Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость Лесничий

проточка поршней под 2 кольца.

Рекомендованные сообщения

Гость Лесничий

Достались мне комплект 4 поршней с проточкой под сдвоенные компрессионные кольца. Вот и думаю насколько это хорошо или плохо? Может на форуме про это писАлось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достались мне комплект 4 поршней с проточкой под сдвоенные компрессионные кольца. Вот и думаю насколько это хорошо или плохо? Может на форуме про это писАлось?

 

от кого-то из форумчан слышал что подобное делают при полном отсутствии компрессии , дабы не заморачиваться с капиталкой движка (чтобы блок не точить) , так сказать предпродажная подготовка , а потом впарить какому-нить лоху.

 

 

ИМХО - при правильно подобраной паре поршень/цилиндр это не только не нужно но и вредно (больше трение) , компрессия и так будет предостаточная !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

от кого-то из форумчан слышал что подобное делают при полном отсутствии компрессии , дабы не заморачиваться с капиталкой движка (чтобы блок не точить) , так сказать предпродажная подготовка , а потом впарить какому-нить лоху.

 

 

 

 

 

Я об этом даже не подумал. Но проточка сделана на новых поршнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так делают, если поршень в горшке уже болтается, а растачивать и менять поршни на ремонтные дорого (допустим у японских дизелей). С двумя кольцами можно вполне без гемороя откататься еще тысяч 50-70 при вполне нормальной компрессии. Правда масло мотор жрать все же будет. Маслосъемные колечки то все равно в изношеном цилиндре не работают как надо..

 

Для газоновского движка этот вариант на любителя. Если бы мне достались уже готовые такие поршни - вставил бы и не парился. Кольца развернуть замками на 180 градусов и у тебя практически 100% возможная компрессия. Такая модернизация не лишняя с учетом "пластилиновости" современных запчастей. Был случай на жигуля кольца воткнули. Через 3 тыщи км в одном цилиндре верхнее компрессионное уже было изношено в хлам. Остальные в норме! И это с одного набора..

 

ПыСы: вот интересно было бы послушать конструкторов ДВС.. Ну очень любопытно, почему ни один производитель не ставит сдвоеные кольца для 100% герметичности поршня.. Не так это и сложно в массовом объеме.

Видимо просто не столь это существенно при соблюденных зазорах и размерах..

Хотя, блин, чертовски приятно, когда на заведеном движке крышку маслозаливную открываешь, а от туда только толчки воздуха рукой чувствуешь, без малейшей продувки наружу.. Была как то у меня пара таких моторов..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Компрессия увеличится это понятно,но трение увеличится,как следствие перегрев возможен?

 

Надо блок точить а простых поршней нет.

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто.

 

При увеличении осевого зазора даже одиночное кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания.

 

Сдвоенное - ещё сильнее.

 

Хотя компрессия - растёт, это безусловно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Всё просто.

 

При увеличении осевого зазора даже одиночное кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания.

 

Сдвоенное - ещё сильнее.

 

Хотя компрессия - растёт, это безусловно.

 

 

 

Хочешь сказать,что масло гнать больше бедет? Должно не на много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессия увеличится это понятно,но трение увеличится,как следствие перегрев возможен?

 

Надо блок точить а простых поршней нет.

 

два кольца как раз тепло отдадут легче. А про расход масла я уже писал. Федот еще добавил, я не знал такой фишки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня?

 

Ну на крайняк я бы поставил , а если есть возможность найти за недорого то конечно же нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня?

Я два раза не повторяю! Да! Не повторяю! )))

так делают, если поршень в горшке уже болтается, а растачивать и менять поршни на ремонтные дорого (допустим у японских дизелей). С двумя кольцами можно вполне без гемороя откататься еще тысяч 50-70 при вполне нормальной компрессии. Правда масло мотор жрать все же будет. Маслосъемные колечки то все равно в изношеном цилиндре не работают как надо..

 

Для газоновского движка этот вариант на любителя. Если бы мне достались уже готовые такие поршни - вставил бы и не парился. Кольца развернуть замками на 180 градусов и у тебя практически 100% возможная компрессия. Такая модернизация не лишняя с учетом "пластилиновости" современных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...