Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Som

Вопрос по блоку М-20

Рекомендованные сообщения

Доброго дня!

В тему по двигу М-20 в раздел Двигатель писать не стал - там полная каша.

вопросы следующие:

1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)

2. Как крепилась масса к двигателю в оригинале? Это была "косичка"?

post-1481-1316243287,1944_thumb.jpg

Изменено пользователем Som

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса крепилась справа по ходу в районе картера сцепления, если не изменяет память и конечно провод косичка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) - если память не врёт - там заглушка ( резьбовая пробка) типа - технологический канал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял - заглушку вкручу. Спасибо!

А по массе можно точнее точки крепления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял - заглушку вкручу. Спасибо!

А по массе можно точнее точки крепления?

У меня в орегинале крепилась от кузова к голове ( или кл. крышки ) как назовеш свехху одивалось на болт и двумя гаиками на 17 Там спец болт есть в раене 4-го цилиндра. Касичкои.

Изменено пользователем anubis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спецболт? заглушки есть, а спецболта нет... А на моторном щите где крепилась?

может кто с фоткой поможет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! В оригинале масса двигателя (КОСИЧКА) крепится:

На ДВС М-20 - Болт м8 крепления жестяного поддона картера сцепления

На кузове - Моторный щит спереди, снизу, со стороны приёмной трубы, в районе угла тоннеля пола есть закладная гайка м8. По уровню соответствует точке крепления на ДВС. Длина косички примерно 15 см. В родне не забудь под болты положить шайбы звездочки.

post-5978-1316361386,6368_thumb.jpg

post-5978-1316361400,3611_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот спасибо!!! Теперь есть полная ясность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет.

Отверстие рядом с трамблёром под болт которым фиксируется трамблёр и тем самым можно отрегулировать опережение зажигания. Могу конечно и ошибиться, но на моем агрегате регулируется угол опережения зажигания на трамблере.

Изменено пользователем Aleksander Balobanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

В тему по двигу М-20 в раздел Двигатель писать не стал - там полная каша.

вопросы следующие:

1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)

 

В это отверстие вкручивается болт на 8 который в свою очередь фиксирует ножку ( в народе кажется дракончиком называют) приспособы для поддерки высоковольтных проводов идущих от трамблера к свечам.

Завтра на работе буду фото приделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держатель высоковольтных проводов на шпильку головки прикручивается, отверстие у него в ноге более 10мм в диаметре. Маленький болтик справа сот распределителя зажигания, для фиксации планки опережения зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Держатель высоковольтных проводов на шпильку головки прикручивается, отверстие у него в ноге более 10мм в диаметре. Маленький болтик справа сот распределителя зажигания, для фиксации планки опережения зажигания.

 

Миша человек пишет не про правое отверстие ! "1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)"

а про отверстие НАД.

У меня вот так установленно (не уверен на самом деле что правильно, в каталоге ножка загнута), надо у ODI спросить.

post-12486-0-20111200-1336816478_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня держатель проводов под шпильку. и к ней же какая то планка которая идет к заднему нижнему креплению генератора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша человек пишет не про правое отверстие ! "1. под что предназначено отверстие с резьбой на 8 над посадочным местом трамблера? (фото)"

а про отверстие НАД.

У меня вот так установленно (не уверен на самом деле что правильно, в каталоге ножка загнута), надо у ODI спросить.

 

Оригинальное крепление держателя ВВП с изогнутой ножкой и на шпильку крепления ГБЦ №3. Кроме того оно имеет 4 канала для ВВП и один дополнительный. На фото видно ориг. гусиную лапку.. Задняя планка крепления генератора крепится на шпильку №5. Что касается отверстия с резьбой м8 над трамблёром, то возможно это технологическое наследство 6-и цилиндровых блоков ГАЗ-12 и ГАЗ-51/63. Там именно к этому отв. крепится держатель ВВП с прямой ножкой и кронштейн крепления катушки зажигания.

post-5978-0-81003500-1336837412_thumb.jpg

post-5978-0-32602200-1336879973_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...