Перейти к содержимому


проточка поршней под 2 кольца.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:18

Достались мне комплект 4 поршней с проточкой под сдвоенные компрессионные кольца. Вот и думаю насколько это хорошо или плохо? Может на форуме про это писАлось?


#2 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:10

Достались мне комплект 4 поршней с проточкой под сдвоенные компрессионные кольца. Вот и думаю насколько это хорошо или плохо? Может на форуме про это писАлось?


от кого-то из форумчан слышал что подобное делают при полном отсутствии компрессии , дабы не заморачиваться с капиталкой движка (чтобы блок не точить) , так сказать предпродажная подготовка , а потом впарить какому-нить лоху.


ИМХО - при правильно подобраной паре поршень/цилиндр это не только не нужно но и вредно (больше трение) , компрессия и так будет предостаточная !


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#3 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:12

от кого-то из форумчан слышал что подобное делают при полном отсутствии компрессии , дабы не заморачиваться с капиталкой движка (чтобы блок не точить) , так сказать предпродажная подготовка , а потом впарить какому-нить лоху.





Я об этом даже не подумал. Но проточка сделана на новых поршнях.

#4 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:43

так делают, если поршень в горшке уже болтается, а растачивать и менять поршни на ремонтные дорого (допустим у японских дизелей). С двумя кольцами можно вполне без гемороя откататься еще тысяч 50-70 при вполне нормальной компрессии. Правда масло мотор жрать все же будет. Маслосъемные колечки то все равно в изношеном цилиндре не работают как надо..

Для газоновского движка этот вариант на любителя. Если бы мне достались уже готовые такие поршни - вставил бы и не парился. Кольца развернуть замками на 180 градусов и у тебя практически 100% возможная компрессия. Такая модернизация не лишняя с учетом "пластилиновости" современных запчастей. Был случай на жигуля кольца воткнули. Через 3 тыщи км в одном цилиндре верхнее компрессионное уже было изношено в хлам. Остальные в норме! И это с одного набора..

ПыСы: вот интересно было бы послушать конструкторов ДВС.. Ну очень любопытно, почему ни один производитель не ставит сдвоеные кольца для 100% герметичности поршня.. Не так это и сложно в массовом объеме.
Видимо просто не столь это существенно при соблюденных зазорах и размерах..
Хотя, блин, чертовски приятно, когда на заведеном движке крышку маслозаливную открываешь, а от туда только толчки воздуха рукой чувствуешь, без малейшей продувки наружу.. Была как то у меня пара таких моторов..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 10 Октябрь 2011 - 11:43

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#5 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 11:47

Компрессия увеличится это понятно,но трение увеличится,как следствие перегрев возможен?

Надо блок точить а простых поршней нет.

Сообщение отредактировал Лесничий: 10 Октябрь 2011 - 18:35


#6 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:31

Всё просто.

При увеличении осевого зазора даже одиночное кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания.

Сдвоенное - ещё сильнее.

Хотя компрессия - растёт, это безусловно.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#7 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:37

Всё просто.

При увеличении осевого зазора даже одиночное кольцо начинает работать как пластинчатый насос, перекачивая масло в камеру сгорания.

Сдвоенное - ещё сильнее.

Хотя компрессия - растёт, это безусловно.



Хочешь сказать,что масло гнать больше бедет? Должно не на много!

#8 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:15

Компрессия увеличится это понятно,но трение увеличится,как следствие перегрев возможен?

Надо блок точить а простых поршней нет.


два кольца как раз тепло отдадут легче. А про расход масла я уже писал. Федот еще добавил, я не знал такой фишки.

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#9 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:24

Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня?

#10 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 01:48

Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня?


Ну на крайняк я бы поставил , а если есть возможность найти за недорого то конечно же нет !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#11 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 551 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:34

Парни спасибо за разяснение вопроса. Вы бы поставили такие поршня?

Я два раза не повторяю! Да! Не повторяю! )))

так делают, если поршень в горшке уже болтается, а растачивать и менять поршни на ремонтные дорого (допустим у японских дизелей). С двумя кольцами можно вполне без гемороя откататься еще тысяч 50-70 при вполне нормальной компрессии. Правда масло мотор жрать все же будет. Маслосъемные колечки то все равно в изношеном цилиндре не работают как надо..

Для газоновского движка этот вариант на любителя. Если бы мне достались уже готовые такие поршни - вставил бы и не парился. Кольца развернуть замками на 180 градусов и у тебя практически 100% возможная компрессия. Такая модернизация не лишняя с учетом "пластилиновости" современных запчастей.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей