Перейти к содержимому


Фотография

Синхронизация Кпп Газ 69


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 СергейБелый

СергейБелый

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 333 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сергей Анатольевич
  • Город:Москва
  • Интересы:Газ 69(1964г.) Газ 63(1966 г.)

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:39

Уважаемые Форумчане! Возможно ли установить синхронизаторы на кпп Газ 69 ?

Сообщение отредактировал weisserg: 23 Сентябрь 2011 - 11:39

Изображение Изображение Полный Привод должен врубаться рычагами, а не ......


#2 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 11:41

Привет! А зачем?

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#3 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 12:21

Привет! А зачем?


А чтоб 2 раза сцепление не выжимать.Один чел сказал,что вал с синхронизатором можно от 21 волги поставить?

Сообщение отредактировал Лесничий: 23 Сентябрь 2011 - 12:22


#4 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 16:27

У меня Победовская КПП стоит, переключаюсь без двойного выжима, ничего не хрустит.
Говорят, там зубья косые.
А вообще, в теме про трансмиссию написано что синхры в КПП газика есть. на второй и третьей.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#5 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:57

у меня только при переключениях сверху вниз выжим двойной нужен. снизу вверх так переключается, просто спешить не надо передёргивать рычаг.

#6 Емеля

Емеля

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 668 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл.Конаково
  • Интересы:Охота Газы
    +7-920-153-94-01

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:27

Первая ни победе нив 60-ом не синхронизирована! Т.е. если машине катится (например под горку) первую вы ни за что не включите пока не нажмете на тормоз.Ну а двойной выжим это классика жанра...А когда на Мазе работал ничего привык ,потом пол года на легковой двойной выжим делал. (по привычке) .

Все приходит к тому,кто умеет ждать.....

4afc028225df.png


#7 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 12:20

у меня только при переключениях сверху вниз выжим двойной нужен. снизу вверх так переключается, просто спешить не надо передёргивать рычаг.

Да-да, снизу вверх переключается отлично без двойного выжима, сверху вниз нужен двойной. Но! Если на малых оборотах движка перекидывать быстро рычаг, включается без хруста.
Что это значит? У нас коробки не такие уставшие как у остальных или там все-таки синхры есть и косые зубья?
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#8 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 13:19

синхронизаторы в ГАЗ69 ( как и в м 20 и м21) стоят только на 2-ой и 3-ей передачах. Двойной выжим эффективен ТОЛЬКО при переключении "с верхней передачи на нижнюю" (со 2-ой на 1-ую например) и ТОЛЬКО с перегазовкой между выжимами для уравнивания скоростей на валах первичном и вторичном валах кпп.
Не надо "гробить" кпп резкими втыканиями, все движения должны быть без рывков и больших усилий. Если сцепление отрегулировано, и Водило не пытается включить первую на 30-ти км/ч, то будет счастье и без синхров.
При трогании с места, для исключения характерного треска зубьев первой передачи, рекомендуют включать вторую, для остановки первичного вала кпп, а после сразу первую...
На дорогах не вижу причин резко переключаться, ты ж не стритрэйсер.
А вне дорог выбирать передачу надо ДО преодоления участка, а не во время!!!

#9 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 17:12

А чтоб 2 раза сцепление не выжимать.Один чел сказал,что вал с синхронизатором можно от 21 волги поставить?


Этот чел ошибсо , на 21-й КПП почти один в один с нашей , тока вал вторичный чуть длиннее !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#10 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 280 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:34

При трогании с места, для исключения характерного треска зубьев первой передачи, рекомендуют включать вторую, для остановки первичного вала кпп, а после сразу первую...
На дорогах не вижу причин резко переключаться, ты ж не стритрэйсер.
А вне дорог выбирать передачу надо ДО преодоления участка, а не во время!!!

Спасибо за хороший, полный ответ. Со своей КПП у меня проблем нет, резко не переключаюсь, рычаг толкаю мягко и без нажима - скорости сами падают в нужную.
Почему резко переключаться приходится иногда - лужи которые пытаешься пройти с ходу на третьей пониженной, иногда оказываются более сложными чем ожидаешь, и на ходу, когда машина уже почти завязла приходится резко перебросить рычаг с 3-й на 2-ю скорость. При этом обороты движка низкие, хруста не происходит.
Заранее же выбирать низкую передачу для прохождения ходом слегка нецелесообразно.

Просто на других газонах (у штурмана и еще тут гнали на днях газик - 400 км за рулем проехал на нем) то ли КПП более убитые, то ли что, но даже переключаясь по всем правилам, получаю хруст в момент переключения 1-2 и 2-3. Такие дела.
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#11 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 21:56

Этот чел ошибсо , на 21-й КПП почти один в один с нашей , тока вал вторичный чуть длиннее !


Так вот,и переставить на вал 69го эту приблуду?

#12 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:36

Просто на других газонах (у штурмана и еще тут гнали на днях газик - 400 км за рулем проехал на нем) то ли КПП более убитые, то ли что, но даже переключаясь по всем правилам, получаю хруст в момент переключения 1-2 и 2-3. Такие дела.

может сцепление "рано" хватает или лапки наперекос
или синхрам уже время пришло...того , этого...

#13 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:00

Так вот,и переставить на вал 69го эту приблуду?

Какую приблуду? Потроха обеих коробок полностью одинаковые,за исключением более длинного хвоста вторичного вала у 21-й.
Изображение

#14 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:07

Какую приблуду? Потроха обеих коробок полностью одинаковые,за исключением более длинного хвоста вторичного вала у 21-й.


Вот и я о том.Разница только во вторичных валах?

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:21

Вот и я о том.Разница только во вторичных валах?


+ крышка ( кулиса) КПП + привод спидометра + механизм ручника.

первичный вал ( муфта включения прямой передачи) и шестерня второй - отличий не имеют.


Сообщение отредактировал Федот68: 26 Сентябрь 2011 - 23:22

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:23

кроме крышки и вторичного вала в чём отличия?

#17 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 00:25

кроме крышки и вторичного вала в чём отличия?

Тебе уже ответили,сам сравни в каталоге обе коробки,многие номера деталей на "20-" начинаются.
http://www.autosoft....atype=0#p139856

http://www.autosoft....type=0#p1229657
Изображение

#18 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:32

кроме крышки и вторичного вала в чём отличия?


если придраться , то мелких отличий там много , таких например как отсутствие отверстий с резьбой под ручник, но все отличия к синхронизации не имеют никакого отношения !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#19 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 10:46

Спасибо




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей