Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Прокатался примерно около 1800 км. За это время многое было переделано, доделано и прочее. С самого начала эксплуатации капиталенный  мотор работал как-то ненормально: по звуку можно было сказать, что работает дизель. Что-то внутри тарабанило: ездил к "мотористам" (которые производили ремонт) регулировали клапана, меняли коромысла ......

Всё тоже самое...........В итоге развели руками...... Я сам начал грешить на стаканчики толкателей: как последний вариант.Вчера решил всё снять и поменять стаканчики. после снятия коромысел, боковой крышки блока, изъятия толкателей выявил следующее: При сборке крышка была установлена ВВЕРХ НОГАМИ и стаканчики просто херачили по крышке и создавали этот посторонний звон. А ведь на ней (крышке) есть даже выштамповка для стаканчиков.....к тому же поставили крышку только на герметик, чем еще приблизили её к стаканчикам. В ОБЩЕМ РУКИ БЫ ВЫРВАТЬ ТАКИМ "МАСТЕРАМ" И ВСТАВИТЬ ТУДА КУДА САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!!

Вот поэтому и не нужно обращаться к кому то. Щас 99.9 % таких мастеров - это не мастера а самые настоящие бездари. Никто для себя, лучше чем сам не сделает никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1_8972cheey.png


блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1_8972cheey.png

блин

когда останавливают,то говорят, что сделано хорошо, проверяют тех.осмотр, страховку и желают счастливого пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил газ- ловато. Катаюсь, обкатываю, процесс регулировки.....

Встретил коллегу.

post-7830-0-61900000-1440836884_thumb.jpg

post-7830-0-85631200-1440836892_thumb.jpg

post-7830-0-55962000-1440836903_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Встретил коллегу.

Интересно и сколько газиков в Челябинске ходячих

Резину позлее нужно..

А позлее это какую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбирай!

На штатные диски то   :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоят прям по хронологии увеличения "зла" в резине  :D

Изменено пользователем 1200rt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно и сколько газиков в Челябинске ходячих

 

Не очень много! Редко очень попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ОБЩЕМ РУКИ БЫ ВЫРВАТЬ ТАКИМ "МАСТЕРАМ" И ВСТАВИТЬ ТУДА КУДА САМИ ВСЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!!

 

  И спецодежду им выдать соответствующую квалификации

YkVH0MNFIEw.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключения продожаются.......

пробило прокладку головки..... поставили новую с выполнением необходимых процедур и мероприятий.

проехал около 1500 км,при этом  компрессия была около 6-6,5. по ходу она была таковой с самого начала - мотор как-то не тянул с самого начала: грешил на обкатку и надеялся что по истечении оной всё выправиться, но случилось то что случилось: пробило вторую прокладку и принято решение поставить ДРУГОЙ мотор.Куплен 402 мотор (правда под 76 бензин), профрезирована голова под 93 бенз и сейчас методично и не торопясь собирается под установку в авто. Много всякой навески как ГУР, ВЕБАСТО и тп  + другие патрубки системы охлаждения (был 24 мотор-теперь 402)+ другое расположение датчиков+установка бесконтактного зажигания+ полная ревизия КПП(бежит по всем швам!!!!!)

Изменено пользователем spakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключения продожаются.......

пробило прокладку головки..... поставили новую с выполнением необходимых процедур и мероприятий.

проехал около 1500 км,при этом  компрессия была около 6-6,5. по ходу она была таковой с самого начала - мотор как-то не тянул с самого начала: грешил на обкатку и надеялся что по истечении оной всё выправиться, но случилось то что случилось: пробило вторую прокладку и принято решение поставить ДРУГОЙ мотор.Куплен 402 мотор (правда под 76 бензин), профрезирована голова под 93 бенз и сейчас методично и не торопясь собирается под установку в авто. Много всякой навески как ГУР, ВЕБАСТО и тп  + другие патрубки системы охлаждения (был 24 мотор-теперь 402)+ другое расположение датчиков+установка бесконтактного зажигания+ полная ревизия КПП(бежит по всем швам!!!!!)

 хор.  прокладка ГБЦ для 402ого имеет УСАДОЧНУЮ конструкцию(2мм - исходн. 1мм - сжат.) без "нанесения герметиков". отверстия под охл. жидк.  - нарастание диаметра от 1 к 4 горшку.      поставишь чот другое - траблы и нескладухи(не дай бох). сие из практ. опыта(ок. 3млн. суммарн.  пробега и самремонта, маршрутки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...