Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Крейсерская скорость ГАЗ-69 в родне

Рекомендованные сообщения

Хочется узнать: какая всё-таки крейсерская скорость у ГАЗ-69 должна быть в родне (с М-20, трёхступкой, родными мостами и раздаткой 1,5 и 2,78)?

 

У меня Ашка (всё родное), в трансмиссии присутствуют довольно большие люфты (если сравнивать с современными автомобилями, типа Мазда БТ-50). Крейсерская скорость по трассе — ну никак не больше 70 км/ч. Присутствуют вибрации, скорее всего, несбалансирован передний кардан, я проехался без черепахи, закрывающей пол, и видел, что передний кардан крутится не строго вокруг своей оси, а немного колбасится как-то. Это создаёт неприятное ощущение при езде по трассе. Вибрации для Газика — это нормально или нет?

 

Ещё на скорости примерно 70-80 двигатель крутится уже довольно сильно, не шибко ли это влияет на его износ, или в таком режиме он может работать очень долго?

 

Должен ли Газик спокойно заезжать на подъёмы на скорости 60-70 км/ч? Например, представьте мост через реку, когда сначала идёт спуск вниз (можно разогнаться), а потом довольно затяжной подъём. Я на своём не смог этого сделать. Приходилось переключаться на вторую и примерно со скоростью 30 км/ч подниматься по обочине, чтобы не мешать остальным участникам движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня до 80 разгоняется, больше мне и не надо(вибраций никаких нет, за исключением кривой дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость с родным движком и на родных колёсах на более 80 кмч

 

И то если только движок и трансмиссия в хорошем состоянии. У меня получалось разгонять до 80 только с горки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей ашке 65-70 .быстрее было не в кайф.....Да и не рассчитана машина в родне более 70 км\ч. Быстрее помирает очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70. А ему больше и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

70. А ему больше и не надо.

У меня крейсерская без напряга 60 км/ч

максимум получилось разогнать до 75 км/ч дальше разгонятся газик категорически отказался :)

на дяльняк не ездил только по городу так что не разбирался что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по городу 50-60 на ГАЗ-69(стандарт) самое то, больше и ненадо, и нельзя! по трассе 70-80, но самое оптимальное по расходу топлива 55! Свою разгонял по трассе до 100 (попробовал, так сказать), но машина при такой скорости едет в напряге! Надо понимать, что авто не спортивное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без напряга тоже 60 км/ч. Быстрее до 70-80 можно, но больно шумно становится с трехступкой. Шум естественный от всего: двигатель, раздатка и т.д. Но если торопишься, то в основном 70 едешь. Износ на скоростях конечно выше, как и расход. Расход оптимальный на 40-45 км/ч. Кстати, была уже такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без напряга тоже 60 км/ч. Быстрее до 70-80 можно, но больно шумно становится с трехступкой. Шум естественный от всего: двигатель, раздатка и т.д. Но если торопишься, то в основном 70 едешь. Износ на скоростях конечно выше, как и расход. Расход оптимальный на 40-45 км/ч. Кстати, была уже такая тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без напряга тоже 60 км/ч. Быстрее до 70-80 можно, но больно шумно становится с трехступкой. Шум естественный от всего: двигатель, раздатка и т.д. Но если торопишься, то в основном 70 едешь. Износ на скоростях конечно выше, как и расход. Расход оптимальный на 40-45 км/ч. Кстати, была уже такая тема.

 

АГа читал....Там на газиках до 120 ездили.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 км на стандарте это конешно лихо!) сомневаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с 402-м и родной коробкой по GPSy до 120 разгонял...

Но страшно. Больше такого не повторял. Комфортная крейсерская скорость с таким движком 80-85 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе всё понятно, значит так оно и есть :) Я тоже разгонял его до 80-ти, и даже обогнал маршрутку один раз, по прямой дороге :) А крейсерская скорость = 70 км/ч. Просто в характеристиках Козлика говорится о цифре 100. Хотя это также как для современных машин 180.

 

Ну а что скажете насчёт тяги двигателя? На третьей передаче можно ли заехать в затяжную горку, перед этим разогнавшись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну а что скажете насчёт тяги двигателя? На третьей передаче можно ли заехать в затяжную горку, перед этим разогнавшись?

 

на хороший подъем как не разгоняй а все равно скорость падает примерно до 40км/ч , и на этой скорости ГАЗек потихоньку заползает - у меня так :) !

 

 

все просто - при 40км/ч у движка где-то 1900-2000 об/мин , а это обороты на которых кр.момент максимальный.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня крейсерская без напряга 60 км/ч

максимум получилось разогнать до 75 км/ч дальше разгонятся газик категорически отказался :)

на дяльняк не ездил только по городу так что не разбирался что к чему.

Я этим летом ездил на ГАЗоне в серьезный дальняк, на Северо-Екатерининский канал через Гайны, Визингу, Сыктывкар - в общем, 2500 км вышло, отчет скоро будет выложен.

так вот, 70 идет по трассе свободно, 80 тоже жмет, но уже обороты такие что начинаю опасаться за движок :)

60 у меня влегкую дует даже по гравийкам, если не стиральная доска и не вязко.

 

На подъемы, если хорошо разогнать заранее, на 40 заползает почти в любые (третья передача). Если нет - то на второй, или на 30-ке на третьей переходящей во вторую.

 

Максимум выжимал на родном движке 90, в лихом запале ниву обогнал, но это было реально тяжело и страшно, больше так насиловать двиг не буду.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё родное.

Подъем-подъему рознь!

в принципе на третьей вползает почти всегда.

60- самая приятная для него скорость, ни рева, ни вибраций.

высокие обороты для м20 вредны, так что лучше на дальняк крейсерскую не превышать в 65-70.

больше 80-ти ни разу не давал - жалко. Все равно современные фуры идут 80-90, за ними угнаться себе (Газику) только во вред... а самосвалы , ПАЗики, Зилки, так встаю за ними и чухаю свои 60-70...

Тут недавно еду по Ярославке , а за мной встал китайский 1,5 тонник и не обгоняет. останавливаюсь на заправке, он тоже.

Подходит водитель лет 55-60 и говорит:

Еду за тобой и нюхаю "запах газика" , соскучился...

Во как :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе всё понятно, значит так оно и есть smile.gif Я тоже разгонял его до 80-ти, и даже обогнал маршрутку один раз, по прямой дороге smile.gif А крейсерская скорость = 70 км/ч. Просто в характеристиках Козлика говорится о цифре 100. Хотя это также как для современных машин 180.

 

Ну а что скажете насчёт тяги двигателя? На третьей передаче можно ли заехать в затяжную горку, перед этим разогнавшись?

 

 

сложно, но можно... лучше на второй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рссказывал както старый водила с нашей конторы, который большую часть своей трудовой деятельности провел на газике (и под ним) - обычная скорость 50-60км/ч. Если начальник торопит - максимум 70 - больше, машину грит жалко. Сам я в середине 90-х (молодой балбес был) разгонял газ-в-пол до 95. Ну с полчаса гнал. Движка была родная, и НОВАЯ (20тысяч пробега). Почему запомнилось сие - коробка зашумела после такого пробега, и давление масла упало с 4 до 1 очка. Автол тогда лил. Больше скоростью не насиловал, тока говнами. Ну не любит в родне он скорости, не для того создавался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рссказывал както старый водила с нашей конторы, который большую часть своей трудовой деятельности провел на газике (и под ним) - обычная скорость 50-60км/ч. Если начальник торопит - максимум 70 - больше, машину грит жалко. Сам я в середине 90-х (молодой балбес был) разгонял газ-в-пол до 95. Ну с полчаса гнал. Движка была родная, и НОВАЯ (20тысяч пробега). Почему запомнилось сие - коробка зашумела после такого пробега, и давление масла упало с 4 до 1 очка. Автол тогда лил. Больше скоростью не насиловал, тока говнами. Ну не любит в родне он скорости, не для того создавался...

 

Ну отлично :) Значит, всё у меня в порядке!

 

Кстати, давление масла на том Газике в норму потом пришло или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж давление масла после гонки упало,то обратно не поднимется,разве после того когда остынет движок и масло вместе с ним.

 

На своём 69-м разгонялся до 95 и так мчался где-то с час.Ничем плохим слава Богу это не кончилось,но понял,буду так "летать" - надолго движка не хватит.Накроется он прежде всего от недостатка смазки подаваемой в самые нагруженные места мотора.

 

Проверено на газ-51 (по сути моторы однотипные).После многократных "полётов" со скоростью 115км\ч движок стуканул.Как оказалось - вкладыши шатунов стёрлись конкретно и дальше просто "не держали" масленную плёнку.Очень может быть на более качественном масле были бы другие,более лучшие результаты.

 

По моему весь кайф от езды на 69-м как раз приходит на скоростях от 50 до 70км\ч и по грунтовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель 451-й. Комфортно идет 70 - 75 по шоссе. Напряга нигде не чувствуется. 80-85 - кратковременно. Разгонял до 90 - уже некомфортно, приходится ловить дорогу, хотя запас мощности еще наличествует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор ГАЗ-52, главная пара-2,7. Крейсерская-140км/час.(легко, нечасто, запас есть, но очень страшно). Полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну отлично :) Значит, всё у меня в порядке!

 

Кстати, давление масла на том Газике в норму потом пришло или нет?

Неа, так и ездил потом на единичке. Потом все вкладыши менял(правда на нормальные), помогло незначительно... Потом и двигу 414 поставил, о чем сейчас жутко жалею, тем более тот мотор ни разу не капиталился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор ГАЗ-52, главная пара-2,7. Крейсерская-140км/час.(легко, нечасто, запас есть, но очень страшно). Полет нормальный.

:blink: фигассе ты загнул ! а на первой он у тя скока едет ? 60 наверно ? тягла наверно савсем нет ?

 

а пары с чего , вояки чтоль без бортовых поставил ?

 

 

вобще если не шутиш , то хотелось бы поподробней узнать про машину.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...