Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Midved

Надставки ЛУАЗ, сдвижные

Рекомендованные сообщения

Купил луазовские двери, надставки приварены. Думаю отрезать верх и приколхозить к родным дверям(у меня 69, двери уже околжены надставками от уаза). На форуме машины с луазовскими надставками есть, но хочется сделать их сьемными на лето. Нужны фото покрупней таких надставок , пусть и не сьемных. Тема такая была , но старая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил луазовские двери, надставки приварены. Думаю отрезать верх и приколхозить к родным дверям(у меня 69, двери уже околжены надставками от уаза). На форуме машины с луазовскими надставками есть, но хочется сделать их сьемными на лето. Нужны фото покрупней таких надставок , пусть и не сьемных. Тема такая была , но старая.

 

Так . К слову - 1) посмотри на стандартного УАЗа.

 

 

2) у " Скорпиона" ( и его предшественников - " козлов" для спецназа )- надставки - открываются " наружу" ( в смысле - замки по типу снарядных ящиков" " снутри", а снаружи - петли. На коих и откидывается надставка при надобности ( стрелять через окно)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У уаза на болтах, я думаю в двери вварить цилиндрические направляющие на надставки штыри, крепление 2-мя защелками от лобового 69 на каждую надставку, а может и одной достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов:

- поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи.

- чтобы выбрать разницу длнины надо либо укорачивать надставки, что сводит на нет ход сдвижной части, либо удлинять дверь, как минимум водительскую. что сводит на нет боковую запаску и прочие прелести. У ашки это автоматически множит на ноль задние двери. Зато передние становятся широкие и удобные. То есть второй вариант - кузовные работы по дверям и стойкам.

- третий путь - забросить эту идею как несостоятельную. Был у нас тут в своё время парень, который раз в неделю вопрошал у сообщества, как приделать надставки, вырезанные из задней ч%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сейчас занимаюсь такой же затеей. Десять лет назад колхозил луазовскую надставку. Поездил пару зим, потом решился на шишигины двери. Этим летом они мня достали своей неудобностью и правый проем вместе с дверью был удален. Теперь буду колхозить снова. Есть уазкина надставка и луазкина.

 

Есть еще задумка сделать из двух половин, то есть надставку хочу откидывать вверх, не прикручивая к основной двери. О работах буду держать в курсе.

 

post-9206-1317350251,1818_thumb.jpg

post-9206-1317350333,7767_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов:

- поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи.

- чтобы выбрать разницу длнины надо либо укорачивать надставки, что сводит на нет ход сдвижной части, либо удлинять дверь, как минимум водительскую. что сводит на нет боковую запаску и прочие прелести. У ашки это автоматически множит на ноль задние двери. Зато передние становятся широкие и удобные. То есть второй вариант - кузовные работы по дверям и стойкам.

- третий путь - забросить эту идею как несостоятельную. Был у нас тут в своё время парень, который раз в неделю вопрошал у сообщества, как приделать надставки, вырезанные из задней ч%

 

 

У меня 69, так что мне не дверь удлиннять а надставку одну на пару см в задней части(это правая), левая без изменений на узкую дверь, вырез полукруглый в задней части под запаску. Откидываться не будут про причине запаски. Впринципе в башку мне уже втемяшилось и выбить это оттуда наврятли удастся. У тебя угол установки надставок прямой?Или верха внутрь сводил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо сейчас занимаюсь такой же затеей. Десять лет назад колхозил луазовскую надставку. Поездил пару зим, потом решился на шишигины двери. Этим летом они мня достали своей неудобностью и правый проем вместе с дверью был удален. Теперь буду колхозить снова. Есть уазкина надставка и луазкина.

 

Есть еще задумка сделать из двух половин, то есть надставку хочу откидывать вверх, не прикручивая к основной двери. О работах буду держать в курсе.

 

 

 

Что то пока ничего не понял из твоей идеи, даже в гаржданском варианте это как то плохо представляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пархом себе ставил, проси у него разъяснений. а вкраце- на 69-е широкие двери вваривалась ответная часть от луазовской двери, рамка подрезалась и наклонялась см на 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что то пока ничего не понял из твоей идеи, даже в гаржданском варианте это как то плохо представляется.

 

Надставку планирую (пока в мечтах) шарнирами закрепить к крыше и подпереть газлифтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надставку планирую (пока в мечтах) шарнирами закрепить к крыше и подпереть газлифтом.

 

 

Я так понимаю делается исключительно для спорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю делается исключительно для спорта.

Нет, друзья-охотники просят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов:

- поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи.

- чтобы выбрать разницу длнины надо либо укорачивать надставки, что сводит на нет ход сдвижной части, либо удлинять дверь, как минимум водительскую. что сводит на нет боковую запаску и прочие прелести. У ашки это автоматически множит на ноль задние двери. Зато передние становятся широкие и удобные. То есть второй вариант - кузовные работы по дверям и стойкам.

- третий путь - забросить эту идею как несостоятельную. Был у нас тут в своё время парень, который раз в неделю вопрошал у сообщества, как приделать надставки, вырезанные из задней части запрожца, двигатель от москвича и мост от трактора. На все вопросы "нафига" он отвечал - они есть на халяву. Так вот не всегда к машине стоит приделывать всё, что есть на хозяйстве.

Ладно, это лирика. я пошёл в своё время вторым из описанных путей и расскажу что да как. Машина досталась уже с приделанными по первому варианту луазкиными надставками. то самое у#бище со ступенчатой дверью. Но не приварено вусмерть, а вполне себе съёмное. В самый перед двери был приварен уголок от луазовской двери - надставка по нижней кромке имеет ступеньку. В уголке штытно вварены гайки, по образцу вварены ещё по две в саму дверь. То есть абсолютно также они крепятся как на ЛуАЗе. Относительно 69го( не в конкретном с уазовскими надставками, а в общем случае) стоит учитывать, что родными поручнями ради этого придётся жертвовать, отболгаривая начисто. Что тоже портит карму и придаёт анафеме со стороны наших соклубников-раритетчиков. Все мои работы свелись к тому, что эта инсталяция из передней части луазкиной двери и закладных гаек была нормально приварена, двери расширены, задние упразднены. У ашки это автоматом ведёт к изменению крепления передних сидений - стойки отодвигаются, а опорная труба изначально крепиться на них. На 69ом вроде такой трубы нет, что упрощает жизнь. Ну и пришлось вварить третью закладную - длина двери всё-таки увиличилась. Закладные размечаются по штатным отверстиям в надставке. Здесь стоит подумать о готовности на такие изменения. Мне-то было всё на пользу - с моим ростом пользоваться штатными по ширине дверями очень неудобно и штатными сиденьями тоже. Да и доставшийся железный верх был безжалостно выброшен, а машина отентована. и машина под всё это дело была основательно подразобрана. бланго работ сразу велось по ней много. Двери расширял за счёт высвободившихся задних, что на восьмиместке не выйдет. Придётся докупать или о опыту товаришей делать левую из развёрнутой правой.

Резюме - сделать можно, но если не увязвать ширину двери и надставки,то будет очень неэстетичная ступенчатая дверь. с тем же эстетическим выхлопом можно сразу ставить кабину от комбайна или вагона метро.

Отболгаривать же приваренную (как я понял. оно на весь день приварено) к двери надставку надо вдумчиво, чтобы остался нижний уголок, который и будет непосредственно прилегать к двери. и передний верхний угол двери тоже надо от резать и от двери, и от надставки. Хотя можно и оствить его на надставке, подварив снизу уголок с отверстием, чтобы вся надставка по низу была не ломаной, а прямой. но это надо по месту смотреть, чтобы потом к гайкам нормально подлезалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов:

- поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи....

 

хочется увидеть фото что получилось со щелью у лобовухи (из-за несовпадения угла), то есть ту самую легко добранную полосу на внешней рамке. У меня с шириной двери проще - передние двери ашки уже расширены на 10 см (лодка удлинена на 10 см) при переходе на раму УАЗа. Думаю длину рамок немножко уменьшить, на 5 см примерно, до совпадения с шириной расширенной двери).

тоже думаю на тему рамок ЛУАЗа...

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня от родных дверей уже отпилены трубки под надставки(таки автомобиль достался). Надставки луазкины от модели 1302 приварены точечно к двери луаза заводским методом, т.е не сьемные они.

Идея такая . Красным выделены детали , которые надо наварить(две закладные цилиндрические в дверь, 2 штыря в надставку, снизу полоса и сзади полоса)

post-12815-1317387678,9208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе по подобной методе по родне на ашке сделано. только там тряпочная надставка легче, как бы не вырвало закладные на пятидесятом хлопке дверью... но идея хороша. а вот насчёт картинки - вижу полностью плоский низ надставки, то есть оне оже доработаны? и нужно ли наращивать высоту нижней красной плосой? там и так всё очень здорово по высоте. вот свои надставки сфокал:

g_1509.jpg

а вот ответка на двери - тот самый описаный выше уголок от луазкиной двери

g_1512.jpg

а вот тот самый клин из полосы для компенсации разницы углов. очень простой, делается по мету излюбого куска подручной железки кроме рельсов и двутавров.

g_1510.jpg

дверь с надставкой в сборе изнутри:

g_1250.jpg

и снаружи

g_1238.jpg

надеюсь инфа пригодиться. а так конечно придётся ваять всё по месту, как обычно:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки как раз то что мне надо. А по поводу нижней полосы я же сказал, что мои надставки с дверями сварены , поэтому у меня красная полоса это там где у тебя уголок. Я накладки внутрение сниму и разрежу по точкам сварки, думаю точно такие же надставки как у тебя получатся, только без дырок под болты снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двери сварены, а луазика на хозяйстве нет и не предвидется, то резать рекомендую так: переводим нижнюю часть, саму дверь в стружку, но без повреждений снимаем надставку. всяко она заводская лучьше, если конечно сам не аргонщик высшего разряда. Остатки кастрированных дверей в металлолом. Потраченные пара отрезных дисков и час-другой времени на фигурное выпиливание отобьют время и те же диски на кройку уголков и варку по месту. Но это так, совет из серии "я бы так сделал". Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал окосячку из профильной трубы 50х25. рамку лобового немного внутрь салона пришлось загнуть, для этого срезал с большой рамки 2 лопуха (возле болтов-шарниров)трубы рамки надрезал, довернул на нужный угол и все приварил на место. С луазовской двери срезал ответную часть и приварил к газоновской. Заодно переделал дворники на нижние и вставил цельное стекло.

post-625-1317909448,874_thumb.jpg

post-625-1317909467,5645_thumb.jpg

post-625-1317909518,6459_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пархом, ИМХО получилось супер! Небольшой минус - насколько я понял лобовое с рамкой уже на капот не опустишь, но это уже вопрос религии. Можно написать, желательно с фото, поподробнее про нижние дворники (в соответствующей теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/25531/)?

И еще немного оффтопа (надеюсь модеры простят ЛС у меня еще не работает), от чего стоит резиновая гофра на рычаг ручного тормоза? Сколько в уазолабазах спрашиваю - нигде нет, только цельные коврики.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю рамочку надставок под тент смастрячить как на луазе. Очень легенькая. Может и луазовскую найду , но говорят маловероятно гниет быстро

post-12815-1317966476,4758_thumb.jpg

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пархом, ИМХО получилось супер! Небольшой минус - насколько я понял лобовое с рамкой уже на капот не опустишь, но это уже вопрос религии. Можно написать, желательно с фото, поподробнее про нижние дворники (в соответствующей теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/25531/)?

И еще немного оффтопа (надеюсь модеры простят ЛС у меня еще не работает), от чего стоит резиновая гофра на рычаг ручного тормоза? Сколько в уазолабазах спрашиваю - нигде нет, только цельные коврики.

 

Рамку со стеклом опустить можно, для этого откручиваешь 2 болтика крепления окосячки к рамке и уже можешь опустить, а можно, открутив еще два болта снять окосячку и вернуть первозданный вид. На фото окосячка слегка недоделанная. Были приварены к каждой окосячке по полосе металла и в итоге между рамкой и окосячкой проложена прошва. Еще для меня один + это дополнительные яхтенные люверсы крепления тента к окосячке.

Гофру взял на разборке- от чего толком не знаю, но разбирают немцев и много транспортеров (вольксвагенов), думаю от него. Но я пол переделывал- опускал его ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...