Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Hello. I am from Poland and I am looking for carburettor K-124P for GAZ69M (2400cm3). New one would be the best;-)..but used can be as well, if it is in good condition. If you have it with a part which connects it with air filter I will take both. I do not speak russian (unfortunately) so yours offers (with your price) please send direct on my e-mail krys80@vp.pl. Messages can be in english........ and russian- because I can use translator program.

 

Thank you for your attentian.

 

Krystian

 

Здравствуйте. Я из Польши, и я ищу, карбюратор К-124P для GAZ69M (2400cm3). Новые был бы лучшим;-).. но может быть использован, а также, если он находится в хорошем состоянии. Если у вас есть его часть, которая связывает его с воздушным фильтром я приму другое. Я не говорю по России (к сожалению), так что ваши предложения (с ценой) отправьте прямо на мою электронную почту krys80@vp.pl. Сообщения могут быть на английском языке ........ и Россия, потому что я могу использовать переводчик программы.

 

Спасибо за Ваше attentian.

 

Кристиан

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mo?esz napisa? w j?zyku polskim. T?umacz Google t?umaczy rosyjskiego na polski, lepiej ni? angielski.

Silnik M20, GAZ 69, stosuje si? do ga?nika-К-22Д (K-22D)

 

Najlepszym informacji tutaj

 

Можете писать по Польски. Переводчик Гугл, переводит с Русского на Польский, лучше чем на Английский

 

Двигатель M20, ГАЗ 69, оснащался карбюратором К-22Д (К-22D)

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mo?esz napisa? w j?zyku polskim. T?umacz Google t?umaczy rosyjskiego na polski, lepiej ni? angielski.

Silnik M20, GAZ 69, stosuje si? do ga?nika-К-22Д (K-22D)

 

Najlepszym informacji tutaj

 

Witam. Dziekuje za informacje o tym tlumaczu google. Wiem ze zwykle to byl K-22D, ale czytalem ze w ostatnich latach produkcji montowane byly K-124P kt?re wedlug wielu osob byly lepsze i bardziej ekonomiczne. Oczywiscie jakims K-22D w dobrym stanie lub nowym tez jestem zainteresowany.

 

Pozdrawiam

 

Здравствуйте. Спасибо за информацию о переводчике Google.

 

Я знаю, что обычно он был К-22D, но я читал, что в последние несколько лет производства были установлены K-124P который по мнению многих людей были лучше и более экономичным.

 

Я конечно заинтерисован в хорошем или новом К-22Д.

 

С уважением

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Teraz zbadamy.

Standardowy silnik jest wielko?? (2120cm3)

GAZ 69 silnik ma wiele r??nic z modelu M 20

Zgodnie z projektem, jest to ten sam z silnikiem M 20, z wyj?tkiem miski olejowej, rury wlewu paliwa, rury z wod? otw?r tulei skrzyni obejmuje plecy, wspornik wentylatora wspornik generatora do p?yty, pokrycia dystrybucji cz??ci i narz?dzi wentylacji zmiany skrzyni korbowej drobne w silnik GAZ 69 r?wnie? pokryw? dystrybucji sprz?tu: jego ?apy s? przyspawane trzy wzmacniacza w celu zwi?kszenia ich sztywno?ci.

Powiedzia? Pan, ?e silnik ma obj?to?? (2400cm3)

Czy ten silnik (2432cm3), jego 21B nazw?.

10 pa?dziernika 1956 z linii produkcyjnej zszed? pierwszy trzy seryjne "Wo?ga" GAZ-21. Wystarczy serii 1956, by?o pi?? przypadk?w. Masowa produkcja rozpocz??a si? dopiero w nast?pnym roku.

Do ko?ca 1957 roku maszyny produkowane z wymuszonym M nizhneklapannym 20 silnika, kt?ry zwi?kszy? ilo?? pracy nudne cylindr?w do 88 mm, oraz zwi?kszenie stopnia spr??ania - do 7,0:1 (2,42 litra, 65 KM przy 3800. obr / min. moment obrotowy 15.8 kg * m). Wszystkie zosta?y wydane w 1100 samochod?w. Ten sam silnik zosta? umieszczony na wersja eksportowa z GAZ-69.

Dzisiaj jest jednym z najbardziej rzadkich wariant?w silnika. Jego r??nice nie s? du?e. ?rednica t?oka, uszczelki, a g?owica cylindr?w, rozrz?d (21b(Б)-1006020, zamiast 11-6256-A4). Wystarczy by? to specjalny ga?nik, silnik GAZ-21B(Б) UAZ-450, K-124ZH(Ж) ?e z ga?nika K-124D(Д) r??ni? si? tylko regulacj? element?w pomiarowych.

 

Wszystko to powiedzia?em nie my?lenia. Wa?ne jest, aby wiedzie?, otrzymasz 100% oryginalne, czy cokolwiek trzeba mie? silnik tylko pracowa? dobrze? W pierwszym przypadku, b?dziemy szuka? na poprawne dane, je?li drugi to nowoczesne rozwi?zanie.

 

 

 

 

Теперь будем разбираться.

Стандартный двигатель имеет объем (2120cm3)

Двигатель ГАЗ 69 имеет ряд отличий от модели М 20

По своей конструкции он одинаков с двигателем М 20, за исключением масляного картера, маслоналивного патрубка, выпускного патрубка водяной рубашки цилиндров, задней крышки клапанной коробки, вентилятора, планки крепления кронштейна генератора к пластине, крышки распределительных шестерен и деталей вентиляции картера Незначительным изменениям в двигателе ГАЗ 69 подверглась также и пластина крышки распределительных шестерен: к ее лапам приварены три усилителя для увеличения их жесткости.

Вы сказали что ваш двигатель имеет объем (2400cm3)

Был такой двигатель (2432cm3), его название 21Б.

10 октября 1956 года с конвейера сошли три первые серийные «Волги» ГАЗ-21. Всего в серии 1956 года было пять экземпляров. Массовое производство началось только в следующем году.

До конца 1957 года машина выпускалась с форсированным нижнеклапанным двигателем М 20, имевшем увеличеный рабочий объём за счёт растачивания цилиндров до 88 мм, и увеличенную степень сжатия — до 7,0:1 (2,42 л., 65 л.с. при 3800 об./мин., крутящий момент 15,8 кг*м). Всего было выпущено 1100 машин. Тот же двигатель ставился на экспортные версии ГАЗ-69.

Сегодня это одна из наиболее редких модификаций мотора. Его отличия не большие. Диаметр поршневой группы, прокладка, и головка блока, шестерня газораспределения (21б-1006020 вместо 11-6256-А4). Так же должен быть установлен специальный карбюратор, для двигателя ГАЗ-21Б автомобиля УАЗ-450, К-124Ж, который от карбюратора К-124Д будет отличаться только регулировкой дозирующих элементов.

 

Все это я рассказал не просто. Важно знать, вы собираете 100% оригинал, или вам нужно что бы мотор просто нормально работал? Если первое, то будем искать правильные детали, если второе то есть современные решения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Witam. Samoch?d jest teraz u mego ojca wi?c teraz nie moge niczego sprawdzi? ale jak na razie jestem pewien ?e silnik to 2430 i samoch?d jest oznaczony w dowodzie rejestracyjnym jako GAZ69M tu si? znajduje link. I ma Pan racje ?e orginalnie do tego silnika to K-22D si? stosuje ale na polskim forum K-124 sa uwa?ane za lepsze i bardziej ekonomiczne...K-22D = 18l paliwa/100km.....a K-124 = 14 lub 15l / 100km i lepiej si? je reguluje.

 

 

Ale jak Pan ma nowy K-22D to tak?e moge go kupic

 

http://gazik69m.republika.pl/

 

Привет. Машина сейчас у моего отца, так что сейчас не могу ничего уточнить. Но автомобиль зарегестрирован с объемом двигателя который я указал. Так же тут по ссылкам он 69М. На польском форуме считают же 124 экономичней чем 22. Один берет на 100км 18 литров а другой 15литров.

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Do tej pory znalaz?em, aby sprzeda? 22 D. To nie ja. Nie ni? nie handel.

Cena tego ga?nika3500 rubli. = 80,69 Euro + koszty wysy?ki.

Napisa?em list do sprzedawcy, odpowiedzia?, ?e ma ga?nika.

W poczty, wys?a?em link do sprzedawcy.

 

post-2772-1317937034,0705_thumb.jpgpost-2772-1317937043,8947_thumb.jpg

 

 

 

 

 

 

Пока что я нашел для вас К 22 Д. Это продаю не я. Я вообще не чем не торгую.

 

Цена за этот корбюратор 3500 Рублей. = 80,69 Евро + почтовые услуги. Я написал письмо продавцу, он ответил что карбюратор у него есть. В твою почту я отправил линк на продавца.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Patrz?c link, kt?ry poda?em. To jest tw?j samoch?d? Mo?na kupi? opony, stoj?c na tylnych ko?ach.

 

Посмотрел линк который вы дали. Это ваша машина? Могу купить у вас резину которая стояла на заднем мосту.

 

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ten link kt?ry poda?em to nie m?j samoch?d tylko link z rodzajem samochodu jaki mam czyli GAZ69. Poda?em ten link bo tam s? tam dane techniczne silnika

 

Это не мой автомобиль. Это просто ссылка на автомобиль с такими же данными двигателя как у моего

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постараюсь внести ясность :

 

 

Карбюратор К22 ( все модификации) имеет регулируемый Главный Топливный жиклёр.

 

Это и хорошо и плохо.

 

Хорошо - тем, что расход топлива можно регулировать легко и в больших пределах ( как и мощность, снимаемую с мотора) Едем по трассе - поджали жиклёр, приёмистость машины ухудшилась , но расход - уменьшился. Надо побольше мощности - открутили. Машинка стала резвее , но и расход увеличился.

 

Так что говорить о большом расходе с карбюратором К22 - не совсем правильно.

 

С другой стороны - при равных проходных сечениях ( а они мало отличаются) жиклёра с круглым отверстием( "просто жиклёр" - как на К124,К129,К131) и жиклёра с кольцевым отверстием ( прикрытым по центру иглой) - второй забивается чаще. Что плохо.( но и чистится легче - откручиванием полностью иглы)

 

" по сумме" качеств для повседневной эксплуатации современные карбюраторы удобнее . У нас - К131 - безусловный лидер ( потому, что имеет независимую систему холостого хода) В Польше - несложно найти карбюратор "Иков" ( чешского производства?) - " от Нысы;Жука или Варшавы". Он - тоже весьма неплох. А с запасными частями на него - в Польше явно проще, чем с запчастями на Советско -Российские агрегаты. В остальном Артём всё рассказал ( он сам - сторонник 100% восстановления машины - "до винтика") Сорри . Но Поляка в разговоре я ещё понимаю. А вот письменно - никак. :):huh::(. Да и переводчиками автоматическими по своей тупоголовости пока не научился пользоваться :(:D

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Postaram si? wyja?ni?: K22 ga?nika (wszystkie wersje) posiada regulowany g??wny strumie?. To jest dobre i z?e. C?? - fakt, ?e zu?ycie paliwa mo?na ?atwo regulowa? i limit?w (jak r?wnie? moc pochodzi z silnika) Id?c na drodze - zaci?ni?te jet, Getaway Car uleg?a pogorszeniu, ale zu?ycie - spad?a. To powinno by? troch? wi?cej mocy - odkr?ci?. Maszyna zosta?a zabawny, ale zu?ycie wzros?o. A co z du?ym przep?ywie od K22 ga?nika - nie tak. Z drugiej strony - z r?wn? obszar?w przep?ywu (r??ni? si? nieznacznie) jet z okr?g?ym otworem ("tylko jet" - jak K124, K129, K131) i strumieniem z okr?g?ym otworem (ukrytego w centrum ig?y) - drugi najcz??ciej zapchane. Co jest nie tak (ale ?atwiejsze do czyszczenia - ca?kowicie untwisting ig?y). "Na wysoko?ci" jako?? do codziennego u?ytku nowoczesny w?glowodan?w lepiej. My - K131 - niekwestionowanym liderem (poniewa? ma niezale?nego systemu bez obci??enia) w Polska - ?atwo znale?? ga?nika "Ikov" (Czechy wykonane?) - "Z Nyssy;. Zuk czy Warszawy" On - r?wnie? bardzo dobra. I cz??ci zapasowe - w Polska jest wyra?nie ?atwiej ni? z cz??ci zamiennych dla jednostek radziecko-rosyjskim. W przeciwnym razie, Artem wszystkie powiedzia? (on - zwolennik 100 odzysku maszyna% - "zepsu?") Przepraszam. Ale Polacy s? w rozmowie mog? zrozumie?. Ale pi?mie - w jakikolwiek spos?b. . Tak, i automatyczne t?umaczy na ich g?upi jeszcze nauczyli si? korzysta?

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот, я по Польски писать не умею, да и разговариваю плохо. Понимаю в разговоре 80%. Читаю медленно и желательно вслух, как дети в школе.

 

Перевод делаю сам. Видно же что не машинный.

 

Fedot, nie wiem, jak napisa? Polsky, i m?wi? ?le. Rozumiem, ?e rozmowy w wysoko?ci 80%. Czytam powoli i najlepiej g?o?no, jak dzieci w szkole.

 

T?umaczenie robi sam. Jest oczywiste, ?e t?umaczenie nie jest Google.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, польский жук не Beetle а Zuk :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Witam. Dziekuje za wszelki sugestie i informacje o K-22 i K-124 i za wszystko dotyczace GAZ69. W Polsce bede jezdzil na benzynie wysokooktanowej 94 najlepszej jakosci wiec nie powinno byc problem?w.

Co do google t?umacza... to nie jest on idealny ale pozwala na zrozumienie wzajemne. Sam moge pisac po angielsku bez google;-) bo aktualnie mieszkam i pracuje w Wielkiej Brytani wiec angielski znam dobrze....ale wile os?b na tym forum pisalo mi ze google lepiej tlumaczy z polskiego na rosyjski wiec pisze w tym jezyku.

 

Здравствуйте. Спасибо за любые предложения и информацию о К-22 и К-124 и все о GAZ69. В Польше, я буду ездить на высокооктановый бензин 94 лучшего качества, поэтому засорение жиклеров не должно быть проблемой.

Что же касается переводчик Google ... Это не идеально, но позволяет понимать друг друга. Сам я пишу на английском языке без Google;-) Я в настоящее время живу и работают в Великобритании, так что я знаю английский хорошо .... но на этом форуме люди мне написали из Google лучше переводчит с польского на русский, поэтому я написал на этом языке.

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A i jeszcze jedno. W Polsce z czesciami zapasowymi jest trudno. Ikov nie chce bo to nie jest orginalnie montowany w GAZ69.

 

И еще одна вещь. В Польше, с запасными частями трудно. Ikov не хочу, потому что он изначально не устанавливался на GAZ69.

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, польский жук не Beetle а Zuk :)

 

Это не я. :blink: Я только обратный перевод могу. А туда да же не посмотрел. :D

 

Переводчик Google действительно при том что человек понимает тему, очень полезный помошник.

 

 

Перевод же с Польского на Русский и обратно, реализован с моей точки зрения лучше. Лучше не потому что лучше, а потому что языки из одной языковой группы.

 

T?umacz Google naprawd? zwa?ywszy, ?e osoba rozumie temat jest bardzo przydatnym pomocnikiem.

 

T?umaczenie z polskiego przez tego samego rosyjskiego i do ty?u, zrealizowane z mojego punktu widzenia lepiej. Lepiej nie, bo to lepsze, ale dlatego, ?e j?zyki jeden j?zyk grupy.

 

 

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересно.

На двигатель ГАЗ-21Б для ГАЗ-21Б/21Г ставился карбюратор К-22Ж (карбюратор К-124Ж мог быть, но если был - выпускался в запчасти). Живьем мы его никогда не видели.

Т.к. двигатель 21Б после отказа от него на Волге М21 продолжал выпускаться для УАЗ-450, то К-22Ж ставился и на него. Также двигатель 21Б с небольшими изменениями ставился на ГАЗ-69М (экспортный), но с карбюратором К-22Р. По всем параметрам жиклеров и пр. К-22Р полностью аналогичен К-22Е (для Победа М20), равно как К-22Ж аналогичен К-22И (для верхнеклапанных двигателей 21А), но установка более доступного К-22И вместо К-22Ж, К-22Е или К-22Р невозможна по причине смещения крепежного фланца относительно корпуса на 90 град. К-22Р от К-22Ж отличается пропускной способностью жиклеров главного 315 против 220, компенсационного 225 против 325, мощности - 1,5 мм вместо 1,2 мм или 0,9 мм и меньшей производительностью ускорительного насоса.

К-22Д ставился на ГАЗ-51, у него имеется внизу ограничитель оборотов двигателя. Тем самым его легко отличить.

Примерно в 1965 г появляется семейство К-124. В это время или чуть позже К-124Р, как и пишут выше, заменил К-22Р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, кстати с польского на русский переводит более четко, чем с русского на польский - иногда такая билеберда получается на самом деле. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что я присоединился в августе с русско форум об автомобилях ГАЗ шестьдесят девятой

Господа, у вас есть большие знания об этих автомобилях и с удовольствием читать ваши мнения и советы, а также информацию от вас очень полезны.

 

В Польше большая проблема с запасными частями так как информация о магазинах или людей, которые держали эти части торговли является очень ценным. Конечно, у нас есть фан-клубы и Польши автомобилей ГАЗ 69 по культовым автомобилем, и сегодня уже не большая часть польских дорогах, но в августе всегда вызывает интерес и положительные отзывы :-).

Я планирую весной полный капитальный ремонт вашего ГАЗ 69, то я готов потратить на это, даже 3000 евро на автомобиль выглядел как новый ... и даже лучше. Я его от польской армии, где излишки на протяжении 30 лет стали в гараж и управляться только 2700 км, поэтому он находится в очень хорошем состоянии. Только через эти 30 лет, некоторые его части были увезены ... или преобразуется в другой нет, и я хочу все это было, когда мы выходим с Фабрики.

И это на этом форуме я узнал из этих автомобилей с двигателем, как у меня немного ... 2400cm3 и Россия использовали свои КГБ;-) побуждает меня еще больше для ремонта автомобиля.

Так, как может кто-нибудь, кроме консультации и информацию, чтобы дать мне в этом сайты форум addresy на русском магазины с запасными частями, что я буду очень благодарна за вашу помощь :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна фотография на вашем компьютере, если у меня есть мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

krys80 suggest you create a separate new topic here, http://www.gaz69.ru/ipb/forum/17/ this is a topic about the restoration of the original car, and put there pictures of your car. And people with tips to help you. :rolleyes:

 

Some elements have changed in the production of the car, then you'll get more accurate information.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I will cerate new topic about renowation...but later. Now I am in UK so I can not take any photos...now I am gathering spare parts, and next year renowation will start I hope:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу скромно отметить , что ГАЗиков с мотором МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ - полно ( у меня таких три ) . И карбюратор 129р себе тоже купил в запас .

post-2562-1318007804,7482_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

For krys80 Пока вы писали по Польски, я мог сделать для ваших сообщений, правильный перевод. То что вы пишете сейчас не понятно. Колпакоff понимает по Польски.

 

В России есть несколько разных магазинов. Но они не имеют 100% деталей. Мы детали находим случайно. В гаражах, маленьких магазинах, и если разбираем машины ремонт которых не имеет смысла. Так что все можно купить здесь. Я модератор раздела покупки и продаж, вы всегда можете расчитывать на мою помощь.

 

Магазин №1 Колеса истории

 

Коллеги дадут еще линки.

 

Dla krys80 Tak d?ugo, jak masz napisane w j?zyku polskim, co mog?em zrobi? dla Twojej wiadomo?ci, t?umaczenie poprawne. Co piszesz nie jest jasne. Kolpakoff rozumie polski.

 

W Rosji istnieje kilka r??nych sklep?w. Ale oni nie maj? 100% cz??ci. Znajdziemy szczeg??y wypadku. W gara?e, ma?e sklepy, a je?li naprawa zdemontowa?, ?e nie ma sensu. Tak wi?c wszystko mo?na kupi? tutaj. Jestem moderatorem zakupu cz??ci i sprzeda?y, zawsze mo?esz liczy? na moj? pomoc.

 

Sklep № 1 Ko?a historie

 

Koledzy b?d? linki.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронь до выяснения от krys80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...