Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Vantala

Фторопласт в рессоры

Рекомендованные сообщения

Как думаете уважаемые форумчане, стоит ли проложить фторопластовые полосы между листами рессор, имеется лента как раз в ширину рессоры и толщиной примерно 2мм, или ей там делать нечего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете уважаемые форумчане, стоит ли проложить фторопластовые полосы между листами рессор, имеется лента как раз в ширину рессоры и толщиной примерно 2мм, или ей там делать нечего?

если б у меня в наличии они были, я бы обязательно поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если б у меня в наличии они были, я бы обязательно поставил

 

ага))) У меня тоже нету..

Только во всю длину рессоры ее ставить нельзя. Стремянки протянуть проблемно будет. Фторопласт текучий материал. А вот заморочится и проложить им концы листов - благое дело. А под стремянками вместо фп между листами положить металические полоски такой же толщины что и фп. Получится идеал. Между листами зазор, концы листов скользят по фп.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет трения между листами ресор происходит гашение колзабавний. Выполняется часть работы амортизатора.

 

А что, может и амортизаторы лишние то же?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счет трения между листами ресор происходит гашение колзабавний. Выполняется часть работы амортизатора.

 

А что, может и амортизаторы лишние то же?

На хантерах малолистовые рессоры уже идут изогнутые на концах, для получения зазора между листами.

А тут самому можно решать, где смазать, где зажать. Я предпочел бы меньше неконтролируемых гашений на трении листов, большему гашению амортизаторами. Кстати, чем прямее рессора, тем меньше сдвиг листов от изгиба, сообветственно и демпфирование меняется. Аморт более стабилен в работе. Хотя у него свой косяк - от нагрева "разжижается". А рессора нет. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рессора разжижается от воды.

 

Давно эту тему поднимал, в рамках ииследования необходимости в чехлах. Были и прокладки из березового шпона, и чехлы. Ушел производитель от этого. И не из за денег, в ту пору это не было основным аргументом. А раз не деньги тогда что? Эфективность. Значит это не дает желаемого, или дает не желаемый эфект. А если задуматься о не желаемом эфекте, то на ум приходит песок застрявший между листами. Связанный маслом и вязкой текстурой древесной прокладки. У второпласта нет масла, но есть вязкая текстура.

 

А теперь вспоминаем Москвич 2140. Пластиковые прокладки между листами, но только на самых концах. Копролоновые, он существенно жеше второпласта. Крепление сквозное через лист. Что это давало? Давало то что между листами был зазор, то есть трение сократили, поверхность оставшуюся сократили до минимума. Зачем? Да банально что бы не скрыпели. А зачем не скрипеть? Да экспортный автомобиль. Был.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь что на Москвиче, прокладки были только для уменьшения скрипа, вряд ли они регулировали меж листовое трение, слишком тонкая настройка получается... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете уважаемые форумчане, стоит ли проложить фторопластовые полосы между листами рессор, имеется лента как раз в ширину рессоры и толщиной примерно 2мм, или ей там делать нечего?

Опередил Артем39. Хотя,я думаю,фторопласт пожестче на концах листов рессор не повредит. При отсутствии чехлов.

post-4349-1314638487,3965_thumb.jpg

Изменено пользователем ХАБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опередил Артем39. Хотя,я думаю,фторопласт пожестче на концах листов рессор не повредит. При отсутствии чехлов.

 

Еще раз.

 

 

Не фторопласт. А капролон.Ну - некий подвид полиэтилена - тож канает....

 

Фторопласт в подобных узлах быстро " растекается" . Слабоват он " на упор"....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоесть думаете не стоит заморачиватьс, все равно не надолго он там?

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рессора разжижается от воды.

 

А теперь вспоминаем Москвич 2140. Пластиковые прокладки между листами, но только на самых концах. Копролоновые, он существенно жеше второпласта. Крепление сквозное через лист. Что это давало? Давало то что между листами был зазор, то есть трение сократили, поверхность оставшуюся сократили до минимума. Зачем? Да банально что бы не скрыпели. А зачем не скрипеть? Да экспортный автомобиль. Был.

 

Ну я примерно то же самое и имел в виду. Прокладки на концах рессор, а между листами, в районе стремянок, металлические. Рессора станет мягче однозначно. Ну и лишний скрип устранится. а на счет материала - все верно. Фторопласт мягкий. Капролон был бы лучше. Но у автора тока фторопласт есть, а капролона нет ))

За то фторопласт проминаясь здорово цепляется за отверстия. Потому можно, просверлив в краях листа отверстия на 15-20мм, просто вставлять пластины, разжав листы монтажкой. А дальше они сами, промявшись, закрепятся и будут работать не вылетая. Стерлась - навтыкал новых за пять минут и все дела))

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...