Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dimon-T

Продам запчасти ГАЗ-69, УАЗ

Рекомендованные сообщения

В связи с полной перестройкой Газика и переходом на дизель освободились запчасти:

все немного б/у (капиталил движок последний раз прошлым летом), все рабочее.

 

1. Башка старого образца ГАЗ-69 (с коллекторами (впускной под однокамерный карб) и с маслосъемными колпачками на 4 клапанах - 500 руб.

К ней есть переходник под двухкамерный карб. (дюраль) - 1000 руб.

 

2. выпускной коллектор с выходом на 2 трубы + штаны - 500 руб. (на 451 двигатель не встает, мешает маслофильтр полнопоточный :( )

 

3. низовой распредвал (уфимский) - 2000 руб.

 

4. коленвал точеный не помню под сколько, вроде 0,5 по-кругу - ...цена покупателя. + шатуны, поршня отдам в нагрузку. Шестерни ГРМ тож.

 

5. Сцепление штатное (корзина + диск) - 1500 руб + выжимной закрытого типа + рабочий цилиндр сцепления в нагрузку. Почти новый. прошел 1 гонку. Потом все сцепление было заменено на сцепление ГАЗ-53.

 

6. Фары УАЗ передние - ... цена покупателя.

 

7. Рессоры задние от ГАЗ-69 (с хранения, б/у 1 год) с прикрученными проставками мост/рессора 30мм - 2 штуки, в одной лопнул лист (где-то в середине) - 1500 руб. за все. + в нагрузку коренной задний.

 

8. Рулевой редуктор от УАЗа, адаптированный под Газиковую раму - 1000 руб. На УАЗкину не поставиться. Если только внутрянку перебрасывать.

 

9. Генератор от Волги на 75 А - 1000 руб.

 

10. Электростеклоподъемники (трапеция) - комплект на 2 двери. Воды не бояться. От Тойоты-70. - ... цена покупателя.

 

11. КПП УАЗ 4-х ступ полусинхра. Сухари вынуты, кольца синхронизаторов срезаны. Работает хорошо - 5000 руб.

 

12. КПП от ГАЗ-69 (3-х ступка) - 1500 руб. Рабочая. к ней в нагрузку еще одна (частично разобранная).

 

13. бензобак от Тойота-70 на 120 литров (или 130...). не дырявый, не ржавый, с датчиком уровня (не подключал, не проверял), горловина подсоединяется через шланг, ОФИГЕННО встает между газиковой рамой сзади. (чуть впереди моста, частично торчит в салон) - 1000 руб.

 

 

Если ВЕСЬ двигатель (без навесного и без колокола). Блок, башка, почти НОВЫЕ: шестерни ГРМ, низовой распред, шатуны, вал коромысел, маслонасосос - 4 тыр. Двигатель работает, НО давление масло маленькое. перебирал 4...5 раз. ниче не изменилось, скорее всего где-нидь в блоке засада. (блок 451-ый)

А то в гараже мешается..

 

Все это находиться в Пензе. Отправлю куда надо.

8-909-317-44-пять пять, Дмитрий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рессоры забронированы.

Смотри личку.

 

что-то покупатель пропал куда-то

Рессоры снова есть.

 

Переходник под карб продан.

Изменено пользователем Dimon-T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пропал, посмотри в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бензобак фото и обмерить можно? Пока бронь, до информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пропал, посмотри в личку.

 

 

Посмотрел.

Рессоры уезжают в Ярославль.

 

бензобак фото и обмерить можно? Пока бронь, до информации.

 

 

После обеда скину фотки и размеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размер бака: 90 х 50 х 34 см

Ширина и длина - измерял по краю юбки, что в середине бака (т.е по максимуму). Бак стальной.

В баке есть клапан антисливной (при опрокидовании), но он работает только при БОЛЬШИХ углах наклона. При 45 градусах бокового крена все-равно просачивается бензин. Один бок заминал специально, чтобы он влез в раму газика (а то перемычка на раме мешалась). Горловина он газика, соединена через резиновый шланг. Бак от дизельной тойоты, поэтому на нем есть несколько непонятных выходов (заглушены шлангами).

 

Фото бензобака:

 

post-9035-1316690119,5055_thumb.jpg

 

post-9035-1316690127,5629_thumb.jpg

 

post-9035-1316690134,8095_thumb.jpg

 

post-9035-1316690141,6051_thumb.jpg

 

post-9035-1316690147,8839_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. бронь снимаю. Мне не пойдет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще освободился генератор от ГАЗ-53 на 90А - 1000 руб.

без РР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось:

 

1. Башка старого образца ГАЗ-69 (с коллекторами (впускной под однокамерный карб) и с маслосъемными колпачками на 4 клапанах - 500 руб.

К ней есть переходник под двухкамерный карб. (дюраль) - 1000 руб.

 

2. впускной и выпускной коллектор с выходом на 2 трубы + штаны - 500 руб. (на 451 двигатель не встает, мешает маслофильтр полнопоточный sad.gif )

 

3. низовой распредвал (уфимский) - 2000 руб.

 

4. коленвал точеный не помню под сколько, вроде 0,5 по-кругу - ...цена покупателя. + шатуны, поршня отдам в нагрузку. Шестерни ГРМ тож.

 

5. Сцепление штатное (корзина + диск) - 1500 руб + выжимной закрытого типа + рабочий цилиндр сцепления в нагрузку. Почти новый. прошел 1 гонку. Потом все сцепление было заменено на сцепление ГАЗ-53.

 

6. Рулевой редуктор от УАЗа, адаптированный под Газиковую раму - 1000 руб. На УАЗкину не поставиться. Если только внутрянку перебрасывать.

 

7. Генератор от Волги на 75 А - 1000 руб.

 

8. Электростеклоподъемники (трапеция) - комплект на 2 двери. Воды не бояться. От Тойоты-70. - ... цена покупателя.

 

9. КПП УАЗ 4-х ступ полусинхра. Сухари вынуты, кольца синхронизаторов срезаны. Работает хорошо - 5000 руб.

 

10. КПП от ГАЗ-69 (3-х ступка) - 1000 руб. Рабочая. к ней в нагрузку еще одна (частично разобранная).

 

11. бензобак от Тойота-70 на 120 литров (или 130...). не дырявый, не ржавый, с датчиком уровня (не подключал, не проверял), горловина подсоединяется через шланг, ОФИГЕННО встает между газиковой рамой сзади. (чуть впереди моста, частично торчит в салон) - 1000 руб.

 

 

Если ВЕСЬ двигатель (без навесного и без колокола). Блок, башка, почти НОВЫЕ: шестерни ГРМ, низовой распред, шатуны, вал коромысел, маслонасосос - 4 тыр. Двигатель работает, НО давление масло маленькое. перебирал 4...5 раз. ниче не изменилось, скорее всего где-нидь в блоке засада. (блок 451-ый)

А то в гараже мешается..

 

Генератор на 90 А продан.

Изменено пользователем Dimon-T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото рулевого редуктора по просьбам желающих:

 

post-9035-1317641632,208_thumb.jpg

 

post-9035-1317641642,3042_thumb.jpg

там где синим указано - вварен удлинитель

 

post-9035-1317641651,0823_thumb.jpg

красным выделено место, где спиливается уазкин редуктор.

Где зеленая стрелка - сверлиться новое отверстие и нарезается резьба.

Изменено пользователем Dimon-T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще добавлю:

карб ДААЗ-4178 б/у 1 год. Состояние отличное. Переделан под тросик, сверху установлен переходник под гофру шноркеля.

2500 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...