяной дороге стояла, в частном доме. Там еще 69-й был.
Поздравляю!

Изображение
picture hosting

Сколько обошелся?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 04 Сентябрь 2012 - 20:59

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#17 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Март 2013 - 07:19

Случаем не кто не продает за разумные деньги комплект живых клапанов с направляющими втулками на ГАЗ-67. Очень надо. А то у меня на движке клапана болтаются во втулках как градусник в стакане.



#18 Артём39

Артём39
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Март 2013 - 08:42

А клапана тут почти не причем. Направляющие сделает любой токарь. А клапана, походят и эти. Сколько им ходить то?
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#19 сам сусам

сам сусам
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Март 2013 - 15:41

А клапана тут почти не причем. Направляющие сделает любой токарь. А клапана, походят и эти. Сколько им ходить то?

Артем смотрел старую вашу переписку хотел бы тоже получить чертежи как это сделать.хотелось еще узнать чертежи по кузову или по всей машине.



#20 Матрос

Матрос
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Март 2013 - 16:37

Родные направляющие  вроде как из двух половинок сделаны? Новые резать пополам надо будет.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей