Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
СергейБелый

Синхронизация Кпп Газ 69

Рекомендованные сообщения

Уважаемые Форумчане! Возможно ли установить синхронизаторы на кпп Газ 69 ?

Изменено пользователем weisserg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Привет! А зачем?

 

А чтоб 2 раза сцепление не выжимать.Один чел сказал,что вал с синхронизатором можно от 21 волги поставить?

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Победовская КПП стоит, переключаюсь без двойного выжима, ничего не хрустит.

Говорят, там зубья косые.

А вообще, в теме про трансмиссию написано что синхры в КПП газика есть. на второй и третьей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только при переключениях сверху вниз выжим двойной нужен. снизу вверх так переключается, просто спешить не надо передёргивать рычаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая ни победе нив 60-ом не синхронизирована! Т.е. если машине катится (например под горку) первую вы ни за что не включите пока не нажмете на тормоз.Ну а двойной выжим это классика жанра...А когда на Мазе работал ничего привык ,потом пол года на легковой двойной выжим делал. (по привычке) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня только при переключениях сверху вниз выжим двойной нужен. снизу вверх так переключается, просто спешить не надо передёргивать рычаг.

Да-да, снизу вверх переключается отлично без двойного выжима, сверху вниз нужен двойной. Но! Если на малых оборотах движка перекидывать быстро рычаг, включается без хруста.

Что это значит? У нас коробки не такие уставшие как у остальных или там все-таки синхры есть и косые зубья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

синхронизаторы в ГАЗ69 ( как и в м 20 и м21) стоят только на 2-ой и 3-ей передачах. Двойной выжим эффективен ТОЛЬКО при переключении "с верхней передачи на нижнюю" (со 2-ой на 1-ую например) и ТОЛЬКО с перегазовкой между выжимами для уравнивания скоростей на валах первичном и вторичном валах кпп.

Не надо "гробить" кпп резкими втыканиями, все движения должны быть без рывков и больших усилий. Если сцепление отрегулировано, и Водило не пытается включить первую на 30-ти км/ч, то будет счастье и без синхров.

При трогании с места, для исключения характерного треска зубьев первой передачи, рекомендуют включать вторую, для остановки первичного вала кпп, а после сразу первую...

На дорогах не вижу причин резко переключаться, ты ж не стритрэйсер.

А вне дорог выбирать передачу надо ДО преодоления участка, а не во время!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чтоб 2 раза сцепление не выжимать.Один чел сказал,что вал с синхронизатором можно от 21 волги поставить?

 

Этот чел ошибсо , на 21-й КПП почти один в один с нашей , тока вал вторичный чуть длиннее !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При трогании с места, для исключения характерного треска зубьев первой передачи, рекомендуют включать вторую, для остановки первичного вала кпп, а после сразу первую...

На дорогах не вижу причин резко переключаться, ты ж не стритрэйсер.

А вне дорог выбирать передачу надо ДО преодоления участка, а не во время!!!

Спасибо за хороший, полный ответ. Со своей КПП у меня проблем нет, резко не переключаюсь, рычаг толкаю мягко и без нажима - скорости сами падают в нужную.

Почему резко переключаться приходится иногда - лужи которые пытаешься пройти с ходу на третьей пониженной, иногда оказываются более сложными чем ожидаешь, и на ходу, когда машина уже почти завязла приходится резко перебросить рычаг с 3-й на 2-ю скорость. При этом обороты движка низкие, хруста не происходит.

Заранее же выбирать низкую передачу для прохождения ходом слегка нецелесообразно.

 

Просто на других газонах (у штурмана и еще тут гнали на днях газик - 400 км за рулем проехал на нем) то ли КПП более убитые, то ли что, но даже переключаясь по всем правилам, получаю хруст в момент переключения 1-2 и 2-3. Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Этот чел ошибсо , на 21-й КПП почти один в один с нашей , тока вал вторичный чуть длиннее !

 

Так вот,и переставить на вал 69го эту приблуду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Просто на других газонах (у штурмана и еще тут гнали на днях газик - 400 км за рулем проехал на нем) то ли КПП более убитые, то ли что, но даже переключаясь по всем правилам, получаю хруст в момент переключения 1-2 и 2-3. Такие дела.

может сцепление "рано" хватает или лапки наперекос

или синхрам уже время пришло...того , этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот,и переставить на вал 69го эту приблуду?

Какую приблуду? Потроха обеих коробок полностью одинаковые,за исключением более длинного хвоста вторичного вала у 21-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Какую приблуду? Потроха обеих коробок полностью одинаковые,за исключением более длинного хвоста вторичного вала у 21-й.

 

Вот и я о том.Разница только во вторичных валах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я о том.Разница только во вторичных валах?

 

+ крышка ( кулиса) КПП + привод спидометра + механизм ручника.

 

первичный вал ( муфта включения прямой передачи) и шестерня второй - отличий не имеют.

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме крышки и вторичного вала в чём отличия?

Тебе уже ответили,сам сравни в каталоге обе коробки,многие номера деталей на "20-" начинаются.

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=42&idmodel=140&idmark=4&atype=0#p139856

 

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=88&idmodel=380&idmark=4&atype=0#p1229657

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме крышки и вторичного вала в чём отличия?

 

если придраться , то мелких отличий там много , таких например как отсутствие отверстий с резьбой под ручник, но все отличия к синхронизации не имеют никакого отношения !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...