Перейти к содержимому


Фотография

замена ГП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:09

всем привет. Меняю ГП. Ставлю 37/8 зубьев. Стояло 41/8. При установке не лезет ведущая шестерня и задевает зубьями о цилиндр в мосту (перед внутренним подшипником где вращается). Диаметр новой вед. шестерн. больше на 8 мм старой. Почему? Есть большой нюанс: опора заднего подшипника в мосту варена, но из каких соображений не пойму, т.к. трещин нигде нет. Тоже вопрос. Может для усиления варен? Как вариант вижу сточить около 5 мм этот полуцилиндр, где вращается ведущ. шестерня, ближе к наружному подшипнику. Вот некоторые фото для наглядности.DSC01529.JPG DSC01529.JPG

Прикрепленные изображения

  • DSC01526.JPG
  • DSC01528.JPG



#2 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:12

еще фото

Прикрепленные изображения

  • DSC01530.JPG
  • DSC01521.JPG


#3 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:27

Ну тут либо точить, либо менять чулок. А в другом неваренном чулке кстати сильно отличается это место?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#4 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:37

чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего

#5 некто

некто

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Все у меня есть

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 21:47

болгаркой спили лишнее

#6 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 22:20

чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего

в УАЗовских магазинах чулки отдельно не продаются разве? У нас вроде продаются, стоят на половинках отдельно...
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#7 ВоВаны4

ВоВаны4

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 210 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 21 Сентябрь 2011 - 23:11

чулок менять может и не очень дорого, но отдельно не найдешь. А в другом чулке нет такого места, может не понял чего

Есть отдельно чулок и картер ГП для ГАЗ-69(см.продажу запчастей)но тут похоже мосты от УАЗа

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 00:53

1) по взаимозаменяемости чулки 69 и 469Б - одинаковы.

Более того - с двухсателлитным диффом мост в сборе - "69" с 4-х - "451" ( я про задний,ессно) передний мост , кроме диффа отличаетсТОЛЬКО кулаками ( 69 . кроме 69-68 и УАЗ. 69-68 от 452 отличается ТОЛЬКО расположением сошки под " короткую" тягу)

2) вареный чулок ( с вареным "очком " малого подшипника) - в топку. Пожалей свой труд.

Лучше отнеси чулок " всборе" на чермет. А там взамен - от списанного ментоУАЗа лучше забери целый. ( ну - вскрытие " клиента" необходимо, ессно. Для диагностики)
З.Ы. и ещё. О "новости" ГП 8Х37.

Первая партия "Побед" имела ГП с передаточным числом 4,6. Потом - его повысили до 5,125....

А 37/8 = 4,625 вроде как...


Сообщение отредактировал Федот68: 22 Сентябрь 2011 - 00:56

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 маратка

маратка

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:казань

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 08:49

вареный чулок работал хорошо - зачем его в топку? соосность там не нарушена. а про передаточные числа я в курсе.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 10:45

Оппа" тока щаз разглядел :

А " цилиндр" -то - и есть самодельная вварка для лечения обломанного уха.

Видимо ( базируясь по " очку" под большой подшипник) - расточили поверхность, и впрессовали "цилиндр". Потом - обварили.

Будешь стачивать мешающееся - не забудь разделать кромки сопряжений ( конусом сверла) и проварить.Ибо в том месте сварной шов сточишь

З.Ы. Весьма недурно исполненный капремонт чулка моста. Надо сказать B)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 11:05

Оппа" тока щаз разглядел :
З.Ы. Весьма недурно исполненный капремонт чулка моста. Надо сказать B)


Ага. Тоже первый раз такой ремонт увидел. Довольно грамотно, и самое главное - ходить он будет, в отличии от просто завареных ушей. Но в проблеме автора - я бы не трогал этот чулок. Расточка, подгонка... И так уже структура нарушена. Не известно чем расточка обернется. Ну или по месту уже смотреть. Лучше всего в станочный парк отнести и расточить на фрезере по уму, вровень чтоб шестерня влезла, а лишнего не снимать. Ну или всеж найти другой мост. Благо сейчас целый чулок на чермете не проблема нарыть.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей