Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Хочу поменять на газике полностью тормоза, с одноконтурной сделать двухконтурную.

С чего лучше брать весь комплект полностью?

Изменено пользователем ник-ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С W211 тормоза очень хорошие пошли. И активное торможение и АБС, и курсовая устойчивость, и противобуксовочная. Все в одном. Да же само прокачиваемые. Так что с Мерседеса, самое крутой комплект будет. И по возможностям и по стоимости, и по объему работ.

 

А если всурьез так слишком скудно изложены пожелания, так как возможностей много. Что вы хотите от тормозов? Тормозить должны и так как есть. У современного УАЗика, получше будут, но не предел мечтаний.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заменить все полностью и поставить вакуумный усилитель, но с какой машины взять не знаю.

АБС и остальные примочки не особо не интерисуют.

Изменено пользователем ник-ник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все полностью? Что? Барабаны, цилиндры, колодки, эксцентрики, опорные щиты? На что? На такие же? Или поставить дисковые? Вакуумный под пол не встает. Или переделывать педали на верхнее расположение, (по мне полное уродство) так делает большинство. Или повторять схему ГАЗ 24-01, ГАЗ 53, еще круче РАФ 2203 (это полноценные два контура). Ставить колдун, не ставить колдун (90% авто тупиц, не могут понять зачем он и как работает, не то что настроить его).

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно где-то так. Вниз ставить да места не хватить, но под капотом места вполне хватает.

Ну а на счет переделивать это да есть, просто прокачали толрмоза, а они вообще работать перестали, педаль в полик а толку ноль, вот поэтому и хочу помять всю систему полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил вакуум под пол ,рядом с раздаткой на поперечине, от 24 правда работал он только 2 дня / напился гад тормозухи/ пришлось от соединить кузов лифт полик под сидением подрезал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто прокачали толрмоза, а они вообще работать перестали, педаль в полик а толку ноль, вот поэтому и хочу помять всю систему полностью.

 

Только из за этого??? Извините, а если помпа потечет, весь мотор с трансмиссией менять будете?

 

 

Переберите главный тормозной, благо запчасти есть в любом ГАЗ магазине и стоят 3 рубля.

 

И самое главное не уродуйте машину.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это-то понятно, главный вопрос в том что делать сейчас с тормозами, их нет, а машина скоро нужна будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ответ на главный вопрос лежит на поверхности - привести родную систему в порядок. Дефицита апчастей для данного "священнодействия" не наблюдается. В любом УАЗо ГАЗо лабазе подберешь все, что тебе нужно. Делов по замене на 1 день, с перекурами и пивком.ИМХО дешевле и быстрее, чем заморачиватся с установкой "неродной" системы торможения, тем более, что как сам говоришь, машина скоро понадобится. Загляни в FAQ раздела "РАМА и УПРАВЛЕНИЕ" там очень подробно описано что, от чего,и куда подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто произнеси в магазине запчастей "Мне нужен рем комплект главного тормозного на ГАЗ, старого образца" Спросят на какой, ответь "На любой грузовой"

 

post-2772-1313927260,3117_thumb.jpeg

 

При переборке хорошенько промой корпус, там полно ила от резины. Из бачка в рабочую часть есть два тонких отверстия, промой их инсулиновым шприцем (норкоманским) или для подкожных инъекций (с тонюсенькой иглой)

 

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто произнеси в магазине запчастей "Мне нужен рем комплект главного тормозного на ГАЗ, старого образца" Спросят на какой, ответь "На любой грузовой"

 

post-2772-1313927260,3117_thumb.jpeg

 

При переборке хорошенько промой корпус, там полно ила от резины. Из бачка в рабочую часть есть два тонких отверстия, промой их инсулиновым шприцем (норкоманским) или для подкожных инъекций (с тонюсенькой иглой)

 

 

 

 

Оно же - ремкомплект " от 24" , и " от 412 Космича"(и от 968 Зюзера....)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, ответ на главный вопрос лежит на поверхности - привести родную систему в порядок.

 

Полностью поддерживаю. Я тоже планировал установить ВУТ. Установил ГВУТ от ГАЗ-53 с заменой трубок и шлангов. И теперь с той же легкостью нажатия педали тормоза как на жигулях блокируется до юза...только левое переднее колесо. Почему - буду еще разбираться. Поэтому приводите сначала родную систему в порядок, тем более переделки с тормозной системой не просто узаконить в ГАИ, а на УАЗбуке свой опыт описывал человек сознательно снявший ВУТ с УАЗа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно установил ВУТ. Сфоткаю и размещу.

Изменено пользователем tttaras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рабочие тормозные цилиндры оставил оригинальные, а главный в комплекте с ВУТом поставил жигулёвский трёхконтурный. И главный и рабочий цилиндры сцепления тоже жигулёвские:

6ca241dd418c.jpg

Блок педалей тоже пришлось впендюрить жигулёвский, патамушта родные слишком близко друг от друга находились (я вааще удевляюсь как солдаты в сапогах не давили сразу на обе педали):

94670b0c4b55.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТРЁХКОНТУРНЫЙ ???

 

Отстой!

 

Правильные пацаны даавно уже перешли на четырёхконтурные ГТЦ. А особопродвинутые - на пяти.

 

( шестиконтурные - только заводским испытателям Феррари пока доступны...)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пацан не правильный, поэтому поставил от копейки. Как-то до Феррари не доехал, куда уж нам. И вааще продвинутые пацаны на других форумах умничают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так. к слову. На всей жигоклассике ( и "жигопередниках" со шнивой и даже с новой Дачией- универсалом) - двухконтурные ГТЦ устанавливает завод...

 

 

 

 

А вот РТЦ - неплохо было бы на " самоподводы" поменять ( с ГАЗ24 и её последышей).Надёжность системы возрастает. А периодичность обслуживания - увеличивается...

 

Книжки по теме читать полезно. До начала работ. ( и понимать в них написанное)

 

Специялист по трёхконтурным ГТЦ :blink:

 

 

 

З.Ы.

 

"умничать" может неумный индивид, ну совсем ничего, хнык, не соображающий в существе вопроса .

 

Так. к слову.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Блок педалей тоже пришлось впендюрить жигулёвский,

 

 

А хода педалей вобще хватает ?? нажимать их удобно ?? а то я смотрю чёта совсем низко они у тебя стоят.

 

 

Я тоже ставил жигопедали , только рамку я не обрезал (почти) , и стояли они выше сантиметров на двадцать !!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять на газике полностью тормоза, с одноконтурной сделать двухконтурную.

С чего лучше брать весь комплект полностью?

 

Зайди в Конструкторское бюро, раздел: строим внедорожник, тема-как строил машину для охоты.

Там все для твоего вопроса есть. Да и вообще, эта тема и здесь и на Уазбуке расшифрована

полностью.

Только имей ввиду, если поставишь блокиратор от порыва одного из контуров, то с прокачкой системы без

инструкции не справишься.

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пацан не правильный, поэтому поставил от копейки. Как-то до Феррари не доехал, куда уж нам. И вааще продвинутые пацаны на других форумах умничают.

 

 

Не обижайся на Федота. НУ не терпит он чайницизма, но советы иногда даёт правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не обижайся на Федота. НУ не терпит он чайницизма, но советы иногда даёт правильные.

 

 

Не иногда,а практичеси всегда. Хотя иногда можно и поспорить,в споре, как известно, рождается истина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поменять на газике полностью тормоза, с одноконтурной сделать двухконтурную.

С чего лучше брать весь комплект полностью?

 

посмотри от бмв,я поставил с 34 кузова на разборке 2000рублей с педальным узлом и с вакумником нормально встает,плюс сразу педаль газа под трос-не надо мудрить и главный сцепления на педальном узле,бачок общий,если не будеш ставить дисковые тормоза то РЦ поменяй на самоподводящиеся но придеться купить переходники под трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...