Перейти к содержимому


Фотография

Надставки ЛУАЗ, сдвижные


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 09:29

Купил луазовские двери, надставки приварены. Думаю отрезать верх и приколхозить к родным дверям(у меня 69, двери уже околжены надставками от уаза). На форуме машины с луазовскими надставками есть, но хочется сделать их сьемными на лето. Нужны фото покрупней таких надставок , пусть и не сьемных. Тема такая была , но старая.


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 21:27

Купил луазовские двери, надставки приварены. Думаю отрезать верх и приколхозить к родным дверям(у меня 69, двери уже околжены надставками от уаза). На форуме машины с луазовскими надставками есть, но хочется сделать их сьемными на лето. Нужны фото покрупней таких надставок , пусть и не сьемных. Тема такая была , но старая.


Так . К слову - 1) посмотри на стандартного УАЗа.


2) у " Скорпиона" ( и его предшественников - " козлов" для спецназа )- надставки - открываются " наружу" ( в смысле - замки по типу снарядных ящиков" " снутри", а снаружи - петли. На коих и откидывается надставка при надобности ( стрелять через окно)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:03

У уаза на болтах, я думаю в двери вварить цилиндрические направляющие на надставки штыри, крепление 2-мя защелками от лобового 69 на каждую надставку, а может и одной достаточно.

#4 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 05:15

Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов:
- поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи.
- чтобы выбрать разницу длнины надо либо укорачивать надставки, что сводит на нет ход сдвижной части, либо удлинять дверь, как минимум водительскую. что сводит на нет боковую запаску и прочие прелести. У ашки это автоматически множит на ноль задние двери. Зато передние становятся широкие и удобные. То есть второй вариант - кузовные работы по дверям и стойкам.
- третий путь - забросить эту идею как несостоятельную. Был у нас тут в своё время парень, который раз в неделю вопрошал у сообщества, как приделать надставки, вырезанные из задней ч%
...это сладкое слово хабар...

#5 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 06:39

Прямо сейчас занимаюсь такой же затеей. Десять лет назад колхозил луазовскую надставку. Поездил пару зим, потом решился на шишигины двери. Этим летом они мня достали своей неудобностью и правый проем вместе с дверью был удален. Теперь буду колхозить снова. Есть уазкина надставка и луазкина.

Есть еще задумка сделать из двух половин, то есть надставку хочу откидывать вверх, не прикручивая к основной двери. О работах буду держать в курсе.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1279.jpg
  • DSCF0088.jpg


#6 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:06

Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов:
- поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи.
- чтобы выбрать разницу длнины надо либо укорачивать надставки, что сводит на нет ход сдвижной части, либо удлинять дверь, как минимум водительскую. что сводит на нет боковую запаску и прочие прелести. У ашки это автоматически множит на ноль задние двери. Зато передние становятся широкие и удобные. То есть второй вариант - кузовные работы по дверям и стойкам.
- третий путь - забросить эту идею как несостоятельную. Был у нас тут в своё время парень, который раз в неделю вопрошал у сообщества, как приделать надставки, вырезанные из задней ч%



У меня 69, так что мне не дверь удлиннять а надставку одну на пару см в задней части(это правая), левая без изменений на узкую дверь, вырез полукруглый в задней части под запаску. Откидываться не будут про причине запаски. Впринципе в башку мне уже втемяшилось и выбить это оттуда наврятли удастся. У тебя угол установки надставок прямой?Или верха внутрь сводил?

#7 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:08

Прямо сейчас занимаюсь такой же затеей. Десять лет назад колхозил луазовскую надставку. Поездил пару зим, потом решился на шишигины двери. Этим летом они мня достали своей неудобностью и правый проем вместе с дверью был удален. Теперь буду колхозить снова. Есть уазкина надставка и луазкина.

Есть еще задумка сделать из двух половин, то есть надставку хочу откидывать вверх, не прикручивая к основной двери. О работах буду держать в курсе.



Что то пока ничего не понял из твоей идеи, даже в гаржданском варианте это как то плохо представляется.

#8 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:30

Пархом себе ставил, проси у него разъяснений. а вкраце- на 69-е широкие двери вваривалась ответная часть от луазовской двери, рамка подрезалась и наклонялась см на 2.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#9 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 09:30


Что то пока ничего не понял из твоей идеи, даже в гаржданском варианте это как то плохо представляется.


Надставку планирую (пока в мечтах) шарнирами закрепить к крыше и подпереть газлифтом.

#10 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 10:26

Надставку планирую (пока в мечтах) шарнирами закрепить к крыше и подпереть газлифтом.



Я так понимаю делается исключительно для спорта.

#11 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 10:56

Я так понимаю делается исключительно для спорта.

Нет, друзья-охотники просят.

#12 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:19

Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов:
- поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи.
- чтобы выбрать разницу длнины надо либо укорачивать надставки, что сводит на нет ход сдвижной части, либо удлинять дверь, как минимум водительскую. что сводит на нет боковую запаску и прочие прелести. У ашки это автоматически множит на ноль задние двери. Зато передние становятся широкие и удобные. То есть второй вариант - кузовные работы по дверям и стойкам.
- третий путь - забросить эту идею как несостоятельную. Был у нас тут в своё время парень, который раз в неделю вопрошал у сообщества, как приделать надставки, вырезанные из задней части запрожца, двигатель от москвича и мост от трактора. На все вопросы "нафига" он отвечал - они есть на халяву. Так вот не всегда к машине стоит приделывать всё, что есть на хозяйстве.
Ладно, это лирика. я пошёл в своё время вторым из описанных путей и расскажу что да как. Машина досталась уже с приделанными по первому варианту луазкиными надставками. то самое у#бище со ступенчатой дверью. Но не приварено вусмерть, а вполне себе съёмное. В самый перед двери был приварен уголок от луазовской двери - надставка по нижней кромке имеет ступеньку. В уголке штытно вварены гайки, по образцу вварены ещё по две в саму дверь. То есть абсолютно также они крепятся как на ЛуАЗе. Относительно 69го( не в конкретном с уазовскими надставками, а в общем случае) стоит учитывать, что родными поручнями ради этого придётся жертвовать, отболгаривая начисто. Что тоже портит карму и придаёт анафеме со стороны наших соклубников-раритетчиков. Все мои работы свелись к тому, что эта инсталяция из передней части луазкиной двери и закладных гаек была нормально приварена, двери расширены, задние упразднены. У ашки это автоматом ведёт к изменению крепления передних сидений - стойки отодвигаются, а опорная труба изначально крепиться на них. На 69ом вроде такой трубы нет, что упрощает жизнь. Ну и пришлось вварить третью закладную - длина двери всё-таки увиличилась. Закладные размечаются по штатным отверстиям в надставке. Здесь стоит подумать о готовности на такие изменения. Мне-то было всё на пользу - с моим ростом пользоваться штатными по ширине дверями очень неудобно и штатными сиденьями тоже. Да и доставшийся железный верх был безжалостно выброшен, а машина отентована. и машина под всё это дело была основательно подразобрана. бланго работ сразу велось по ней много. Двери расширял за счёт высвободившихся задних, что на восьмиместке не выйдет. Придётся докупать или о опыту товаришей делать левую из развёрнутой правой.
Резюме - сделать можно, но если не увязвать ширину двери и надставки,то будет очень неэстетичная ступенчатая дверь. с тем же эстетическим выхлопом можно сразу ставить кабину от комбайна или вагона метро.
Отболгаривать же приваренную (как я понял. оно на весь день приварено) к двери надставку надо вдумчиво, чтобы остался нижний уголок, который и будет непосредственно прилегать к двери. и передний верхний угол двери тоже надо от резать и от двери, и от надставки. Хотя можно и оствить его на надставке, подварив снизу уголок с отверстием, чтобы вся надставка по низу была не ломаной, а прямой. но это надо по месту смотреть, чтобы потом к гайкам нормально подлезалось.
...это сладкое слово хабар...

#13 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 16:42

Обучаю тайному дао дружбы Луазовских надставок с газоновской дверью. Для начала надо сделать выбор из трёх вариантов:
- поставить как есть, что приведёт к несовпадению по ширине надставки и двери. Не знаю как на 69, а на ашке разница порядка 15 см, надставка шире. то есть получается у#бище лесное. второй косяк - несовпадение угла наклона нашей лобовухи и передней кромки луазовской надставки. Это легко добирается из полсы на внешнюю рамку лобовухи....

хочется увидеть фото что получилось со щелью у лобовухи (из-за несовпадения угла), то есть ту самую легко добранную полосу на внешней рамке. У меня с шириной двери проще - передние двери ашки уже расширены на 10 см (лодка удлинена на 10 см) при переходе на раму УАЗа. Думаю длину рамок немножко уменьшить, на 5 см примерно, до совпадения с шириной расширенной двери).
тоже думаю на тему рамок ЛУАЗа...

Сообщение отредактировал bor_n: 30 Сентябрь 2011 - 16:43


#14 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 17:03

у меня от родных дверей уже отпилены трубки под надставки(таки автомобиль достался). Надставки луазкины от модели 1302 приварены точечно к двери луаза заводским методом, т.е не сьемные они.
Идея такая . Красным выделены детали , которые надо наварить(две закладные цилиндрические в дверь, 2 штыря в надставку, снизу полоса и сзади полоса)

Прикрепленные изображения

  • надставка.jpg


#15 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 17:39

тогда пойду фоткать и мерять
...это сладкое слово хабар...

#16 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 18:13

Ну в принципе по подобной методе по родне на ашке сделано. только там тряпочная надставка легче, как бы не вырвало закладные на пятидесятом хлопке дверью... но идея хороша. а вот насчёт картинки - вижу полностью плоский низ надставки, то есть оне оже доработаны? и нужно ли наращивать высоту нижней красной плосой? там и так всё очень здорово по высоте. вот свои надставки сфокал:
Изображение
а вот ответка на двери - тот самый описаный выше уголок от луазкиной двери
Изображение
а вот тот самый клин из полосы для компенсации разницы углов. очень простой, делается по мету излюбого куска подручной железки кроме рельсов и двутавров.
Изображение
дверь с надставкой в сборе изнутри:
Изображение
и снаружи
Изображение
надеюсь инфа пригодиться. а так конечно придётся ваять всё по месту, как обычно:-)
...это сладкое слово хабар...

#17 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 23:30

Фотки как раз то что мне надо. А по поводу нижней полосы я же сказал, что мои надставки с дверями сварены , поэтому у меня красная полоса это там где у тебя уголок. Я накладки внутрение сниму и разрежу по точкам сварки, думаю точно такие же надставки как у тебя получатся, только без дырок под болты снизу.

#18 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 01 Октябрь 2011 - 00:05

Если двери сварены, а луазика на хозяйстве нет и не предвидется, то резать рекомендую так: переводим нижнюю часть, саму дверь в стружку, но без повреждений снимаем надставку. всяко она заводская лучьше, если конечно сам не аргонщик высшего разряда. Остатки кастрированных дверей в металлолом. Потраченные пара отрезных дисков и час-другой времени на фигурное выпиливание отобьют время и те же диски на кройку уголков и варку по месту. Но это так, совет из серии "я бы так сделал". Удачи!
...это сладкое слово хабар...

#19 Пархом

Пархом

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 18:08

делал окосячку из профильной трубы 50х25. рамку лобового немного внутрь салона пришлось загнуть, для этого срезал с большой рамки 2 лопуха (возле болтов-шарниров)трубы рамки надрезал, довернул на нужный угол и все приварил на место. С луазовской двери срезал ответную часть и приварил к газоновской. Заодно переделал дворники на нижние и вставил цельное стекло.

Прикрепленные изображения

  • надставки луаз с улицы.jpg
  • надставка из нутри.jpg
  • крепление надставки2.jpg


#20 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 09:27

Пархом, ИМХО получилось супер! Небольшой минус - насколько я понял лобовое с рамкой уже на капот не опустишь, но это уже вопрос религии. Можно написать, желательно с фото, поподробнее про нижние дворники (в соответствующей теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/25531/)?
И еще немного оффтопа (надеюсь модеры простят ЛС у меня еще не работает), от чего стоит резиновая гофра на рычаг ручного тормоза? Сколько в уазолабазах спрашиваю - нигде нет, только цельные коврики.







Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей