Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bundik

электроусилитель руля

Рекомендованные сообщения

Начал установку на ГАЗ69 эл. усилитель от ТОЙОТА. Удивился простоте и дешевизне решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Начал установку на ГАЗ69 эл. усилитель от ТОЙОТА. Удивился простоте и дешевизне решения

 

.........и почём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7500руб

А какже броды преодолевать? Не замкнет? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он в салон ставится. На рулевой вал. Редуктор рулевой родной остается ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Проблему вижу одну: Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично смысла не вижу... Крутить руль не тяжело ведь. Хотя, наверное как идея это интересно, наверное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь.

 

Ну крутят же люди как-то без усилителей :)

 

 

 

 

 

2 bundik как поставиш фотки выложи плиз !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему вижу одну: Много току с акума сосёт.Если аккум сдох,хрен руль прокрутишь.

Если акум сдох - руль будет крутиться как обычный. Электрик, в отличие от гидроусилка нагрузку не добавляет.

И не жрет он сильно много. Нагрузка зависит от сопротивления колес. Это же электродвигатель. Если ему легко - он мало тока кушает. Если тяжело - много. А тяжело ему только при парковках и в какашках. Потому внедрение электроусилителя практически не влечет за собой изменения энергобаланса в машине. Современные акумы и гены его вывозят без проблем.

А вот плюсов уйма. От простоты врезки, до возможности крутить руль даже на заглушеной машине - просто подав питание на ЭУР отдельным (типа ремонтным)тумблером. Нету масляных магистралей с давлением как у ГУРа, нет шлангов, нет лишних приблуд на двигателе. К тому же - подойдя грамотно - можно воткнуть ЭУР с полноценным набором услуг. Он будет на скорости уменьшать усилие до нуля, а на стоянке или парковке добавлять. Но это сложновато. Надо с датчиками и блоком управления бороться.

Лично я воткнул бы электру с удовольствием. Но у меня уже есть на движке насос, гур ZF и схема рулевого совсем не стандартная. Родной редуктор у меня пихать некуда.. И соответственно электра мне не походит.

 

Я лично смысла не вижу... Крутить руль не тяжело ведь. Хотя, наверное как идея это интересно, наверное...

Эт вы зря))) надо поездить с усилком, а потом сесть на машину без него)) Мне так на Волге его очень не хватает )) Как то привык, что в тесноте, при разворотах и маневрах, можно руль одной ладошкой вертеть..

Хотя плюс теперь другой - физзарядка)))

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

 

А вот плюсов уйма. От простоты врезки, до возможности крутить руль даже на заглушеной машине - просто подав питание на ЭУР отдельным (типа ремонтным)тумблером.

 

А ты аккум не боишься посадить? Знаешь сколько он сосёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты аккум не боишься посадить? Знаешь сколько он сосёт?

 

Ну если двиг не заведен и машина стоит - то нагрузка есть. Но я ж не пишу, что это норма. Так руль можно крутануть при ремонте пару раз, когда надо колеса повертеть.. Акума, если с головой, хватит вполне )) ЭУР всяко меньше стартера кушает)) однако стартером иногда очень не мало маслаешь в ремонтах.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Ну если двиг не заведен и машина стоит - то нагрузка есть. Но я ж не пишу, что это норма. Так руль можно крутануть при ремонте пару раз, когда надо колеса повертеть.. Акума, если с головой, хватит вполне )) ЭУР всяко меньше стартера кушает))

У меня на не заведенном двигателе VW не прокрутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная тема. Прошу более детально все рассказать и фотки хотелось бы посмотреть, есесна! ;)

Изменено пользователем Mr. Schmitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока скозу что получилось: ЭУР от тойота филдер (можно от королы 120 кузов) компьютер к нему, редуктор от 469, вал рулевой короткий от буханки. встает по длине идеально. Переднее крепление рулевой колонки от тойоты встало на родные места крепления руля под щитком приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то цены подскочили. Брал зимой еще этой ЭМУР за 3т.р., блок управления еще 1т.р. Немного удивило, что мотор усилителя торчит вниз. У меня он вверх и в аккурат под панелью прячется. Стоит на буханке, но принцип-то один и тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока скозу что получилось: ЭУР от тойота филдер (можно от королы 120 кузов) компьютер к нему, редуктор от 469, вал рулевой короткий от буханки. встает по длине идеально. Переднее крепление рулевой колонки от тойоты встало на родные места крепления руля под щитком приборов.

 

А ты не путаешь? у Филдера и королы 120 ГУР стоял, лично ремень менял. Или это последние года пошли с ЭУРами?

Недавно ВИШа гнали с кентом по очереди. Грю ему, блин мол управление прикольное, руль с прямой на скорости сдергивается с усилием, потом легко крутится. Он отвечает, что тоже заметил. Порешали что ГУР умный. Потом только разобрались, что его нет, а в колонке ЭУР. Но привыкаешь к нему махом. На стоянке руль крутишь - на оборотах двигателя ни по тахометру, ни на слух не сказывается, весчь стоящая!

Изменено пользователем Slv0309

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не путаешь? у Филдера и королы 120 ГУР стоял, лично ремень менял. Или это последние года пошли с ЭУРами?

Недавно ВИШа гнали с кентом по очереди. Грю ему, блин мол управление прикольное, руль с прямой на скорости сдергивается с усилием, потом легко крутится. Он отвечает, что тоже заметил. Порешали что ГУР умный. Потом только разобрались, что его нет, а в колонке ЭУР. Но привыкаешь к нему махом. На стоянке руль крутишь - на оборотах двигателя ни по тахометру, ни на слух не сказывается, весчь стоящая!

 

))) Бгг.. Смешно блин.

Их хрен поймешь.. Японцев. Стоит две машины. Внешне и прочее одинаковые. У одной ГУР, у другой ЭУР

 

Когда немцы и прочий автопром только мечтали об серийном электроусилителе - японцы его уже вовсю ставили)))

Пример:

2001 год. Корефан пригнал свежую дайхатсу-мира. (для справки - табуретка типа ОКИ, но с автоматом, кондиционером, электропакетом итд.)Ну ездит и ездит. Потом решил обслужить. Полезли мы с ним под капот, а там в блоке предохранителей один сгоревший, причем мощный - 35А. Ну, взяли его поменяли.. После обслуги корефан из бокса выезжать... - глаза круглые - руль говорит невесомый чо то.. Давай разбираться - ЭУР стоит!!! А до этого ездил и думал, что усилка вообще нет..

Блин.. на машине 1998-го года! После этого примера я вообще на европу смотрю очень предвзято.. Пока европейцы думают - японцы делают.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Бгг.. Смешно блин.

Их хрен поймешь.. Японцев. Стоит две машины. Внешне и прочее одинаковые. У одной ГУР, у другой ЭУР

 

Когда немцы и прочий автопром только мечтали об серийном электроусилителе - японцы его уже вовсю ставили)))

Пример:

2001 год. Корефан пригнал свежую дайхатсу-мира. (для справки - табуретка типа ОКИ, но с автоматом, кондиционером, электропакетом итд.)Ну ездит и ездит. Потом решил обслужить. Полезли мы с ним под капот, а там в блоке предохранителей один сгоревший, причем мощный - 35А. Ну, взяли его поменяли.. После обслуги корефан из бокса выезжать... - глаза круглые - руль говорит невесомый чо то.. Давай разбираться - ЭУР стоит!!! А до этого ездил и думал, что усилка вообще нет..

Блин.. на машине 1998-го года! После этого примера я вообще на европу смотрю очень предвзято.. Пока европейцы думают - японцы делают.

Поэтому я и купил себе тойоту королла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера перегонял ГАЗона на установку коркаса и тента, ЭУР еще не подключили но усилий особых при управлении машиной не почувствовал. Подключу сделаю фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как прошли испытания электро-усилителя? Где обещанные фотографии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не бейте ногами ретрограда, но просто интересно. Нахуа козе боян, она и так веселая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, не бейте ногами ретрограда, но просто интересно. Нахуа козе боян, она и так веселая?

 

На машину будут поставлены колёса на 33 дюйма , потому ищу альтернативу гуру. Нет желания сильно заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...