Перейти к содержимому


Фотография

Рубилово в Дальний - часть 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 25 Август 2011 - 21:38

Давненько я тут не был. Лето затянуло, и пропадаю в гаражах и экспедициях. Непорядок - хорошим надо делиться
Вот сейчас руки от машинного масла отмою, из глаз песок вытряхну, и начну отчитываться за проделанные труды и пропаханные колеи.

Дело было вечером, делать было нечего, а дурная голова, как известно, совсем не дает рукам и жопе покоя.
На горизонте маячил трофи-рейд в Дальний, но места были дикие и неизведанные, а еще под рукой была лодка, мотор, и неуемное желание ударить адреналином по пыльным городским душам.

Сказано-сделано.
В ночь мы уехали в Ляды, где пожрали и попадали спать, предварительно растерев за жизнь все и вся.
С утра нас ждала подготовка лодки к походу. Почему-то я был уверен что подъем будет с первыми лучами солнца, и сна осталось часа на четыре. Слабая надежда что проспим до выспавшегося состояния даже не подавала признаков жизни.

Утром, когда нещадно бившее в окна солнце меня разбудило, я понял, что удача все-таки есть, и время 12 дня. Поздновато конечно, но мы могли плыть и ночью, вслепую, вглухую, в немую и в никакую, лишь бы с утра можно было подольше дрыхнуть.

Промазали лодку олифой, посушили строительным феном (да, это рашен технолоджис, детка!) больше для успокоения нервов чем для успокоения течей, погрузили на прицеп и поволокли в пос. Сылву, спускать.

Изображение

В Сылве оказалось очень недурственное место для спуска, плюс местные аборигены рядом с "верфью" держали платную стоянку с божескими ценами, где всего за 50 рублей в сутки можно оставить свое авто не боясь что из него потырят все необходимое, и упороть на лодке хоть к Северному Ледовитому Океану.

Рядом стояли речные таксисты, из катеров которых наваливала магнитола и остальные технологии успеха и комфорта.

Водные извозчики. 100 р с человека.
Изображение

Мы спустили лодчонку, завели моторишко, и поплыли по речушке, на которой сперва был ветрище, поднимающий неиллюзорные волнищи.

Проплываем мимо поселка Ильича.
Изображение

Вот еще один дом, а рядом стоит нарядная камуфлированная буханка
Изображение

На пути попадались разнообразные мосты. Это оказался самый простой и высокий, даже не пришлось нагибаться.

Изображение

Просвет в деревьях

Изображение

На берега выходили морские коровы и паслись в близлежащих лесах:

Изображение

Мы все порывались загрузить корову в лодку, и с награбленным добром возвращаться на свою пиратскую базу, но корова в лодку почему-то не помещалась.

Изображение

Река постепенно начала сужаться, а берега становились все более дремучими и лесистыми.

Изображение

На поворотах можно было совершать достаточно крутые виражи ;)

Изображение

Чувствуется, что ушли с большой воды - вода неспешная, тягучая, и зеркально-прозрачная, до самого дна.

Изображение

Изображение

Иногда посреди речки попадались островки, которые мы лихо обметали на моторе, и плыли дальше

Изображение

Деревенька. У самой воды стоит.

Изображение

По прошествию половины пути река постепенно начала зарастать водорослями, которые нещадно наматывались на винт и мешали дальнейшему продвижению лодки. Гусям на водоросли было пофек.
Попытка догнать гуся и и с награбленным добром возвращаться на свою пиратскую базу, провалилась, гуси очень быстро плавают, и вообще скользкие создания

Подводная трава.
Изображение

По пути проплыли веселый вагончик, трудолюбиво исписанный чем то вроде: "Водка-наш враг, но кто сказал что мы боимся врагов?!?!" "Пить буду! А курить не брошу!". В общем милое, приятное место.

Водка - наш враг!!!
Изображение

После вагончика с рекой все стало совсем грустно, и мы перешли на использование гребных людей для продвижения вперед.

Еще один полурухнувший мост:
Изображение

Долго-ли, коротко ли, течение стало совсем мешать плыть вперед, весла начали скрести по дну, а рыбаки сказали что дальше все равно кирдык - там ступенька.

Изображение

Чо за ступенька я сначала не понял. Потом понял, что ступенька это действительно кирдык, и на этом речное трофи оканчивается, а мы прощаемся с дорогими телезрителями

http://www.ljplus.ru...or/plotina1.JPG

Можно было обосраться и протащить лодку берегом метров этак 300 со всеми причиндалами, вещами, мотором, канистрами для него, но лень победила.

Шум при работе этого гидротехнического самопала, верха технической мысли лесорубов и плотников стоял такой, что разговаривать стоя в непосредственной близости от сброса воды приходилось только ором.

Изображение

Мы встали лагерем. Сварили ништяков и пожрали.
Периодически через реку вброд переезжали Уралы с ворованным лесом, взметая брызги и ревя движком. Возможно, плотина была сделана специально, чтобы понизить уровень воды в броде.

Изображение

Изображение

Изображение

Возвращались домой уже затемно. Дальше все стандартно - попадали спать, и опять дрыхали до полудня. Впереди ожидало суровое оффроудное рубилово в заброшенный поселок Дальний, о котором я расскажу во второй части.


Видеоролик по заплыву (он не мутный и не рябит, просто ютуб берет кривые скрины на заглавные картинки):
http://www.youtube.com/watch?v=RXcFiBCpBLQ

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 18 Декабрь 2011 - 13:04

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.


#2 Sab62

Sab62

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Asbest

Отправлено 31 Август 2011 - 11:44

Класс, ждём Часть2! :)
People are strange when you're a stranger

#3 Бурлай

Бурлай

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69А, 1971 год, "котлета" для грязевых ванн.

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 07:01

Красиво, особенно когда под мостом проходили :)

Молодцы))


Изображение
Изображение

#4 Борис Челнинский

Борис Челнинский

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наб.Челны,Татарстан.
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 07 Сентябрь 2011 - 13:36

Здорово!! А где удочки?

#5 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 20:14

Здорово!! А где удочки?

Да видишь, там рыбачить как-то и некогда было, нужно было максимально вглубь по реке пройти, так что почти все время были на ходу...
Ну и я больше путешественник, чем рыболов-охотник, увы :unsure:
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей