Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
max76

генератор на 21 двиг

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Подскажите, какой из современных генераторов с хорошей отдачей (более 70 амп) можно поставить без переделок на двигатель от 21 Волги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поставил конкретно от Шнивы, но это любой современный генератор ВАЗ 100амперный. Подобрал на него шкив - не то от ПАЗа, не то от Жигулей - лучше диаметром поменьше, т.к. первый был большой, а мотор низкооборотистый и на холостом ходу зарядка исчезала.

 

кронштейн купил в УАЗолобазе - похож на родной кронштейн 221го двигателя, но из двух гнутых железок. чтоб прикрепить генератор к двигателю одну железку перевернул, чтоб расстояние м/д отверстиями и ушами генератора совпали.

 

В общем, по электрике работы больше, чем по механике.

 

в общих чертах выглядит так

 

 

med_gallery_3326_17335_21738.jpg

 

 

Изменено пользователем TiTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предвосхищая вопросы про подробные чертежи, фотографии и прочее:

 

фоток нет, рисовать там нечего, всё по месту из готовых деталей.

 

кронштейн выглядел так

 

GL-1372.400x400.JPG

 

 

 

 

а вторая половина так

 

370105800-451110_0.jpg

 

 

 

 

если их правильно сложить, то к ним подходит вот это ухо современного генератора

 

5122.3771sm.jpg

 

 

 

 

как-то так.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предвосхищая вопросы про подробные чертежи, фотографии и прочее:

 

фоток нет, рисовать там нечего, всё по месту из готовых деталей.

 

кронштейн выглядел так

 

GL-1372.400x400.JPG

 

 

 

 

а вторая половина так

 

370105800-451110_0.jpg

 

 

 

 

если их правильно сложить, то к ним подходит вот это ухо современного генератора

 

5122.3771sm.jpg

 

 

 

 

как-то так.

 

 

 

а по электрике какие вопросы были?

если можно, то по-проще прошу объяснить (слаб я в электричестве) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че там сложнаго то ???

 

Подключить два-три провода ? :blink:

 

Два плюса - один прямой (на болт) , один отключаемый (на штеккер) и провод "D" (если есть) - делов то !

 

ЗЫ если до этого стоял штатный УАЗогенератор . то ваще вопросов не возникает , провода те-же , ничего переделывать не надо.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю хоть Б/у, но японию. Неубиваемые динамки. По электрике подключаются на раз-два.

Отличие от наших - долговечность, обалденно стабильное напряжение на выходе, 14.2 вольта против 13.8, отличная тяга с "холостых".

Для затравки - вот генератор Хантера и мой, с японского двигателя. Еще после пожара не отмытый )) Меняются влет.

Точно такой же ставил себе на бывшую Оку.

post-4406-1316047976,4094_thumb.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, с Инспайера Хонды стоит 70А - милое дело, нет перепадов от оборотов двигателя, неубиваемый, выбор огромный и цена приятнее наших родных. Из необходимого, шкив токарю заказать новый вместо многоручьевого и сменить его, + электрик, либо самому проводку до генератора протянуть. А, еще кусок проводов с ответкой к гене от проводки донора. Но можно и единичными штекерами заменить с изоляцией. В помощь желающим могу выложить книгу в PDF вроде по ВСЕМ буржуйским генераторам. Ставьте на здоровье. + 100, за вольтаж верно, свет ярче точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. В помощь желающим могу выложить книгу в PDF вроде по ВСЕМ буржуйским генераторам. Ставьте на здоровье. + 100, за вольтаж верно, свет ярче точно.

 

 

Если не затруднит, выложи книжечку. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не выкладывал, плиз, подскажите, где и как. А выложить-выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом сайте наверно не получится. А в файлообменник - без проблем. Допустим тот же http://narod.yandex.ru/ очень удобен.

 

По японскому генератору, что у меня на фото, подключение проще некуда.

post-4406-1316098549,116_thumb.jpg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а силовой "плюс" тоже в этой колодке? или есть отдельная шпилька?

 

и если всё здесь, то не надо ли силу соединить с аккумом минуюя нарисованный выключатель, я так понимаю, что это замок зажигания.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

и если всё здесь, то не надо ли силу соединить с аккумом минуюя нарисованный выключатель

 

скорее всего так и есть , обычно силовой плюс идет напрямую минуя даже предохранители

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе поставил "Бош",присоединяюсь к сказанному выше про буржуйские генераторы.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/1977/page__view__findpost__p__215090

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а силовой "плюс" тоже в этой колодке? или есть отдельная шпилька?

 

и если всё здесь, то не надо ли силу соединить с аккумом минуюя нарисованный выключатель, я так понимаю, что это замок зажигания.

Нее, силовой кабель отдельный, как на русских - гаечкой на корпусе. А на рисунке только распиновка фишки регулятора, что внутри гены (с цветом проводов от нее), и лампочка отсутствия заряда. Выключатель - это зажигание.

 

Волгу тут прикупил по случаю, как нибуть займусь - переставлю гену. Просто пока родной работает хорошо и лезть не хочется. Как закапризничает - сразу поменяю.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не затруднит, выложи книжечку. Заранее спасибо.

Наберите в поисковике (Генераторы зарубежных автомобилей)и будет вам полезная книжонка.

И еще одна полезная книжка (Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов) у обоих в авторах Акимов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! А я думал с трактора МТЗ 80 поставить, у моего знакомого стоит такой, доволен, вроде 100 А. Как считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В МТЗ максимум 72 А... Если 100 значит не родной, только смысл ставить 100 А в МТЗ непонятен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог послал новый Бошевский генератор (правда немного поломаны внешние пластмасски и покарябанный - но это на скорость не влияет :)). С установкой проблем практически не возникло. Пришлось только купить новый кронштейн (натяжения ремня) и немного изменить его кривизну (этот генератор больше в диаметре). Но, блин, электричество как к нему подсоединить не знаю! Силовой плюс поставил. Кроме силового плюса, на гене есть колодка с двумя выводами (на фото видна сверху от силового плюса). Один из них помечен синей меткой, мне сказали, что вроде как туда возбуждение подсоединить (второй остается незадействованным) и все будет ОК. Есть такой провод у ГАЗона (при включении зажигания на нем появляется плюс), подсоединил я его на эту помеченную клемму. Один провод остался не задействованный (тот, что крепится на корпус старого гены). Завожу, зарядки нет. Можете подсказать, где собака зарыта?

post-11310-1317749917,39_thumb.jpg

post-11310-1317750062,8591_thumb.jpg

Изменено пользователем max76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил от Ауди 100, 90А.Зарядка супер.С низов берёт.Ничего не мигает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог послал новый Бошевский генератор (правда немного поломаны внешние пластмасски и покарябанный - но это на скорость не влияет :)). С установкой проблем практически не возникло. Пришлось только купить новый кронштейн (натяжения ремня) и немного изменить его кривизну (этот генератор больше в диаметре). Но, блин, электричество как к нему подсоединить не знаю! Силовой плюс поставил. Кроме силового плюса, на гене есть колодка с двумя выводами (на фото видна сверху от силового плюса). Один из них помечен синей меткой, мне сказали, что вроде как туда возбуждение подсоединить (второй остается незадействованным) и все будет ОК. Есть такой провод у ГАЗона (при включении зажигания на нем появляется плюс), подсоединил я его на эту помеченную клемму. Один провод остался не задействованный (тот, что крепится на корпус старого гены). Завожу, зарядки нет. Можете подсказать, где собака зарыта?

 

у старого гены реле-регулятор отдельно стоял? если да , то надо провода на нем сомкнуть между собой (вывести его из работы), то должно быть все окей, т.к. у бошевского оно внутри и совмещено со щетками или прокинь провод от + катушки зажигания на помеченную клемму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у старого гены реле-регулятор отдельно стоял? если да , то надо провода на нем сомкнуть между собой (вывести его из работы), то должно быть все окей, т.к. у бошевского оно внутри и совмещено со щетками или прокинь провод от + катушки зажигания на помеченную клемму.

 

Да, реле-регулятор отдельное. Марка кажись РР 350. Туда заходят три провода. Какие из них нужно сомкнуть?

Хотя когда двигатель работал, я померил напряжение на входе в помеченную клемму (провод возбуждения подключен), там было чуть более 10 вольт (сколько должно быть я не знаю). На второй фишке генератора в этот момент было 0 вольт. На силовом плюсе около 12 вольт.

Может все-таки генератор того, поломанный?

Изменено пользователем max76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В книжке Акимова "Генераторы зарубежных автомобилей" по "Бошу" есть схемка, навскидку не вспомню, но есть точно. Я ее и собирался выложить. Шукайте гуглом. С интернетом временный

 

напряг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина, по которой генератор не работал оказалось очень простой - он принципиально не мог работать на ГАЗ - 69. И дело не в том, что РР у него встроенное. Все дело в том, что генератор был слишком современный. Как сказал электрик из дилерского центра, на него подается не просто ток возбуждения, а определенный цифровой сигнал. Короче снял я гену и сделал все как было. Так что имейте это ввиду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал электрик из дилерского центра.....

А ты ему прям сразу так и поверил.

 

 

Бывают такие граматеи , больще понты колотят , а в голове дуб дерево !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...