Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
bundik

электроусилитель руля

Рекомендованные сообщения

"..И насчет "40 и выключить" тоже, честно говоря, скажем аккуратно "частное мнение" :).."   всегда так. не навязываю. взрослым людям. однако "..Что-то не замечал, уже 6 лет катаюсь.." тож не тянет на аксиому.  каждое вживление, весьма сложного узла  ( чем новее по дате пр-ва , тем паче..) - очень и весьма "частный случай"(кажда установка - шедевр). тут и пригодица отключалка(и на старуху бывает проруха) не дай бох. 1)после "сорок" - усилие падает. 2)авто - отнюдь не дамское(никакого шовинизма)). 3) при неисправности гены(в малонас. местностях) ЭУР сожрёт АКБ враз(газуаз не тоёта, требует "подруливаний", да и дороги - тож не японские))..а до дома доехать надо..эт главная аксиома. из неё и растёт опыт шоферской. пы.сы. на пневме КрАЗовской стоял кран "вкл.- выкл.", никому не мешал ;)

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я вот то же думаю, что у инсталляторов ЭУР на видео - кривые руки. Чтобы нажатый тормоз почти полностью отрубал ЭУР? Я и ездил по дорогам, и попадали в ремонт авто с ЭУР, которые нужно было загонять-выгонять из боксов. Никогда не отмечал, что руль становился тяжелее при нажатом торомозе.

Сейчас заканчиваю себе делать силовую часть проводки. Сразу заложил сечения проводов и нужную коммутацию под ЭУР.

С выбором ЭУР еще не определился. Приора?  Однажды кем то установленный от Тойоты Короллы, и посему многожды повторенный по УАЗам (с моей точки зрения - дплеко не оучший вариант). Ниссан-Кашкай?

В общем, буду думать.

 

Газонщик? А на кой - выключатель? Предохранитель из колодки вытащить проще простого. Зачем лишняя коммутация?

И какой это будет рубильник, отрубающий "силу", пиковая нагрузка на которой достигает 50 А, пусть и кратковременно. Нет, конечно можно и коммутировать обмотку реле ЭУРа, но на кой, на кой??

 

А вот это вот - "выключать на трассе, чтобы экономить (нагрузку, жизнь ЭУР) " - это уже из какого то мракобесия.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Газонщик? А на кой - выключатель? Предохранитель из колодки вытащить проще простого. Зачем лишняя коммутация?

И какой это будет рубильник, отрубающий "силу", пиковая нагрузка на которой достигает 50 А, пусть и кратковременно."                                                                                                                                                                                                             насчёт "простоты извлечения предохранителя" - по нынешним временам - баушка надвое, тебе - просто, "хто то" - мама дарагая))..опыт работы с "профи"(маршручики)) да и общая картина техграмотности - не радуга..далеко.                                                                                зачем рубильник??  размыкай  цепь управления сил. реле.

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу я ничего размыкать. Я не Газель строю. А нормальный автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не хочу я ничего размыкать. Я не Газель строю. А нормальный автомобиль.

 

 

Угу.

Ещё скажи - стопроцентный внедорожник.

 

С реечной рулевой.

 

Кто не посмеётся - поржёт всласть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу я ничего размыкать. Я не Газель строю. А нормальный автомобиль.

https://youtu.be/WnER2H7u6W8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, Газонщик! :)

Федот, когда мне нужно будет построить 100% внедорожник - я его построю. И не буду вещать из "буханки-бухмобиля", о контакторах к ЭУРу, да рейках.

Вы сделайте что нибудь стоящее. Народу покажите. А потом вещайте.

Напомню, что эта тема про ЭУР. Или Федоту необходимо для самоутверждения отметиться в каждой теме?

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы сделайте что нибудь стоящее. Народу покажите. А потом вещайте..."                                                                           поразмысли , прежде вещания.  верь , не верь, сделано немало(не токмо для своего авто, да не токмо, для авто). картинок нет(не до них, иной раз))                      про ЭУР - отключалка необходима(для подавл. большинства пользователей). для снижения нагрузки на АКБ при отказе системы зарядки(для газоуазов - не редкость) особливо, при эксплуатации вне дорог . иначе вытянет "до нуля" махом и "приехал"..не дай бох  (вытянуть предохранитель - тож способ..однако, с некоторых пор, далеко не для каждого))                                                                    

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключалка... Для повседневного использования, блин?

Нет зарядки?

Варианты:

- вытащи предохранитель ЭУР

- или вытащи из колодки реле ЭУР

- или, суцко, нагнись под рулевую, и вытащи силовой разъем из блока управления ЭУР

 

Давайте добавим еще четвертый вариант, а именно: на*уй никому не нужный выключатель ЭУР

Не, конечно, для тех, у кого зарядка пропадает каждый день - это вещь!

 

Можно еще добавить выключатель прикуривателя (а, млять вдруг?!), выключатель поворотов (блин, лампочка же замкнуть может!!!), выключатель освещения заднего номера ( поинт вы меня установите!), и Главный Выключатель ВСЕХ Выключателей...

(Последний обязательно устанавливать ДО выключателя массы...)

 

tmpn9BNq5.jpeg

 

Если вы снабдили вашу систему сложной интеллектуальной электронной системой защиты от короткого замыкания и перегрузки, то:

при коротком замыкании сначала сгорит интеллектуальная  электронная защита, затем сгорит ваша система.

Зато останется целым ценный плавкий предохранитель.

 

Один из законов Мэрфи.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закон танкостроения "самый надёжный механизм - отсутствующий". потому (при установке "механэлектрогидро. помогалок") предусматривают (при наличии незатрудн. способа)  возможность "отключения - включения"(отсутствие - присутствие)) без применения  демонтажно - монтажных  работ.                                                                                                                                                             пы.сы. сей (отечественный)) закон проверен и  работает независимо от оценок и пристрастий))

Изменено пользователем gazonchik1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключалка... Для повседневного использования, блин?

Нет зарядки?

Варианты:

- вытащи предохранитель ЭУР

- или вытащи из колодки реле ЭУР

- или, суцко, нагнись под рулевую, и вытащи силовой разъем из блока управления ЭУР

 

Давайте добавим еще четвертый вариант, а именно: на*уй никому не нужный выключатель ЭУР

Не, конечно, для тех, у кого зарядка пропадает каждый день - это вещь!

 

Можно еще добавить выключатель прикуривателя (а, млять вдруг?!), выключатель поворотов (блин, лампочка же замкнуть может!!!), выключатель освещения заднего номера ( поинт вы меня установите!), и Главный Выключатель ВСЕХ Выключателей...

(Последний обязательно устанавливать ДО выключателя массы...)

 

tmpn9BNq5.jpeg

 

Если вы снабдили вашу систему сложной интеллектуальной электронной системой защиты от короткого замыкания и перегрузки, то:

при коротком замыкании сначала сгорит интеллектуальная электронная защита, затем сгорит ваша система.

Зато останется целым ценный плавкий предохранитель.

 

Один из законов Мэрфи.

закон танкостроения "самый надёжный механизм - отсутствующий". потому (при установке "механэлектрогидро. помогалок") предусматривают (при наличии незатрудн. способа) возможность "отключения - включения"(отсутствие - присутствие)) без применения демонтажно - монтажных работ. пы.сы. сей (отечественный)) закон проверен и работает независимо от оценок и пристрастий))

Отключалка... Для повседневного использования, блин?

Нет зарядки?

Варианты:

- вытащи предохранитель ЭУР

- или вытащи из колодки реле ЭУР

- или, суцко, нагнись под рулевую, и вытащи силовой разъем из блока управления ЭУР

 

Давайте добавим еще четвертый вариант, а именно: на*уй никому не нужный выключатель ЭУР

Не, конечно, для тех, у кого зарядка пропадает каждый день - это вещь!

 

Можно еще добавить выключатель прикуривателя (а, млять вдруг?!), выключатель поворотов (блин, лампочка же замкнуть может!!!), выключатель освещения заднего номера ( поинт вы меня установите!), и Главный Выключатель ВСЕХ Выключателей...

(Последний обязательно устанавливать ДО выключателя массы...)

 

tmpn9BNq5.jpeg

 

Если вы снабдили вашу систему сложной интеллектуальной электронной системой защиты от короткого замыкания и перегрузки, то:

при коротком замыкании сначала сгорит интеллектуальная электронная защита, затем сгорит ваша система.

Зато останется целым ценный плавкий предохранитель.

 

Один из законов Мэрфи.

я на буханку знакомому эур от тойоты ставил после того как спалили два блока управления эур , чтобы третий не покупать .подсоединял по аварийной схеме через лампочку зарядки .плюсом получилось нет зарядки ,нет эур .два года полет нормальный.гур рядом не поставить. Изменено пользователем ewgen 72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет зарядки ,нет эур

 

 

С моей точки зрения - эта "автоматика от лампочки зарядки" - очень тухлая и небезопасная идея. Никогда не сделаю себе такого, и никому не рекомендую.

Обосную.

Зарядка может пропасть в любой удобный ей момент. На крутом повороте, спуске, глинистом подъеме. И совершенно неожиданно для водителя, руль станет колом, как на стоковом авто.

Кроме того, одна из самых изнашиваемых и уязвимых деталей генератора - щеточный узел. При износе щеток, всем известно что лампа зарядки начинает мигать, гаснуть, вновь загораться хаотическим образом.

И что? Как при этом поведет себя ЭУР? Да так же, как и лампочка. Руль будет выкидывать чудеса. Забавно, коли это случиться в городском потоке или на трассе.

А вводить в регламент обслуживания (ха-ха) ЭУР периодическую замену щеток и проверку состояния генератора - нонсенс.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал установку ЭУРа. Часть сведений будет в теме по моему ГАЗу, тут. Но полная версия всех поисков и решений, так как будет многабукф и фото, будет в пополняемой теме на моем сайте.

Там я могу что то добавлять или убавлять, корректировать, дополнять. Ну и писать о нужном немногим - а именно доводке всего "в идеал", играми с шиной CAN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей,тема интересная,но как на такую переделку наше славное ГИБДД посмотрит?Вроде внесение изменений в рулевое управление запрещено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть два пути. Официально оформить через НАМИ. Заплатить - и все. И пускай ГАИ смотрит.

Второй путь боле прост и жизненен.  На переделки смотрят лишь при оформлении. В редком случае - при остановке на посту. Наташа, вам наверняка известно, что в современных реалиях является основным аргументом в решении подобных вопросов. :)

 

Ну а вообще, ситуация с "допами", обсуждается в разделе "Эксплуатация". Ситуация вообще странна и не понятна. За много лет меня ни разу ни остановили и не задали вопроса, а почему на моей "Делике" прикручен кенгурин, шноркель, серьезная "люстра" и задний силовик.

 

 

Кстати, возвращаясь к вопросу любви некоторых пользователей к всяким "тумблерам отключения". ЭУР, который я устанавливаю, снабжен собственным встроенным в ECU реле безопасности. И оно само отключает ЭУР в случае долговременного снижения напряжения в бортовой сети от номинального.

Изменено пользователем АлексейК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я делаю комплект для установки ЭУРа одному из наших форумчан...

* Электрусилитель кота *

DSC09671_DxO.jpg.17ef53d3cf196c80f0f076fa0b8b7153.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭУР в версии Алексея прошел очень серьёзные испытания... Полуоси в хлам. Рулевой редуктор развалился на три составляющих а Усилитель выжил. Лиз слегка поставил провода соединяющие мозги и мотор. Если б ещё предохранитель стоял на 50а а не на 110 наверное и этого не произошло бы. Алексей пи ал что работает над эмулятором. Интересно как успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2017 в 18:47, Region-73 сказал:

Два условия важных:  --"трещотка"

Где-бы про подключение электрики почитать подробно, коллеги .

 Для чайников, электрических.

 Что ещё надо, кроме самогу ЭУР, и блока управления??

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, алекса сказал:

про подключение электрики почитать подробно

Самое подробное это схема электрическая прнципиальная.

Силовое питание мотора.

Сигнал об оборотах КВ.

Сигнал с ДСА.

Контрольная лампа.

К-линия диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...