Перейти к содержимому


Фотография

генератор на 21 двиг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 13:27

Бог послал новый Бошевский генератор (правда немного поломаны внешние пластмасски и покарябанный - но это на скорость не влияет :)). С установкой проблем практически не возникло. Пришлось только купить новый кронштейн (натяжения ремня) и немного изменить его кривизну (этот генератор больше в диаметре). Но, блин, электричество как к нему подсоединить не знаю! Силовой плюс поставил. Кроме силового плюса, на гене есть колодка с двумя выводами (на фото видна сверху от силового плюса). Один из них помечен синей меткой, мне сказали, что вроде как туда возбуждение подсоединить (второй остается незадействованным) и все будет ОК. Есть такой провод у ГАЗона (при включении зажигания на нем появляется плюс), подсоединил я его на эту помеченную клемму. Один провод остался не задействованный (тот, что крепится на корпус старого гены). Завожу, зарядки нет. Можете подсказать, где собака зарыта?


у старого гены реле-регулятор отдельно стоял? если да , то надо провода на нем сомкнуть между собой (вывести его из работы), то должно быть все окей, т.к. у бошевского оно внутри и совмещено со щетками или прокинь провод от + катушки зажигания на помеченную клемму.

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!



#22 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 19:43

у старого гены реле-регулятор отдельно стоял? если да , то надо провода на нем сомкнуть между собой (вывести его из работы), то должно быть все окей, т.к. у бошевского оно внутри и совмещено со щетками или прокинь провод от + катушки зажигания на помеченную клемму.


Да, реле-регулятор отдельное. Марка кажись РР 350. Туда заходят три провода. Какие из них нужно сомкнуть?
Хотя когда двигатель работал, я померил напряжение на входе в помеченную клемму (провод возбуждения подключен), там было чуть более 10 вольт (сколько должно быть я не знаю). На второй фишке генератора в этот момент было 0 вольт. На силовом плюсе около 12 вольт.
Может все-таки генератор того, поломанный?

Сообщение отредактировал max76: 05 Октябрь 2011 - 20:01


#23 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 20:37

В книжке Акимова "Генераторы зарубежных автомобилей" по "Бошу" есть схемка, навскидку не вспомню, но есть точно. Я ее и собирался выложить. Шукайте гуглом. С интернетом временный

напряг...

#24 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:02

причина, по которой генератор не работал оказалось очень простой - он принципиально не мог работать на ГАЗ - 69. И дело не в том, что РР у него встроенное. Все дело в том, что генератор был слишком современный. Как сказал электрик из дилерского центра, на него подается не просто ток возбуждения, а определенный цифровой сигнал. Короче снял я гену и сделал все как было. Так что имейте это ввиду.

#25 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 23:23

Как сказал электрик из дилерского центра.....

А ты ему прям сразу так и поверил.


Бывают такие граматеи , больще понты колотят , а в голове дуб дерево !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#26 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 06:08

БГГ. Первый раз о таком типе возбуждения слышу - цыфровой сигнал. Это что получается - генератор через комп управляется? Всего двумя контактами? Чо то сомнения меня гложут...
Гена с какого авто?

На генераторе же есть код модели. Я уверен в гуглях можно и схему подключения по нему отыскать.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#27 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 06:33

Это не электрик нифига, есть такой вывод, но он идет от генератора на борткомпьютер. И без оного прекрасно работает. По крайней мере на японцах. Ну гляньте вы книжку Акимова, там все есть.

#28 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:30

Доброго времени суток. Подскажите, какой из современных генераторов с хорошей отдачей (более 70 амп) можно поставить без переделок на двигатель от 21 Волги?


Ставь 90 А Белорусского производства. Правда шкив идет под ремень профиль А8, при большой нагрузке горит. Шкив заменил на мазовский профиль Б12, шкивы колена и помпы газелевские.
Большая нагрузка, если куча противотуманок, фара-искатель и еще много чего навешано.

Сообщение отредактировал 1707: 25 Октябрь 2011 - 20:31


#29 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 02:19

БГГ. Первый раз о таком типе возбуждения слышу - цыфровой сигнал. Это что получается - генератор через комп управляется? Всего двумя контактами? Чо то сомнения меня гложут...
Гена с какого авто?

На генераторе же есть код модели. Я уверен в гуглях можно и схему подключения по нему отыскать.

Электрик конечно слышал звон но не знает где он. Есть такие генераторы с внешним управлением от блока управления двигателем, но там на ген. идет не совсем цифровой сигнал а просто ШИМ. Такие генераторы редкость а БОШ их пока вообще не делал. Ген. который ставил max76 скорее всего тоже не простой а с РР на микроконтроллере(на картинке не видно его номеров)но это не должно мешать ему работать на ГАЗ69. Скорее всего у 2х контактного разъема должна быть такая маркировка клемм L и DFM. Для его работы на клемму L нужно подавать напряжение с замка зажигания через маломощную контрольную лампочку 1-3 Вт. Лампочка как у всех современных машин будет гореть пока двигатель не запущен и тухнуть при запуске генератора.

#30 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:33

Ставь 90 А Белорусского производства. Правда шкив идет под ремень профиль А8, при большой нагрузке горит. Шкив заменил на мазовский профиль Б12, шкивы колена и помпы газелевские.
Большая нагрузка, если куча противотуманок, фара-искатель и еще много чего навешано.

У меня такой стоит. Зарядку в принципе обеспечивает, но только чтоб "заработал" газануть надо. А так куча потребителей (фары, люстра перед/зад, электровентилятор, лебедь) они в паре с 65-ым аккумом тянут нормально. Многократно купался с головой и жив/здоров.

ЗЫ еще есть мнение (не мое), что генераторы с клиновым ремнем в принципе не могут отдать больше 80А, а ток в 90А выдумка манагеров...

Сообщение отредактировал ArtemS: 20 Ноябрь 2011 - 22:33


#31 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 22:47

У меня такой стоит. Зарядку в принципе обеспечивает, но только чтоб "заработал" газануть надо.

Возможно просто нехватает тока начального возбуждения.

А так куча потребителей (фары, люстра перед/зад, электровентилятор, лебедь) они в паре с 65-ым аккумом тянут нормально. Многократно купался с головой и жив/здоров.

ЗЫ еще есть мнение (не мое), что генераторы с клиновым ремнем в принципе не могут отдать больше 80А, а ток в 90А выдумка манагеров...

Генератор дать может, а вот узкий клиновой ремень не выдерживает буксует горит.
По этому на современных авто с мощными генераторами 80-150 А используют поликлиновые ремни.

#32 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 17:24

Возможно просто нехватает тока начального возбуждения.

Генератор дать может, а вот узкий клиновой ремень не выдерживает буксует горит.
По этому на современных авто с мощными генераторами 80-150 А используют поликлиновые ремни.



Так я и толкую про профиль Б12, а А8 при большой нагрузке горит. Поликлин в мечтах имеется, на форуме эта тема разжевана.
Просто со временем беда.

#33 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 06:42

Возможно просто нехватает тока начального возбуждения.

И что это озачает?
У меня проводка полностью новая, провод на возбуждение идет 0,75, предохранитель на 5А, стоит не сгорает, акб исправны. Как можно увеличить ток??? Я думаю, что никак, тем более эта проблема на уазбуке изжевана, у многих так.

#34 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 21:51

И что это озачает?
У меня проводка полностью новая, провод на возбуждение идет 0,75, предохранитель на 5А, стоит не сгорает, акб исправны. Как можно увеличить ток??? Я думаю, что никак, тем более эта проблема на уазбуке изжевана, у многих так.

Нужно описать подробнее модель генератора, РР, и схему включения возбуждения.
Должно быть примерно так, только название клеммы будет другое например (В).

Для его работы на клемму L нужно подавать напряжение с замка зажигания через маломощную контрольную лампочку 1-3 Вт. Лампочка как у всех современных машин будет гореть пока двигатель не запущен и тухнуть при запуске генератора

Чем мощнее лампа тем больше ток начального возбуждения. Или при маломощной лампочке, параллельно ей включается доп. резистор. Обычно этот ток начального возбуждения около 0.15 - 0.3 Ампер.

#35 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 22:27

Паря!
Получилось обратно взять генератор, завтра выложу его фотки. все-таки есть большое желание его приладить

#36 max76

max76

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень
  • Интересы:еще люблю я самолеты

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:49

вот такой этот генератор. Как его можно подключить?
Он абсолютно новый (внешне чуть поломатый, но из-за этого его и списали) :)

Прикрепленные изображения

  • DSCN4737.JPG
  • DSCN4734.JPG
  • DSCN4735.JPG

Сообщение отредактировал max76: 26 Ноябрь 2011 - 19:50


#37 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:48

Нужно описать подробнее модель генератора, РР, и схему включения возбуждения.
Должно быть примерно так, только название клеммы будет другое например (В).
Чем мощнее лампа тем больше ток начального возбуждения. Или при маломощной лампочке, параллельно ей включается доп. резистор. Обычно этот ток начального возбуждения около 0.15 - 0.3 Ампер.

Генератор 3282.3771, реле регулятор встроенный К1216ЕН1.
Схема подачи питания на возбуждение: от силовой клеммы генератора (ну и связанных с ним АКБ) идет провод на главное реле, оттуда на блок предохранителей, где им запитаны часть предохранителей цепей, отключаемых при выключении зажигания (повороты, дворник, печка и возбуждение). От предохранителя 5А напряжение подано напрямую на клемму генератора. Лампы нет.
Главное реле включается подачей напряжения с замка зажигания.

Сообщение отредактировал ArtemS: 26 Ноябрь 2011 - 21:49


#38 TwinW

TwinW

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шемонаиха
  • Интересы:Авто, мото, вело, фото, гребля... и охота

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 17:38

Хмм... Испанская штучка на 150А. Красиво. С грузовика какого? Желательно бы обозначение буквеннное клеммм. Оно не видно.

#39 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:04

Генератор 3282.3771, реле регулятор встроенный К1216ЕН1.
Схема подачи питания на возбуждение: от силовой клеммы генератора (ну и связанных с ним АКБ) идет провод на главное реле, оттуда на блок предохранителей, где им запитаны часть предохранителей цепей, отключаемых при выключении зажигания (повороты, дворник, печка и возбуждение). От предохранителя 5А напряжение подано напрямую на клемму генератора. Лампы нет.
Главное реле включается подачей напряжения с замка зажигания.

Очень странно по вашему описанию возбуждение на прямую это около 3-5А ген. должен прекрасно возбуждаться.
Но при этом если нет диода в цепи возбуждения двигатель замком зажигания не возможно заглушить! Скорее всего неправильно или совсем не подключено возбуждение на ген. клемма (D). Смотреть напряжение на этой клемме при вкл. зажигании и не запущенном двиг.

#40 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:09

вот такой этот генератор. Как его можно подключить?
Он абсолютно новый (внешне чуть поломатый, но из-за этого его и списали) :)

Я наверное отстал этот ген. для Пежо-Ситроен с каким то новым интерфейсом подключения пишут коротко тип(COM) и другие данные найти сложно.
Если есть большое желание его запустить возможен некоторый колхоз с заменой РР на нем на более простой но они тоже не дешевые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей