Перейти к содержимому


Фотография

требуется помощь по умз-414 и 417.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Vovan4ik3

Vovan4ik3

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 00:54

купил аннушку. у меня стоит УМЗ-414. головка блока от 417. подскажите - подойдут ли прокладки от 417 движка на 414 или есть разница? забудал двиг перебрать


#2 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 06:44

Да эти моторы , ИМХО, существенных различий не имеют, положите прокладку не ГБЦ и станет ясно.

#3 Vovan4ik3

Vovan4ik3

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 12:33

Да эти моторы , ИМХО, существенных различий не имеют, положите прокладку не ГБЦ и станет ясно.


то есть если я куплю комплект прокладок с 417 то он должен подойти по сути дела?!

#4 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:00

да, у меня 414-й и я делаю сейчас капиталку, 417 прокладки (не 421 - тот 100 мм) идут, лучше не экономить, а взять сразу к-т прокладок, завод уточню, оченно хорошие на весь двигатель. А, голова БЦ какая еще, на коллектора в том комплекте кругые окна, у тебя квадратные - ее отдельно надо брать.

верхний пост невнимательно читал - круглые у тебя - весь к-т пойдет однозначно.

#5 Vovan4ik3

Vovan4ik3

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 02:58

спасибо за советы. работа пошла. сегодня двиг разобрал

#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 04:02

лучше купи прокладочку " от 402 мотора безусадочную" Да с нанесённым герметиком ( такие красные полоски вокруг водяного контура)

В принципе - всем "21" моторам оно достаточно ПОХ. Но "для сэбэ" - лучше уж лучшее из возможного устанавливать...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 07:17

Да, в к-те она такая и есть. На все свои движки такие и ставлю. Траблов не было вроде. Пробковые прокладки размачивать в кипятке перед установкой не забывай и про прирезку концов прокладок поддона тоже.

#8 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:14

Подскажите плиз по этим моторам кто в курсе: коленвал 417 для 414 мотора подойдет? И если нет, то в чем различия?
Вертолеты – это души умерших танков

#9 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 16:24

видел где-то тему про различия моделей двигателей ЗМЗ и УМЗ разных марок, но никак найти не могу. Буду благодарен за ссылочку
Вертолеты – это души умерших танков

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 17:55

Подскажите плиз по этим моторам кто в курсе: коленвал 417 для 414 мотора подойдет? И если нет, то в чем различия?


Более того - чем отличаются коленвалы УМЗ начиная с 451М ( до 417) от коленвалов ЗМЗ ч 24 до 410 - до сих пор не знаю.


Геометрически - ничем. Хотя - разный "шлиц" на пробках маслоуловителей попадался - где то под квадрат. где то под шестигранник....

Да ещё бывает есть маслосгонная "резьба" перед шейкой под набивку, бывает - нет

О! ещё попадалась разная резьба ( разного диаметра) винта храповика...

Главное - не пытайся в " старый" блок ( под набивку) запихнуть 421 коленвал ( на мотор 4178 тоже он ставится - на часть выпуска) . Он - под сальник и , соответсвенно - другое крепление маховика.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:25

Спасибо! Ато у меня спрашивают, а я "слышал звон" как говорится, а как понадобилось, так найти информацию не могу.
Вертолеты – это души умерших танков

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 03:22

А по вопросу топикстартера :

414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей.

Соответсвенно - разные размеры крышек толкателей. Ну и - прокладок под эти крышки.

Вроде мелочь ? - а неплохо про это помнить ( иметь материальчик для изготовления этих прокладочек ) .Иногда - оказывается неприятным сюрпризом ....

ну - прокладка под карбюратор тоже разная :D


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 09:42

А по вопросу топикстартера :

414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей.

врятли это утверждение справедливо для всех 414-х , а может существует модификация 417блока для 414 мотора ?!

у другана на УАЗе 89г.в. стоял 414 мотор собраный в 417 блоке (на заводе собран)






мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#14 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 12:55

А по вопросу топикстартера :

414 и 417 моторы имеют разные размеры окон полостей толкателей.

Соответсвенно - разные размеры крышек толкателей. Ну и - прокладок под эти крышки.

Вроде мелочь ? - а неплохо про это помнить ( иметь материальчик для изготовления этих прокладочек ) .Иногда - оказывается неприятным сюрпризом ....

ну - прокладка под карбюратор тоже разная :D

Передняя крышка под привод распредвала тоже своя...
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 17:17

Передняя крышка под привод распредвала тоже своя...


Крышка распредшестерён?


А в чём отличия её ? (Ну - может кроме " снаружи", иль "снутри" в неё сальник впставлен). Я не ради спора - сам вроде как всегда стараюсь не " распаривать" блок ( собирать его с родными, бывшими уже на нём деталями) . В загашнике лежат:

два 417 мотора ( "ранние"- с помпой на ГБЦ), 414, 451. Отличий в лобовых крышках - не отметил.( может потому. что не знал , где искать?)



Вот в темке фотки 414 мотора :http://www.gaz69.ru/ipb/topic/115155/

Прекрасно видно "длинные", практически смыкающиеся меж собой, крышки толкателей.

Сообщение отредактировал Федот68: 15 Октябрь 2011 - 17:21

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:58

Крышка распредшестерён?
А в чём отличия её ? (Ну - может кроме " снаружи", иль "снутри" в неё сальник впставлен).

Штифт для установки ВМТ сначала сверху над шкивом стоял,потом налево(по ходу)переехал,но прилив под него вроде остался.
Изображение

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 23:07

Штифт для установки ВМТ сначала сверху над шкивом стоял,потом налево(по ходу)переехал,но прилив под него вроде остался.

то есть - и метки на шкиве то же ???

Мдя.


Спасибо за науку. Раньше не обращал внимания ... Хотя ... при выставлении зазоров - малозначимо ( во- первых - отклонение на этот угол "ниачом", во- вторых - один Х "ВМТ" распреда по кулачкам определяешь окончательно....


А при установке зажигания - Всё одно - окончательная регулировка производится " на слух" ( аналог Датчика Детонации)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 09:54

Мдя.

отклонение на этот угол "ниачом", во- вторых - один Х "ВМТ" распреда по кулачкам определяешь окончательно....


А при установке зажигания - Всё одно - окончательная регулировка производится " на слух" ( аналог Датчика Детонации)

Все правильно,это мелочи. Самое главное-это различие крышек по высоте. Получается нестыковка по сопряжению с поддоном где-то 5мм.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 11:57

Все правильно,это мелочи. Самое главное-это различие крышек по высоте. Получается нестыковка по сопряжению с поддоном где-то 5мм.

Угу. Попадалось.


Только я сие относил на " качество" изготовления :lol:. ( ну - когда с пяток этих крышек " валяется" по углам - подобрать нужную - несложно :))


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:42

Пересмотрел свои запасы.Крышка с каталожным номером 21-***,сальник изнутри,штифт сверху,с номером 417-***,сальник снаружи,штифт сверху.На УАЗе 98-го года стоит шкив с демпфером,он перекрывает верхний прилив под штифт,поэтому штифт стоит во втором приливе,левее на крышке.Как-то так.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей