Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
nikitos28

сквозное отверстие в местах крепления 402

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток!!!

 

Перед установкой двигателя ,решил пройтись метчиком по резьбе крепления блока и кронштейна.

 

Кручу я значит кручу и вдруг резьба кончается.Проверил отверткой оказывается там сквозное отверстие.

 

Что делать???Помогите пожалуйста!

post-12082-1317744962,9053_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В те отверстия, что помечены кружочками вворачиваются шпильки. " натуго". Можно ( лучше) - на фиксатор резьбы.

 

В третье ( нижнее) - закручивается в штате винт с шестигранной головой М10. По идее - тоже неплохо и туда шпильку " всобачить".

 

На фото - мотор " от Волги".

 

Возникнут проблемки и с его стыковкой с ГАЗоно ( иль УАЗо) КПП ( нижний ряд шпилек) и с установкой в УАЗораму ( придётся колдовать с передними кронштейнами - угол их установки у Волги и УАза разный. Коль вживляешь в 69 раму - один Х этот узел переделывать)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты "насыпал" стружки в поддон и теперь не знаеш чё делать ?!

 

На волгином моторе поддон снять/поставить не проблема , темболее что мотор не на машине , делов на полчаса !

 

з.ы. а можно забить и так ездить , серавно она (стружка) если и подымется то останется в фильтре , правда насос может пострадать , хотя эти моторы и не такое пережевывали !

 

 

 

Изменено пользователем gen19-04-06

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ты "насыпал" стружки в поддон и теперь не знаеш чё делать ?!

 

На волгином моторе поддон снять/поставить не проблема , темболее что мотор не на машине , делов на полчаса !

 

з.ы. а можно забить и так ездить , серавно она (стружка) если и подымется то останется в фильтре , правда насос может пострадать , хотя эти моторы и не такое пережевывали !

 

 

 

 

Порой - стружка , попавшая в маслонасос ( особенно с порванной сеткой, иль со " старой" системой аварийного окна на случай забитой сетки) -просто его клинит.

 

 

Что,в общем-то, не смертельно - всего лишь срезается штифт в приводе трамблёра и мотор глохнет.

 

Но тогда придётся кроме переклёпывания " сапога" и поддон ( 90 из 100) "на коленке" на улице снимать ( вскрывать и чистить маслонасос).

 

Так что уж лучше - в комфортных условиях сие произвести...

 

Самое интересное - более мелкие фракции ( лишь бы не стёсывали шестерни насоса) и более крупные ( крупнее , к примеру - стопора упорного кольца коленвала) - мотору ПОХ. одни - тупо не проходят через сетку ( именно выпавший стопор упорного кольца часто клинит насос) ,другие- пройдя через насос остаются в фильтре ( хотя тут могут и "обойти" его - когда в нём сработает перепускной клапан....)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...