Перейти к содержимому


Фотография

Зачем укорачивали капот и боковины?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ХОДОК

ХОДОК

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Оружие, ГАЗ-69 в двух направлениях 1-оригинал, 2-постройка вездехода

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 17:46

Хочу выяснить. У меня сейчас три комплекта переднего оперения газ 69. Ну так вот у двух из них капот, боковины, и возможно жабры укорочены где то на 5см. Капот обрезан со стороны кузова почти по самое ребро жесткости. Боковины спереди обрезаны с заходом на продольные ребра жесткости примерно 1 см, т.е. те же 5см. Жабры не смотрел. У крыльев отверстия на столько широкие что шайбы стояли диаметром 10см. Выявил сей факт когда начал собирать один из трех. Я бы не стал заморачиваться если бы длинные капот и боковины были в хорошем состоянии. Дело в том что мне предлагали новый капот и тоже обрезаный по ребро жесткости. С чем это связано? Может с использованием допустим 450 рамы (от уаз 450) Так как я собираю два 69. Первый по возможности в оригинале где и хотелось бы сделать как на заводском. И второй, вездеход с тракторными колесами и двигателем газ-52 то там и там нужны длинный капот и боковины. В чем дело? Откуда берутся резаные детали? Или я чего не знаю?

Прикрепленные изображения

  • Характерный пример обрезки.jpg



#2 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:01

жабра стоит задом наперёд.

#3 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 20:46

Как раз правильно стоит жабра

#4 pol

pol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 147 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Наро-Фоминск М.О.

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 21:39

была такая фигня,оказалось,что рама была треснута и спереди была загнута вверх.стандартный капот и жабры просто не вставали на место.их тупо подрезали по размеру.

#5 ХОДОК

ХОДОК

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Интересы:Оружие, ГАЗ-69 в двух направлениях 1-оригинал, 2-постройка вездехода

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 05:12

Но у моих двух 69 так: первый газ69а стоит рама уаз 469 стоит нормальная морда, второй газ69 рама нормальная газ69 стоит укороченная морда и еще отдельно куплен кузов со всей жестянкой снят мной с рамы газ69 морда укороченная

#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 13:43

это подгонка по месты из-за гнутости рамы. как уже списали, либо ухода вперёд моторного щита. второй случай диагностируется по зазорам дверей. А отпилить капот всегда проще, чем раскидывать полмашины, тянуть-варить. вот и попадаются на каждом шагу подобные пилёнки.
...это сладкое слово хабар...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей