Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрюха59

Предлагают ГАЗ Ашку

Рекомендованные сообщения

Доброго дня. Хочу спросить совета стоит ли брать данный авто и что с ним лучше будет делать, реставрировать или строить для бездорожья? Или может совсем не заморачиваться и искать еще что-нить?

 

 

 

 

ГАЗ 69А. выпуск 1966 г. С документами. рама безномерная. Два года назад владелец купил под реставрацию но ничего не делал. К авто в комплекте идет еще один двигатель, типа откапиталеный. Авто находится в пригороде Перми

 

Авто до покупки передвигался свом ходом, но путь до места хранения проехал на эвакуаторе.

 

 

 

В машине обнаружены еще 2 двери и запасной радиатор

 

 

 

С хозяином пока не разговаривал, все со слов сторожа дома.

 

 

 

И какова адекватная цена за данный мобиль?

post-15976-1314692642,23_thumb.jpg

post-15976-1314692657,782_thumb.jpg

post-15976-1314692665,5274_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрюха59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак расположен в багажнике и горловина вынесена назад.

 

 

 

 

 

 

 

На днях еще съезжу и сфоткаю салон.

 

post-15976-1314693187,5692_thumb.jpg

post-15976-1314693232,2482_thumb.jpg

post-15976-1314693245,2137_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена не более 30р

 

+1 , и то при наличии беспроблемных доков , если поискать можно найти вариант получше (имхо) , а этот слишком много вложений требует хотяб для того чтобы "быть на ходу"

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что не стоит связываться. Там уже практически нечего восстанавливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что это даже на донор может претендовать с большой натяжкой, но доки в наше время нужная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена не более 30р

 

 

+1 , и то при наличии беспроблемных доков , если поискать можно найти вариант получше (имхо) , а этот слишком много вложений требует хотяб для того чтобы "быть на ходу"

Ну я в принципе больше десятки за данный аппарат не буду выкладывать.

 

 

 

Думаю что это даже на донор может претендовать с большой натяжкой, но доки в наше время нужная вещь.

 

 

 

 

 

 

ну ради доков можно и заморочится. рама безномерная, лодку под замену, с двиглом щас морочится не надо. И легальный мобиль.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ежели 10 тыр-можно брать закрыв глаза:сейчас доки голые столько стоят.А потом можно без доков что нибудь стоящее подобрать (попадаются приличные варианты).Да и донор какой никакой будет(морда,рамка стекла живые-вот тебе и 10 тыр по запчастям)...

Изменено пользователем bolshoy74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ради доков можно и заморочится. рама безномерная, лодку под замену, с двиглом щас морочится не надо. И легальный мобиль.

А ты в курсе что на кузове ( лодке) тоже номерок имеется ( выбит ) и он в принципе важнее чем номер на раме ( который кстати на заводе наносился краской) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюха, а тебе чего больше хочется? Реставрировать или по говнам ездить?

Я тоже из Перми, у нас есть небольшой клуб ГАЗ-69.

Заинтересуешься - набирай 892230019сороквосемь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LND_Inquisitor, Леха, мы и так с тобой знакомы. Хотя бы по мастеру4х4. А для говен вообще щас Патрик есть, тока уж совсем его убивать жалко. Ежели есть желание, могу тебя до него прокатить. Но к сожалению тока в рабочее время и с датой еще неопределенность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LND_Inquisitor, Леха, мы и так с тобой знакомы. Хотя бы по мастеру4х4. А для говен вообще щас Патрик есть, тока уж совсем его убивать жалко. Ежели есть желание, могу тебя до него прокатить. Но к сожалению тока в рабочее время и с датой еще неопределенность.

тут восьмиместка неплохая продается, СВП (спец-вет-помощь)(металловерх). 60 рублей в закамске, по фото бодрая.

http://www.avito.ru/items/perm_avtomobili_s_probegom_gaz_do_1980_37500544

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня встретился с хозяином авто. Сначала хотел за него 40 тыс., потом скинул до 30. После пристального осмотра выяснилось: Двигатель заводится с кривого хорошо, + идет еще один двигун. Оба двигуна родные. В машине еще находятся все 4 новые двери с брезентовыми надставками. Крыша: металлический тока верх, боковины деревянные, крыша смонтирована на родных дугах. Рама похоже нормальная,где не простукивал, вроде везде крепко. Амортизаторы родные рычажные. КПП родная трехступка. передачи переключаютс хорошо.

 

 

 

 

Что огорчает, так это кузов. В районе задних арок прогнил насквозь. Спереди слева, между дверью и передним крылом на передке лодки сильная замятость. Бензобак в багажнике, сидухи от копейки

 

 

 

 

В опщем в глубоком раздумье. Склоняюсь к мысли данный экземпляр не брать.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут восьмиместка неплохая продается, СВП (спец-вет-помощь)(металловерх). 60 рублей в закамске, по фото бодрая.

http://www.avito.ru/...o_1980_37500544

У меня бюджет на первое время 20-25 тыш. Аппарат хороший, но дороговато.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бюджет на первое время 20-25 тыш. Аппарат хороший, но дороговато.

Есть еше аппарат на Хлебозаводской 19, цена 50т.р, бодрый, на ходу, уколхожен только железной крышей и надставками на дверях, 8-ми местка. По поводу бюджета, лучше изначально взять хорошую основу для постройки, чем из г-на конфетку лепить. Фото завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть 8-ка неплохая в районе Кукуштана, необходимо капиталить двигун, просят 50 но торг уместен.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для металлолома - отличное состояние!!! Некоторые люди действительно убитых машин не видели вот и дают советы неаддекватные. Глаза боятся,а руки делают. Учитывая всеобщую тенденцию впарить кусок автодерьма за серьёзные деньги вариант с этим газиком считаю очень удачной сделкой,тем более что движок живой. Этот кузов в местах сожранных корозией сможет залатать даже сварной-ученик электросваркой и электродами 3мм. Толщина кузова (1мм-а где и более) позволяет с автогеном не заморачиваться. Сами понимаете - при ваших финансовых возможностях многое придётся делать самому.

У меня мой аппарат в начальном состоянии был гораздо хуже.Движку попка-лопнутый блок,кузов гнилой на 70% (пол вдребезги),резины-ноль,рессоры - ломанные все,аморты родные глухо заржавевшие,коробка и раздатка - не одного живого подшипника. Одним словом - тачка была с металлолома Советской Армии. Теперь джипик сосем как новый,многое удалось восстановить.

Изменено пользователем stas-tiger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...