Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
GPMAR

Постройка ГАЗ 69 "Барс"

Рекомендованные сообщения

Да практически без особых проблем, только укорочен. При установки необходимо резинку надо начинать устанавливать по нижней длинной линии и заканчивать в верху, там и разрез и замок. Вот есть фото перед установкой стекла в проем, на нем все видно...

только у классики хромированная лента (замок) внизу а не вверху,а уплотнитель сварен сверху в обоих углах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футуристический домик из будущего и клкассический газик из прошлого :)

 

ЗЫ. Как то раньшге думал, что этот домик больше в размерах, а сейчас в масштабе с газиком видно его натуральную величину.

Вот, хочу поделится видом встречи моего "Барса" с "летающей тарелкой". Правда встречаются они часто, ибо они можно сказать родственники. Не мог не поделиться с вами этим ВИДОМ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Футуристический домик из будущего и клкассический газик из прошлого :)

 

ЗЫ. Как то раньшге думал, что этот домик больше в размерах, а сейчас в масштабе с газиком видно его натуральную величину.

Домик имеет 7 метров в диаметре, площадь около 40 кв.м.

Подробно о нем Здесь...http://www.gpmar.ru/page6.php

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только у классики хромированная лента (замок) внизу а не вверху,а уплотнитель сварен сверху в обоих углах

На классике стояли замки и черные тоже, правда не с самого начала производства. Я тоже так ставил по совету автора, нормально получилось. И замок сверху стоит, герметиком его уплотнил. Второй год, полет нормальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На классике стояли замки и черные тоже, правда не с самого начала производства. Я тоже так ставил по совету автора, нормально получилось. И замок сверху стоит, герметиком его уплотнил. Второй год, полет нормальный...

замки чёрные ставили сами(либо от времени чернеют хромированные особенно задние),штатно только хромированные,чёрные штатно ставятся на последних "Нивах" сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замки чёрные ставили сами(либо от времени чернеют хромированные особенно задние),штатно только хромированные,чёрные штатно ставятся на последних "Нивах" сейчас

Вообщем это не так важно у меня на копейке стояли новые черные замки.

Вопрос к gpmar. Было обещано рассказать про быстро съемный тент вашего автомобиля. Он готов, можно узнать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток форумчане. Давно не заходил на форум, извиняюсь если кому не ответил. Все лето было масса мероприятий. Творческий процесс в основном идет в холодное время года. Этим летом мы в основном усовершенствовали мягкий верх нашего Барсика и вели техническое обслуживание автомобиля, это в промежутках между мероприятиями.

Что касается мягкого верха, то в этом году мы практически закончили его доработку, третий, надеюсь последний вариант. Вот информация о каркасе нашего мягкого верха(тента) на то что есть на данный момент фото. И так: каркас состоит из двух основных частей. задняя дуга практически не претерпела изменений (о ней писали ранее). Она изготовлена из стальной трубы диаметром 21мм, шарнирно крепится на укосинах каркаса безопасности и поднимается, как и удерживается с помощью пневмо-лифтами от Калины. Вот несколько фото...

post-4736-0-81359700-1415457116_thumb.jpg

post-4736-0-72034200-1415457150_thumb.jpg

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть каркаса мягкого верха представляет более сложную конструкцию и обеспечивает удержание тента в передней части автомобиля , в том числе и примыкание к рамке лобового стекла. Эта часть каркаса имеет по пять шарниров с каждой стороны При этом три шарнира работают в одной вертикальной плоскости и два шарнира в горизонтальной плоскости. Это обусловлено тем, что элемент примыкания к рамке лобового стекла значительно уже задней бортовой части, кузова куда должен складываться каркас. Эта причина послужила в необходимости применения дополнительных передних шарниров, работающих в горизонтальной плоскости. Передняя часть каркаса крепится к кузову с помощью шарнира к борту кузова. На борт кузова, по периметру крепится П-образная отбортовка для крепления нижней части тента. Вот несколько фото на которых все видно...

post-4736-0-70270800-1415460466_thumb.jpg

post-4736-0-81982000-1415460499_thumb.jpg

post-4736-0-00573900-1415460529_thumb.jpg

post-4736-0-58571300-1415460564_thumb.jpg

post-4736-0-82190800-1415460612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это конструктор...! Здорово придумано, здорово сделано, здорово выглядит...!!!! Молодец !!! И тент есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это конструктор...! Здорово придумано, здорово сделано, здорово выглядит...!!!! Молодец !!! И тент есть?

Спасибо. Конструкция каркаса прорабатывалась в течении 4 лет, менялась три раза. Причина постоянный поиск конструкции которая бы удовлетворяла максимально всем требованиям. Надеюсь что это окончательно. Конечно есть и тент. Но сейчас под новый каркас шьем новый тент. Тент шьется так, что бы можно было как в куртке парке в холодное время пристегивать теплую "подздевку". И что бы он нормально натягивался и компактно складывался. В новом каркасе основные изменения это передняя дуга. Задняя же практически осталась старой, единственно изменен узел крепления натяжителя. Это сделали для того чтобы увеличить высоту потолка. Дело в том, что после замены задних сидений диванного типа на складные - компактные, посадка заднего пассажира стала выше и высоты потолка не хватало. В новой конструкции все это учтено, потолок подняли на 30мм. Как только новый тент будет готов я выложу его в теме. Сегодня пока задержки чисто материальные, ждем поступления "остекления". В качестве остекления используем монолитный поликарбонат толщиной 1мм.

Вот еще фото замка переднего шарнира. Роль фиксатора выполняет трубка которая надвигается на шарнир и фиксирует его.

post-4736-0-28591300-1415555769_thumb.jpg

post-4736-0-41984800-1415555792_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каркас с тентом ставится и снимается достаточно быстро. два человека ставят тент за 1,5-2 минуты. А один человек за 2-3 минуты. Нас это вполне устраивает. Но об этом мы напишем и выложим видео когда тент будет готов. А сейчас еще добавляю фото по сложенной конструкции каркаса.

post-4736-0-44116200-1415556397_thumb.jpg

post-4736-0-78626100-1415556417_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я та кпонимаю что на дверях будут тоже тентованные надставки, идея очень интересная  :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я та кпонимаю что на дверях будут тоже тентованные надставки, идея очень интересная  :good:

Да, на дверях тоже надставки типа как на родном газоне 69, только с окном на всю дверь и остекление из монолитного поликарбоната толщиной 1мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день уважаемый. хотел испросить у вас совета , собираюсь ставить на передний мост  блокировку типа дак, и что то мне продавец начал невнятно лопотать что типа на перед  плохо - лучше на зад. а я точно знаю, вернее умом понимаю что ежели поставить такое на задний мост то зимой не смогу машиной управлять совсем без подключения переднего моста. а так я передок подключаю в 1 % случаев, может даже менее- тока когда конкретно обозначается засада.  у вас  помнится как раз стоит самоблок с переди - поправьте меня ежели вдруг я не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос конечно не ко мне, но выскажу и свое ИМХО.

Вперед лучше поставить что-то менее жесткое, чем ДАК. Какую-нибудь винтовую (червячную) типа Валрейсинг и т.п. с небольшим преднатягом.

ДАК больно жесткая. И для гражданской эксплуатации не айс...

Да и вообще ДАК совсем не хвалят, если честно. Не долго ходят, и сильно плавает качество изготовления у них.

Лучше уж тогда от БТРа поставить. Дешево и сердито :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, если перёд блокируешь, машина хочет только прямо ехать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по моему, если перёд блокируешь, машина хочет только прямо ехать 

Все верно.

Поэтому вперед лучше всего поставить принудительную блокировку. Включил когда надо - работает, выключил - поехал на свободном дифе.

Или винтовую, которая не блокируется на 100 %, а всего лишь помогает иногда при пробуксовке.

Жесткий самоблок вперед оправданно ставить лишь на авто, который не эксплуатируются на дорогах с твердым покрытием

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от бтра  конечно хорошо но тока вот мост у меня военный, да и передок включаю тока  при преодолении засад - реально редко , и на дорогах общего пользования стараюсь вообще не пользовать. а дак  работает почьти как жесткая блокировка - в какашках самый раз.

меня просто возмутило некоторым образом настойчивость продавана , который уговаривал брать приблуду именно на зад - и какая после этого езда-? чуть газу  и сразу в занос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сначала эксплуатации парился по поводу управляемости на зимней дороге и тоже включал для этого передний мост ,но он не очень предназначен для постоянной эксплуатации ,по крайней мере военный  и постоянно дергал ручку включения. впоследствии вопросы управляемости были кардинально решены с помощью установки хорошей фирменной шипованной зимней резины , с начала бэушной  нокиан  а теперь вот новой Бриджстоун. и все -теперь мне идея включить передний мост на асвальте приходит тока если надо что то тянуть даже на голом льду. (вообще теперь у меня три комплекта резины - зимняя,  грязевая гудрич , и чисто дорожная кама )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день уважаемый. хотел испросить у вас совета , собираюсь ставить на передний мост  блокировку типа дак, и что то мне продавец начал невнятно лопотать что типа на перед  плохо - лучше на зад. а я точно знаю, вернее умом понимаю что ежели поставить такое на задний мост то зимой не смогу машиной управлять совсем без подключения переднего моста. а так я передок подключаю в 1 % случаев, может даже менее- тока когда конкретно обозначается засада.  у вас  помнится как раз стоит самоблок с переди - поправьте меня ежели вдруг я не прав.

Давно не заходил на форум, и не ответил сразу.

По вашему вопросу изложу результаты наших работ. Прежде всего на Барсе мы с самого начала установили само блоки в оба моста. Потом по результатам эксплуатации поняли что зря ибо машину не рассчитывали на грубое бездорожье. На других наших машинах само блоки поставили только на перед. На перед потому, что он "перед" включается только по необходимости когда и нужны то самоблоки. Не секрет что самоблоки ухудшают управляемость автомобиля, улучшая проходимость. Машина с самоблоком в переднем мосту вела себя на трассе увереннее чам с двумя самоблоками, так как основное движение на трассе было только на заднем приводе. Приду к такому заключению мы сняли самоблоки с заднего моста Барса и уже два года об этом ни разу не пожалели. Извинюсь за качество письма виновата новогодняя ночь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле Газ 69 и без блокировок показывает отменную проходимость а уж с самоблоками тем более. Но самоблоки влияют на управляемость отрицательно, поэтому тут уж каждому решать ставить их или нет. Как я уже писал что мы решили оставить только с переди ибо при этом мы в основном катаемся на задке, передок просто отдыхает и самоблоки никому не мешают. Не смотря на то, что мы не собирались лазить по говнам, жизнь все же заставила. Но нам ни разу пока не удалось машину посадить. Тьфу-тьфу! Я имею в виду что вылазили сами без помощи посторонней. Тем более что мы много работали над устойчивостью и управляемостью автомобиля. Это и эластичные подвески и Кастер 7 гр. и рулевой демпфур. Сейчас мы давольны. Автомобили достаточно уверенно ведут себя как на трассе так и на бездорожье.

С Новым годом друзья! Всех вам благ, в том числе технических.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот попалось видео с этим авто, понравился шноркель. Вопрос к автору : можно ли немного об этом девайсе. И фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще одно видео с этим ГАЗиком, на нем мне понравился тент на заднюю часть кузова. Не понятно как крепится тент к кузову, и вообще хотелось бы об этом узнать подробнее. Это вопрос к автору gpmar. Надеюсь на ответ. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редко захожу на форум, лето много разных дел и мероприятий. А тут вопросов поназадавали кучу, отвечу на все только под руками нет нужных фотографий.

Прежде всего по шноркелю, на этом видео действительно наша машина. Шноркель мы установили в этом году, все подбивали варианты какой его надо делать и из чего. Готовые на наш газон не делают, а переделывать из другого, так лучше полностью из готовить самому. Разработали конструкцию, применительно к этой машине, подобрались материалы и из готовили. Воздухозаборник был приобретен в интернет магазине, гофрированный резиновый отвод взят от инжекторной Нивы, остальное изготовили из стеклопластика с использованием картона и пенопласта. Конструкция разработана так, чтобы не нарушать целостность жаберной панели, использованы две половины воздуховода с пароходом через три жаберных отверстия. Вот сейчас под руками есть общее фото, я его выкладываю, сегодня сделаю еще фото подробнее и позже тоже выложу. Будут вопросы, отвечу.

post-4736-0-94519700-1437454760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал фото по шноркелю. Дополнительно сообщаю, что верхняя труба имеет диаметр 3 дюйма а остальные 2 дюйма. Шноркель крепится на кронштейне, который установлен на болтах крепления кронштейна шарнира рамки лобового стекла.

post-4736-0-48226000-1437500530_thumb.jpg

post-4736-0-31823800-1437500545_thumb.jpg

post-4736-0-82844100-1437500564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...