Перейти к содержимому


Фотография

Постройка ГАЗ 69 "Барс"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

#141 Константин Кемеровский

Константин Кемеровский

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 08 Март 2013 - 18:03

Читал вашу тему здесь и на вашем личном сайте, по протореной дорожке наверное всегда проще двигаться))), есть заколхоженый, на удивление живой кузов восьмиместки

IMG_кузов резаный1.jpg

IMG_кузов резаный3.jpg . IMG_кузов резаный4.jpg

IMG_задний угол1.jpg

Прежний владелец тупо автогеном подогнал новый кузов под 402двигатель и уазо моноблок, хочется конечно найти убитый кузов с живыми этими элементами и восстановить (вырезать и сварить в стык) , не удасться буду просто латать, показывал двум сварным, оба говорят вари в нахлест и не парься, типа не мерседес. В салоне понятно застелить можно, в моторном отсеке порно будет видно
Соответственно рама уаз ( старого образца где серьги передней рессоры в впереди думаю проще подогнать колес ную базу? Осталось найти ее)
Интересует вопрос по мостам, колхозы с само блоком на порядок проигрывают военным? Или вопрос только в нескольких сантиметрах клиренса? По планам авто не для спорта, двигатель 4216, не регулярные вылазки в грязи (Хотя кто знает как карта ляжет), резина 31 - 33 дюйма.

Прошу извинения что влез в вашу тему. Интересно что бы вы исправили? Оправдывает установка пружин?

Сообщение отредактировал Константин Кемеровский: 08 Март 2013 - 19:18



#142 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 08 Март 2013 - 19:42

Прежде всего если машину не бросать в очень большие  испытания, до изнеможения, то колхозные мосты со скоростными парами и одним самоблоком на передний мост - на наш взгляд, самый лучший вариант.

ГАЗ 69 достаточно хороший проходимец и без военных мостов, ведь он и без них столько лет на бездорожье превосходно обходился. Да еще и резина если на 33 с двигателем 4216, нет оснований для сомнений.



#143 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 09 Март 2013 - 08:22

Читал вашу тему здесь и на вашем личном сайте, по протореной дорожке наверное всегда проще двигаться))), есть заколхоженый, на удивление живой кузов восьмиместки

attachicon.gifIMG_кÑзов ÑезанÑй1.jpg

attachicon.gifIMG_кÑзов ÑезанÑй3.jpg. attachicon.gifIMG_кÑзов ÑезанÑй4.jpg

attachicon.gifIMG_задний Ñгол1.jpg

Прежний владелец тупо автогеном подогнал новый кузов под 402двигатель и уазо моноблок, хочется конечно найти убитый кузов с живыми этими элементами и восстановить (вырезать и сварить в стык) , не удасться буду просто латать, показывал двум сварным, оба говорят вари в нахлест и не парься, типа не мерседес. В салоне понятно застелить можно, в моторном отсеке порно будет видно
Соответственно рама уаз ( старого образца где серьги передней рессоры в впереди думаю проще подогнать колес ную базу? Осталось найти ее)
Интересует вопрос по мостам, колхозы с само блоком на порядок проигрывают военным? Или вопрос только в нескольких сантиметрах клиренса? По планам авто не для спорта, двигатель 4216, не регулярные вылазки в грязи (Хотя кто знает как карта ляжет), резина 31 - 33 дюйма.

Прошу извинения что влез в вашу тему. Интересно что бы вы исправили? Оправдывает установка пружин?

Что касаемо вашего авто, то судя по фото, он не так уж плох. Думаю что надо убрать весь "колхоз", восстановить формы аккуратно имплантировав новый металл в кузов (естественно в стык). Для этого можно использовать как элементы донора, так и новый метал от похожих элементов кузова других машин, так и просто свежий метал подготовленный для этого. Это все зависит от мастерства и опыта, а опыт приходит во время работы.

Эксплуатация нашего автомобиля показала, что пружинная добавка к подвеске нашего "Барса", очень даже удалась. Главное при этом найти баланс упругих элементов (рессор и пружин), а это на каждом автомобиле вещь индивидуальная и искать ее надо в полностью собранном и средне нагруженном автомобиле. Идеальном варианте надо добиваться развесовки автомобиля 50х50 ибо это важно для поведения его при движении. Получив отличную работу передней смешаной подвески, мы, на одном из наших автомобилей, поставили пружины и на заднию. А сейчас мы устанавливаем более модернизированную и на наш "Барс". После окончания работ и испытания, мы выложим подробный материал на сайте...

Делайте все сразу аккуратно и до конца, не надо будет переделовать. Удачи и успехов вам в вашей творческой работе.



#144 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 09 Март 2013 - 10:13

 восстановить формы аккуратно имплантировав новый металл в кузов (естественно в стык). Для этого можно использовать как элементы донора, так и новый метал от похожих элементов кузова других машин, так и просто свежий метал подготовленный для этого. Это все зависит от мастерства и опыта, а опыт приходит во время работы.

Можете поделиться технологией:

-как правильно подготовить и приварить в стык? 

-как правильно подготовить и приварить (панель-панель) под прямым углом? Например: новый борт 69 к "коробам" кузова, у которых нет отгибов металла (срезаны)?


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#145 Константин Кемеровский

Константин Кемеровский

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Март 2013 - 19:22

Спасибо уважаемый, именно аккуратности и не торопливости нам сейчас не хватает.

#146 Константин Кемеровский

Константин Кемеровский

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово

Отправлено 09 Март 2013 - 19:45

[quote name="full time" post="342609" timestamp="1362809621"][quВ ="GPMAR" post="342589" timestamp="1362802953"] восстановить формы аккуратно имплантировав новый металл в кузов (естественно в стык). Для этого можно использовать как элементы донора, так и новый метал от похожих элементов кузова других машин, так и просто свежий метал подготовленный для этого. Это все зависит от мастерства и опыта, а опыт приходит во время работы.[/quote]
Можете поделиться технологией:
-как правильно подготовить и приварить в стык?
-как правильно подготовить и приварить (панель-панель) под прямым углом? Например: новый борт 69 к "коробам" кузова, у которых нет отгибов металла (срезаны)?[/quote]



На эти вопросы скорее ответит Грамотный сварной увидев глазами. осталось найти такого))

Планшет печать ет не весть что.

Сообщение отредактировал Константин Кемеровский: 09 Март 2013 - 19:47


#147 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 09 Март 2013 - 19:54


На эти вопросы скорее ответит Грамотный сварной увидев глазами. осталось найти такого))

 

Понял. Сварку- сварной, ходовку- механик, движку - моторист


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#148 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 09 Март 2013 - 20:04

 восстановить формы аккуратно имплантировав новый металл в кузов (естественно в стык). Для этого можно использовать как элементы донора, так и новый метал от похожих элементов кузова других машин, так и просто свежий метал подготовленный для этого. Это все зависит от мастерства и опыта, а опыт приходит во время работы.

Можете поделиться технологией:

-как правильно подготовить и приварить в стык? 

-как правильно подготовить и приварить (панель-панель) под прямым углом? Например: новый борт 69 к "коробам" кузова, у которых нет отгибов металла (срезаны)?

Я не буду описывать всех существующих технологий сварки кузовных деталей в стык, а напишу какими мы пользовались.

В основном мы использовали сварку с подкладной пласиной, при этом пластину изготавливали шириной 20 мм и толщиной 1 - 1.5 мм. Подкладная пластина приваривалась к одной половине стыкуемых деталей электросварными заклепками с шагом 20-40 мм.Затем стыковались другой элемент с зазором 1-1.5 мм и приваривали тем же способом. Это по прямым швам. По стыковке вварных элементов , типа латок, использовали другие технологии, просто в стык иногда с подкладными элементами.

Но вообще в каждом элементе существовали свои нюансы и их просто невозможно описать. Специалиста сварщики это знают, а без них при восстановлении автомобиля не обойтись, или хотя-бы их советов. И здесь просто не возможно все описать, уж извиняйте...



#149 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 09 Март 2013 - 20:18

Хочу добавить, что при сварке использовалась только электродуговая сварка, электродами и в среде инертного газа, а так же контактная. Это лучше сохраняет метал...


Сообщение отредактировал GPMAR: 09 Март 2013 - 20:19


#150 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 09 Март 2013 - 21:28

Спасибо, это уже совет!

зы. сейчас грамотного сварного днем с огнем не найти. кто реально знает тонкости кузовного ремонта, возят с охраной))

Сообщение отредактировал full time: 09 Март 2013 - 21:31

Если что, на связи (909)640-зо-зо

#151 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 09 Март 2013 - 21:53

Вообще вы правы конечно, хорошие, грамотные сварные денег стоят, да и найти их сложно.

Мастерство в труде формируется, а машины делать надо. И вывод: надо самим учиться.

Я думаю, что нам надо открыть страничу по обмену советами по сварке , и в том числе кузова. На ней обменяются опытом со всеми опытные кузовщики и сварщики и специалисты нашего клуба примут участие. Думаю, что это будет полезно форумчанам. Как вы думаете?



#152 masterDeLux

masterDeLux

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 09 Март 2013 - 21:56

Доброго дня! У Вас установлены замки от ВАЗ 2108 (на сколько я понял). Не могли бы вы выложить подробный фото-отчёт по их вживлению? Вроде дверь у 69 уже чем замок 08? И ещё интересует, усиливали ли дверь в районе крепления петель, когда переворачивали на левую сторону?
Зарание спасибо.

#153 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 09 Март 2013 - 22:25

Вообще вы правы конечно, хорошие, грамотные сварные денег стоят, да и найти их сложно.

Мастерство в труде формируется, а машины делать надо. И вывод: надо самим учиться.

Я думаю, что нам надо открыть страничу по обмену советами по сварке , и в том числе кузова. На ней обменяются опытом со всеми опытные кузовщики и сварщики и специалисты нашего клуба примут участие. Думаю, что это будет полезно форумчанам. Как вы думаете?

Я за! Т.к. у вас есть какой-то опыт, то и тему заводить вам! Думаю это будет полезно всем, даже тем кто сам не варит, чтобы знать как правильно.

Если будет тема. то пожалуйста ссылочку в л/с


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#154 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 10 Март 2013 - 08:17

Доброго дня! У Вас установлены замки от ВАЗ 2108 (на сколько я понял). Не могли бы вы выложить подробный фото-отчёт по их вживлению? Вроде дверь у 69 уже чем замок 08? И ещё интересует, усиливали ли дверь в районе крепления петель, когда переворачивали на левую сторону?
Зарание спасибо.

 

Да, при установки замков от 08 мы вваривали элементы дверей этой машины в нашу дверь. Чуть позже постараюсь выложить фото этого процесса, что найду.

Что касаемо усиления петель дверей при перевороте, то усиление мы не делали. Хотя на одной из наших машин левую большую дверь мы делали путем удлиннения короткой, но петли тоже не усиливали. Вот уже 3 года все работает нормально...



#155 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 10 Март 2013 - 16:50

Доброго дня! У Вас установлены замки от ВАЗ 2108 (на сколько я понял). Не могли бы вы выложить подробный фото-отчёт по их вживлению? Вроде дверь у 69 уже чем замок 08? И ещё интересует, усиливали ли дверь в районе крепления петель, когда переворачивали на левую сторону?
Зарание спасибо.

 

К сожалению нашел всего пару фотографий, которые сделал при примерке замков в дверях...

Думаю можно понять как это было сделано.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4743.JPG
  • IMG_4742.JPG

Сообщение отредактировал GPMAR: 10 Март 2013 - 16:53


#156 masterDeLux

masterDeLux

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Март 2013 - 18:09

Доброго дня! У Вас установлены замки от ВАЗ 2108 (на сколько я понял). Не могли бы вы выложить подробный фото-отчёт по их вживлению? Вроде дверь у 69 уже чем замок 08? И ещё интересует, усиливали ли дверь в районе крепления петель, когда переворачивали на левую сторону?
Зарание спасибо.

 
К сожалению нашел всего пару фотографий, которые сделал при примерке замков в дверях...
Думаю можно понять как это было сделано.
Огромное спасибо!

#157 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 10 Март 2013 - 22:11

Советую кроме 08 замков обратить внимание на замки от "шеви-нивы".Они компактнее,и представляют собой единую деталь. Минус-цена.Когда свою машину собирал,купил такой замок для опытов,но переделывать двери не решился,оставил родные.


Изображение

#158 masterDeLux

masterDeLux

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 10 Март 2013 - 22:33

Советую кроме 08 замков обратить внимание на замки от "шеви-нивы".Они компактнее,и представляют собой единую деталь. Минус-цена.Когда свою машину собирал,купил такой замок для опытов,но переделывать двери не решился,оставил родные.


Спасибо, посмотрю.

#159 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 10 Март 2013 - 23:45

А как замки от Хантера встают? много ручек хантеровских на газонах видел.


Если что, на связи (909)640-зо-зо

#160 GPMAR

GPMAR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:техническое творчество, охота, рыбалка, экстримальные виды спорта.

Отправлено 12 Март 2013 - 09:10

У нас ручки стоят от хантора, а замки от 2108, эти ручки и замки нормально стыкуются...

А замки не пробовали еще ставить.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4748.JPG
  • IMG_4740.JPG

Сообщение отредактировал GPMAR: 12 Март 2013 - 09:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей