Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка педали тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 16:19

Как регулировать педаль тормоза? А то уже совсем разболталась-свободный ход достиг уже где-то 9см :!: :evil: :shock:
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.


#2 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 16:51

ложишься на землю и крутишь толкатель поршня!!!
Покрутил - посмотрел и т.д. пока не понравится.
И еще если по толкателю свободного хода нет, то
делай так - накачай педаль, заклинь её в нажатом
состоянии и разведи упоры колодок до упора и
чуть-чуть назад.
Все, пробуй, но не об забор.

#3 KOT

KOT

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Город:П.Г.Т. Моряковский Затон
  • Интересы:ГАЗ 69 1967-го года выпуска, склеивание сборных моделек.

Отправлено 03 Декабрь 2004 - 20:58

Спасибо за ответ, гар! А еще бы хотелось бы узнать, как производить регулировку педали сцепления :?:
С уважением КОТ,
владелец ГАЗозавра ||, родные двигатель и
трансмиссия, 3 двери, металлическая крыша.

#4 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 13 Декабрь 2004 - 21:57

Точно так же.
Ложишься под раму, отцепляешь возвратную пружину, смотришь
свободный ход вилки сцепления - должен быть пару мм
Если больше сцепление будет вести т.е. не до конца отключать
движок от коробки и скоростя включаются очень тяжело.
Если меньше то будет гонять выжимной и он развалится, да и
диск гореть может начать, особенно если есть привычка придерживать
педаль сцепления (как у меня, осталась с детства после картинга,
вовремя никто по уху не вмазал).
В общем крутишь тягу туда - сюда, пока не понравится с низу,
а потом пробуешь нажать педаль, свободный ход около 25 мм.
И так много раз, пока не сменишь сцепление на новое диафрагменное
и привод гидравлику вот там наступит щасье!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей