Перейти к содержимому


Фотография

муки выбора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:13

Доброго всем времени суток!

Нужен дельный совет, ибо поиск дает информации не в полном объеме.

Что имеем:

1. Газик :)

2. Двигатель родной, надо полагать М20

3. Коробка 4х ступка Уаз полусинхра

4. раздатка уаз

5. главные пары волга (гипоидные), передаточных чисел не знаю

Что хотим:

1. больше динамики, возможность подниматься на затяжные подъемы на скорости выше 30 км/ч (имеется в виду езда по городу)

2. 92й бензин

3. надежность и ремонтопригодность

В дикие говна лезть планов нет, легкое бездорожье и с умом.

Из прочитанного ранее сделал следующие выводы:

змз406 и аналоги - высокооборотистые мощные моторы, не годящиеся для преодоления бездорожья, к тому же геморные в установке и сомнительные в ремонтопригодности

змз402 - относительно ремонтопригодные, вполне надежные, но с болячкой в виде сальниковой набивки коленвала

умз417 - можно найти, достаточно мощный и для города и для говен, ремонтопригоден и вполне надежен

умз421 - мощный, тяговитый, но, судя по рассказам, мало ремонтопригоден, склонен к перегреву, довольно "лотерейный".




Итак, двигатель нужен для мало-мальски динамичного передвижения, кое с родным мотором и вышеуказанными деталями трансмиссии затруднено, для периодического залезания на бездорожье (повторюсь, в тотальное пока в планах нет залазить). Нужен правильный подбор двигателя, для последующего поиска БУ за посильную сумму под ремонт, либо без него (тут уж как по цене повезет), с последующей установкой на газик.

Прощу оценить правильность, либо неправильность, вынесенных выводов и предположений. Буду признателен комментариям и советам.

Заранее спасибо! ;)
ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.


#2 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:22

А другие варианты не обдумывал?

Дело в стоимости!

#3 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 09 Октябрь 2011 - 23:41

А другие варианты не обдумывал?
Дело в стоимости!

какие еще есть варианты?
ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 00:16

По всей видимости - вопрос цены( и цены переоформления в том числе) - не самый последний.

Потому и ограничил топикстартер ГАЗо-УАЗовскими моторами.

Из приведённого списка - 402 мотор.

Лучше - если найдётся в 4022 блоке.

Почему ? - а 417 и 421 особенно - " повышенных" оборотов в силу конструкции картера " терпеть не могут"( у 421 добавляем ещё высокую массу поршней. что ещё снижает допустимую реальную максималку по оборотам..)

Ну а блок 4022 - " от 3102 форкамерного мотора" ставился всё время выпуска "Волг" и "Газелей" как вариант в 402 мотор. Его отличие - " плита" поверху - как нуа "21" семействе

Набивка при некривом коленвале, да нормально отбалансированном - и держит масло и ходит не хуже и не меньше сальника.Правда - требует аккуратности и тщательности при установке :D. В этом - главная причина жалоб " на набивку"...

( хотя - был бы маховик под 421 коленвал да под 402мотор - заморочиться с расточкой блока под сальник - можно бы было... Но...( что там не хватает бабушке чтобы стать дедушкой ??) )




И ещё : 417 - далеко не все с сальником на колене(421 коленвал). И далеко не все с помпой на блоке( 421ГБЦ). Причём - обе эти модернизации лично мне встречались по отдельности ( лично " ковырял" мотор с сальником и " верхней" помпой. А уж "нижнепомповые" под набивку блоки - не редкость в запчастях и ныне. Может - " из запасов" ??? )


Сообщение отредактировал Федот68: 10 Октябрь 2011 - 00:21

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 lexx_nk

lexx_nk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:все понемногу

Отправлено 10 Октябрь 2011 - 07:55

у себя когда Газиком занялся, тоже обдумывал варианты двигателей, но, поставив военмосты с дискотормозами и вутом, про моторозамену и думать забыл: динамика как у болида, в городской каше иномарок двигаться стал не просто достойно, а очень даже прилично, даже без гура; на трассе с родными мостами (а моторчик ЗМЗ-24Д, трансмиссия родная вся) еле вытягивал за 85 км/ч, теперь даже с уазиком на тросу до сотки спокойно разгоняется и идет уверенно, если не в горку, о расходе правда говорить не буду ))) А вот в пампасах при всем при этом частенько хочется пониженную с еще бОльшим передаточным числом, наверное это у меня ощущение такое из-за отсутствия гура ;) мощей при этом мотору хватает заглаза. Ну а если ездить поспокойней, то и тем более не так уж важно, какой моторчик. Такой вот вывод для себя сделал.
Если же все-таки менять, то по предложенному списку соглашусь с Федотом
Вертолеты – это души умерших танков

#6 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 10:18

По всей видимости - вопрос цены( и цены переоформления в том числе) - не самый последний.

Потому и ограничил топикстартер ГАЗо-УАЗовскими моторами.

Из приведённого списка - 402 мотор.

Лучше - если найдётся в 4022 блоке


Огромное спасибо за ответ!

совершенно верно! вопрос выбора двигателя чуть ли не в первую очередь ограничивается стоимостью, а затем проблемами при установке, кои будут в разы меньше, нежели при установке более удачных ино-моторов.


Сейчас все стабильно свелось к 402 двигателю.

А вот в пампасах при всем при этом частенько хочется пониженную с еще бОльшим передаточным числом, наверное это у меня ощущение такое из-за отсутствия гура мощей при этом мотору хватает заглаза.


Конечно хватает, ведь под капотом 24й мотор, а не родной :rolleyes: Тем более уж на вояках и родной трансмиссии, у меня же ситуация в корне противоположная. М20-коробка/раздатка УАЗ-главные пары волга гипоид.





ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#7 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 16:28

Конечно хватает, ведь под капотом 24й мотор, а не родной :rolleyes: Тем более уж на вояках и родной трансмиссии, у меня же ситуация в корне противоположная. М20-коробка/раздатка УАЗ-главные пары волга гипоид.


А в первом посту писал что мотор родной ?!


И стоит ли менять 24-й на 402-й если это почти одно и то-же , различие лишь в системе охлаждения !?


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#8 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:04

А в первом посту писал что мотор родной ?!


И стоит ли менять 24-й на 402-й если это почти одно и то-же , различие лишь в системе охлаждения !?



конечно писал:


2. Двигатель родной, надо полагать М20


Был бы 24й, то смысл менять шило на мыло отсутствовал бы. Это был мой ответ на пост lexx_nk




Знакомый прокатил на своем уазике с 421м двигателем, впечатления строго положительные.

Такой вопрос: кто кого? надежность, ремонтопригодность, крутящий момент и пр.

402 vs 421.

Уж больно затратные действия, чтоб делать поспешные выводы. Заранее спасибо.


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#9 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 18:27

402й - самый оптимальный вариант. Единственное место, за которое приходится переживать - сальниковая набивка заднего коренка.При хорошей балансировке КВ , при присутствии накатки или маслосъёмной резьбы на КВ,и, при правильной усадки набивки масло никогда с коренного гнать не будет. При правильной регулировке клапанов, зажигания и при нормальной системе охлаждения перегрева на этих моторах не бывает. Правильно подобраный и отрегулированый карбюратор позволит прекрасно работать мотору и на низах и на максимальных оборотах. Ну и ещё один + Это ремонт. Никакого дифицита по запчастям и цены не заоблачные.
Удачи в выборе и постройке.



#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:34

Знакомый прокатил на своем уазике с 421м двигателем, впечатления строго положительные.

Такой вопрос: кто кого? надежность, ремонтопригодность, крутящий момент и пр.




Когда дойдёт до капремонта ( а оно дойдёт, коль твой друг " гонять" будет) - то узнаешь, что у 421 мотора блок двигателя - есть практически самая частозаменяемая деталь.( после поршней, ессно)



402 vs 421.

Уж больно затратные действия, чтоб делать поспешные выводы. Заранее спасибо.

Второй момент:


Раздумывал как -то над целесообразностью апгрейда "Бухани"- установки КПП пятиступки.

Пришёл к выводу - сие имеет смысл с 421 мотором. Ибо у него крутмомент достаточный, а вот " оборотистость" - хреновая ( и балансируется хреново,и блок хлипкий в зоне коренных, и поршня тяжёлые слишком = " крутить низзя")

что означает - " колдунство" с карданами ( вроде как штатно ОАО УАЗ под пятиступку на "бухань" таковые не поставляет. Если тока на "удлинённого" головаста)

402 же - вполне авто вытягивает " в грузу" до 130км/ч на прямой передаче. И до 140 - " раскатиться" по прямой реально ( не "под горку") - зачем лишние траты ?

Так что - 421 мотор - неплох только при неспешной езде по гОвнам. Где и старика 21А " в родне" на ГАЗ69 - вполне хватает....





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 21:38

Был бы 24й, то смысл менять шило на мыло отсутствовал бы. Это был мой ответ на пост lexx_nk

Такой вопрос: кто кого? надежность, ремонтопригодность, крутящий момент и пр.
402 vs 421.

ссори эт я не доглядел.

я бы отдал предпочтение 402-му , сейчас сам юзаю 24д(это почти тож самое) - мощи у него для ГАЗека с избытком , куда еще 421-й.


и по надежности 402-й вроде как получще будет , да еще поддон у него сделан "полюдски" не то что у УМЗ-шных движков.


мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#12 Edvin

Edvin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Техника времен СССР, ГАЗ69, МОТОРОЛЛЕРЫ

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:24

извините что может не в тему но сколько сейчас цена новому 402???

#13 лоза

лоза

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:в-салда
  • Интересы:помощь лядям попавшим в трудную жизненную ситуацию

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 22:42

рублей 70

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 07:59

рублей 70

Если выпускается ( хотя - " из запасников " - ещё их надолго должно хватить)

Только купить ныне убитую "Волгу" - стократно проще и дешевле. А капиталка неубитого блока ( с заменой ГБЦ на имеющуюся от УМЗ - писал сто раз) - " по материалам" до 10, край 12-15 тысяч рублей ныне обходится.




З.Ы. ну а " новый" мотор, да особенно " из запчастей" всё равно лучше сразу разобрать и собрать , держа перед глазами мануал по ремонту.Произведя вывешивание КШГ и как минимум проверку балансировки КВ.....


Сообщение отредактировал Федот68: 13 Октябрь 2011 - 08:02

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 Edvin

Edvin

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Техника времен СССР, ГАЗ69, МОТОРОЛЛЕРЫ

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 08:56

да вопрос в том что с воеенной консервы предлагают, а цену незнают и я не знаю.... вот и спрашиваю... :rolleyes:

#16 yahoo

yahoo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Интересы:Bass Race

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 10:32

Окончательно убедили, спасибо!

Теперь вопрос такой - в каком состоянии искать двигатель под переборку? есть вариант взять 402й двигатель без коллекторов, генератора, т.е. без навесного всего + одна гнутая штанга. Как понял из разговора, двигатель с газели снят, поиск по нету дал результат, что при говеном бензине бывает "залипают" клапана и гнет штанги. Цена вопроса 5 тыр. Имеет смысл заморачиваться?


ГАЗ 69А 67г.в.
ГАЗ 69А 63г.в.

#17 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 12:38

Гнутые штанги? Это что-то новое..Изображение Штангу может загнуть только при вываливании втулки седла клапана или при затянутых клапанах.Но это чисто - сам виноват. Опыт подсказывает - в случае клина втулки седла клапана, оптимальней поменять ГБЦ, чем заниматься ремонтом. Посмотри на AUTO.RU продажу газ2410, 31029, 3102. есть не плохие варианты за небольшие деньги с гнилыми кузовами. Диапазон цен 5-15 тонорублей. Что б не заморачиваться с приёмной трубой ( на этих моделях они спареные, штаны называются), прикупи коллектор от 24ки.

#18 лоза

лоза

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:в-салда
  • Интересы:помощь лядям попавшим в трудную жизненную ситуацию

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:29

Окончательно убедили, спасибо!

Теперь вопрос такой - в каком состоянии искать двигатель под переборку? есть вариант взять 402й двигатель без коллекторов, генератора, т.е. без навесного всего + одна гнутая штанга. Как понял из разговора, двигатель с газели снят, поиск по нету дал результат, что при говеном бензине бывает "залипают" клапана и гнет штанги. Цена вопроса 5 тыр. Имеет смысл заморачиваться?

Брат а что желания нет востановить родной М-20

#19 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 21:48

Гнутые штанги? Это что-то новое..Изображение Штангу может загнуть только при вываливании втулки седла клапана или при затянутых клапанах.Но это чисто - сам виноват. Опыт подсказывает - в случае клина втулки седла клапана, оптимальней поменять ГБЦ, чем заниматься ремонтом. Посмотри на AUTO.RU продажу газ2410, 31029, 3102. есть не плохие варианты за небольшие деньги с гнилыми кузовами. Диапазон цен 5-15 тонорублей. Что б не заморачиваться с приёмной трубой ( на этих моделях они спареные, штаны называются), прикупи коллектор от 24ки.


В сотый раз повторюсь.


Не слышал про 402 мотор с 402 ГБЦ, у которого не упало бы седло клапана.

У некоторых ( везунчики) - на 10-й тысяче пробега. У некоторых - на 250й. у меня ( на УАЗе, но мотор с Газели снят) - примерно на 150й тысяче пробега мотора . Причём - на втором километре после стоянки ( то есть не во время " трассового отжига"- что больше понятно)




"Куда смотреть" при покупке мотора Б/У " под капиталку" :

1) целостность блока на предмет " червячковой" коррозии ( было время - от хреновго "тосола" прожирало блоки и ГБЦ насквозь)

2) целые посадки коренных ( без следов проворота вкладышей)

3) хорошее состояние постелей РВ ( ибо в 402 моторе постелью РВ является металл блока. Втулить - можно. Но без координатно- расточного станка - я лично не знаю как)

4) хорошее состояние ( целые и несорванные) всех резьбовых отверстий блока ( от "под шпильки ГБЦ и коренные" до крепежа поддона)

Ну - далее " бонусы" - типа нулёвого КВ, негнутых( неразбитых ) шатунов, и т. д... B).

Да ! - состояние передней коренной постели ( под упорные кольца К\В) - тоже немаловажно.

Про комплектность и " родность" ВСЕХ коренных крышек - надо упоминать ? Как и про " родность"колокола ( кожух сцепления).

Полюбому - мотор ОБЯЗАТЕЛЬНО для осмотра вскрывается ( снимается поддон и ГБЦ)

Сообщение отредактировал Федот68: 13 Октябрь 2011 - 22:53

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#20 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 22:50

Брат а что желания нет востановить родной М-20


У этого мотора блок разморожен,живёт на эпоксидке.Да и подуставший он...Его восстановить себе дороже будет.Да и под трансмиссию данной конкретной машины родной слабоват будет...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей