Перейти к содержимому


Фотография

сквозное отверстие в местах крепления 402


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 nikitos28

nikitos28

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 20:17

Всем доброго времени суток!!!

Перед установкой двигателя ,решил пройтись метчиком по резьбе крепления блока и кронштейна.

Кручу я значит кручу и вдруг резьба кончается.Проверил отверткой оказывается там сквозное отверстие.

Что делать???Помогите пожалуйста!

Прикрепленные изображения

  • 402.jpg



#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 20:25

В те отверстия, что помечены кружочками вворачиваются шпильки. " натуго". Можно ( лучше) - на фиксатор резьбы.

В третье ( нижнее) - закручивается в штате винт с шестигранной головой М10. По идее - тоже неплохо и туда шпильку " всобачить".

На фото - мотор " от Волги".

Возникнут проблемки и с его стыковкой с ГАЗоно ( иль УАЗо) КПП ( нижний ряд шпилек) и с установкой в УАЗораму ( придётся колдовать с передними кронштейнами - угол их установки у Волги и УАза разный. Коль вживляешь в 69 раму - один Х этот узел переделывать)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 04 Октябрь 2011 - 21:33

Я так понимаю ты "насыпал" стружки в поддон и теперь не знаеш чё делать ?!

На волгином моторе поддон снять/поставить не проблема , темболее что мотор не на машине , делов на полчаса !

з.ы. а можно забить и так ездить , серавно она (стружка) если и подымется то останется в фильтре , правда насос может пострадать , хотя эти моторы и не такое пережевывали !



Сообщение отредактировал gen19-04-06: 04 Октябрь 2011 - 21:36

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:25

Я так понимаю ты "насыпал" стружки в поддон и теперь не знаеш чё делать ?!

На волгином моторе поддон снять/поставить не проблема , темболее что мотор не на машине , делов на полчаса !

з.ы. а можно забить и так ездить , серавно она (стружка) если и подымется то останется в фильтре , правда насос может пострадать , хотя эти моторы и не такое пережевывали !




Порой - стружка , попавшая в маслонасос ( особенно с порванной сеткой, иль со " старой" системой аварийного окна на случай забитой сетки) -просто его клинит.


Что,в общем-то, не смертельно - всего лишь срезается штифт в приводе трамблёра и мотор глохнет.

Но тогда придётся кроме переклёпывания " сапога" и поддон ( 90 из 100) "на коленке" на улице снимать ( вскрывать и чистить маслонасос).

Так что уж лучше - в комфортных условиях сие произвести...

Самое интересное - более мелкие фракции ( лишь бы не стёсывали шестерни насоса) и более крупные ( крупнее , к примеру - стопора упорного кольца коленвала) - мотору ПОХ. одни - тупо не проходят через сетку ( именно выпавший стопор упорного кольца часто клинит насос) ,другие- пройдя через насос остаются в фильтре ( хотя тут могут и "обойти" его - когда в нём сработает перепускной клапан....)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей