Перейти к содержимому


Фотография

муки выбора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#21 alexstep78

alexstep78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:орел
  • Интересы:автомобили-вездеходы, охота

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 00:18

Из опыта эксплуатации ульяновских машин, могу сказать, что уаз и динамика вещи несовместимые. Только новые инжекторные двигатели обеспечивают достойную динамику, но опять упираемся в убогую коробку передач. Двигатель крутится, а передачу быстро заткнуть нельзя, особенно на буханке. Если мосты у вас волговские, то скорее всего пара 21-я с передаточным числом 4,6. В общем, с таким набором агрегатов я бы остановился на УМЗ 417 с сальником или на ЗМЗ 402 под 92 бензин. Так и динамика неплохая и расходы на налоги, бензин приемлемые.


#22 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:46

alexstep78 - приезжай. Погоняемся :D :P ;)

Мну - на бухани. Ты - на чём приедешь.

При желании " с места" и УАЗик, и ГАЗон - весьма прытки могут быть.

Ну а по скорости переключения передач - не уступают как минимум ни ВАЗоклассике, ни ВАЗо"передникам".

Хотя бухань " в грузу" (порядка восьми пассажиров) до 120км/ч с 70 ти раскатывается гораздо тухлее, чем даже Шнива с четырьмя седоками... :(.

Но оно и понятно - когда посчитаешь " кобыл" на килограммы массы....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#23 alexstep78

alexstep78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:орел
  • Интересы:автомобили-вездеходы, охота

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 00:20

alexstep78 - приезжай. Погоняемся :D :P ;)

Мну - на бухани. Ты - на чём приедешь.

При желании " с места" и УАЗик, и ГАЗон - весьма прытки могут быть.

Ну а по скорости переключения передач - не уступают как минимум ни ВАЗоклассике, ни ВАЗо"передникам".

Хотя бухань " в грузу" (порядка восьми пассажиров) до 120км/ч с 70 ти раскатывается гораздо тухлее, чем даже Шнива с четырьмя седоками... :(.

Но оно и понятно - когда посчитаешь " кобыл" на килограммы массы....


Земляк, что ни говори, а УАЗ все равно не для гонок. Чтобы таскать две тонны веса, надо лошадей хорошо кормить. Тут или динамика, или расход бензина. Я в свое время из-за этого и расстался с УАЗками. Особенно жалко 69-го, xороший аппарат был. Теперь жалею. Так хочется снова нa газоне погонять. Сейчас езжу на Ниве 213-ой с газом. Зажато все что можно, расход газа 13 л по городу и то это для меня много. Так что езжу теперь блинчиком.

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 03:07

Земляк, что ни говори, а УАЗ все равно не для гонок. Чтобы таскать две тонны веса, надо лошадей хорошо кормить. Тут или динамика, или расход бензина. Я в свое время из-за этого и расстался с УАЗками. Особенно жалко 69-го, xороший аппарат был. Теперь жалею. Так хочется снова нa газоне погонять. Сейчас езжу на Ниве 213-ой с газом. Зажато все что можно, расход газа 13 л по городу и то это для меня много. Так что езжу теперь блинчиком.

Дело , похоже - в нестыковке определений.

"гонки", "динамика", и т. д...


В силу некислых передаточных чисел в трансмиссии ( "для тяги типо и проползимости) - большинство бездорожников имеют весьма резвый старт.

Что даже при " светофорных гонках" позволяет порой быть победителем ( напомню - большинство городских кварталов имеют длину около 200 метров. А "драг-рейсинговая" дистанция ( четверть мили) - вдвое больше :D)

Нива ( даже "душёная") - кроме того - полноценный фулл-тайм привод имеет. Что также увеличивает шансы сорваться первым со светофора :)

Ну и - неубиваемая подвеска - тоже немаловажный фактор в городских ( наших ) "гонялках". Там - где стритрейсеры скисают, отламывая обвес и подвеску - ты продолжаешь топтать тапку, покуривая трубочку и поплёвывая на объезжаемых "жёлтобрызговиковиков" сверху... :D

Иногда - приятно поглумиться над этой шпаной. :lol:

Сообщение отредактировал Федот68: 15 Октябрь 2011 - 03:08

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 alexstep78

alexstep78

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:орел
  • Интересы:автомобили-вездеходы, охота

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 23:07

Дело , похоже - в нестыковке определений.

"гонки", "динамика", и т. д...


В силу некислых передаточных чисел в трансмиссии ( "для тяги типо и проползимости) - большинство бездорожников имеют весьма резвый старт.

Что даже при " светофорных гонках" позволяет порой быть победителем ( напомню - большинство городских кварталов имеют длину около 200 метров. А "драг-рейсинговая" дистанция ( четверть мили) - вдвое больше :D)

Нива ( даже "душёная") - кроме того - полноценный фулл-тайм привод имеет. Что также увеличивает шансы сорваться первым со светофора :)

Ну и - неубиваемая подвеска - тоже немаловажный фактор в городских ( наших ) "гонялках". Там - где стритрейсеры скисают, отламывая обвес и подвеску - ты продолжаешь топтать тапку, покуривая трубочку и поплёвывая на объезжаемых "жёлтобрызговиковиков" сверху... :D

Иногда - приятно поглумиться над этой шпаной. :lol:

Динамику автомобиля характеризует такой показатель как время разгона до 100 км/ч. У большинства современных средних легковушек этот показатель в среднем 13 с.. С нашими 20 и более на гонках делать нечего. И если ты ушел со светофора первым, это ещё ничего не значит. Один проспал старт, другому неохота гоняться с большой бешеной табуреткой. Если надо, пузотерка тебя и потом догонит, а то и задницу подставит. А вот про подвеску это точно. Hе нужно перед каждой ямкой кланяться. Так где иномарки ползут со скоростью парализованной бабки, я иду 40-50 км/ч и ямок я пугаюсь только если они глубже половины колеса.

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 12:05

Динамику автомобиля характеризует такой показатель как время разгона до 100 км/ч.


Ну - а коль померять до 60 км/ч разгон - то картинка несколько другая будет :) B)


А этого - вполне достаточно порой (Именно динамика старта)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 mFakha

mFakha

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дашанбе, Таджикистан

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 18:13

Чтобы не тёк 402 мотор через набивку.

1. ставится набивка от дизельного мерса 80-х годов.

2. на коленвале токарь делает в ~0.5 мм глубиной канавку. перед, у самого начала набивки, с направлением канавки обратным вращению. Она будет масло отгонять назад.

И всё... забываем про течь из сальника навсегда.

С ув. Фаха






#28 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 07:26

Чтобы не тёк 402 мотор через набивку.

1. ставится набивка от дизельного мерса 80-х годов.

2. на коленвале токарь делает в ~0.5 мм глубиной канавку. перед, у самого начала набивки, с направлением канавки обратным вращению. Она будет масло отгонять назад.

И всё... забываем про течь из сальника навсегда.

С ув. Фаха



Называется "канавка" маслосъёмной резьбой. Обычно нарезалась при сильном "зализывании" накатки. На сколько помню , этот способ применялся за долго до восьмидесятых годов. Думаю, что набивка здесь ни при чём(имеется в виду дизель мерина 80х). И , сразу вопрос: Чем набивка мериновская отличается от набивки газоновской?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей