Перейти к содержимому


Фотография

электроусилитель руля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#21 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 505 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 12 Октябрь 2011 - 19:52

))) Бгг.. Смешно блин.
Их хрен поймешь.. Японцев. Стоит две машины. Внешне и прочее одинаковые. У одной ГУР, у другой ЭУР

Когда немцы и прочий автопром только мечтали об серийном электроусилителе - японцы его уже вовсю ставили)))
Пример:
2001 год. Корефан пригнал свежую дайхатсу-мира. (для справки - табуретка типа ОКИ, но с автоматом, кондиционером, электропакетом итд.)Ну ездит и ездит. Потом решил обслужить. Полезли мы с ним под капот, а там в блоке предохранителей один сгоревший, причем мощный - 35А. Ну, взяли его поменяли.. После обслуги корефан из бокса выезжать... - глаза круглые - руль говорит невесомый чо то.. Давай разбираться - ЭУР стоит!!! А до этого ездил и думал, что усилка вообще нет..
Блин.. на машине 1998-го года! После этого примера я вообще на европу смотрю очень предвзято.. Пока европейцы думают - японцы делают.

Поэтому я и купил себе тойоту королла...
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..


#22 bundik

bundik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Yjdjrepytwr

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:07

Вчера перегонял ГАЗона на установку коркаса и тента, ЭУР еще не подключили но усилий особых при управлении машиной не почувствовал. Подключу сделаю фото.

#23 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 15 Февраль 2012 - 05:32

Как прошли испытания электро-усилителя? Где обещанные фотографии?

#24 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 15 Февраль 2012 - 06:31

Коллеги, не бейте ногами ретрограда, но просто интересно. Нахуа козе боян, она и так веселая?

#25 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 17 Февраль 2012 - 17:39

Коллеги, не бейте ногами ретрограда, но просто интересно. Нахуа козе боян, она и так веселая?


На машину будут поставлены колёса на 33 дюйма , потому ищу альтернативу гуру. Нет желания сильно заморачиваться.

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 843 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 17 Февраль 2012 - 20:35

Насколько знаю - ГУР имеет ещё и неслабую демпфирующую составляющую - основная причина его установки при применении колёс увеличенного диаметра и ширины (= увеличенный вылет колеса - бОльшее плечо обкатки)

Обладают ли модели ЭУРов , применимые к инсталляции в ГАЗ69 такой функцией ???





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 18 Февраль 2012 - 07:33

не скажу со стопроцентной уверенностью, но думается мне, что электрик демпфировать не умеет.. Не та конструкция. Подвески легковых авто в демпфировании не нуждаются. А наоборот - даже приветствуется возврат колес в ноль без лишних усилий..
Потому я ОЧЕНЬ удивлюсь, если в программу работы ЭУРа вшит алгоритм демпфирования при обратных ударах..

Сообщение отредактировал Wuglusskr: 18 Февраль 2012 - 07:34

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#28 klim2

klim2

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Артемовск,Красноярский кр
  • Интересы:рыбалка,охота,бездор...

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 04:13

день добрый,мужики.наверное повторюсь но не одного адекватного ответа не нашел,как себя ведет в колее,и лечится возврат колес"в нуль"установкой демпфера.

#29 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 06:28

,как себя ведет в колее,и лечится возврат колес"в нуль"установкой демпфера.

Для автовозврата ставят демпфер с пружиной. Очень удобно при езде по гоунам. Обычный демпфер гасит резонансные колзабавния подвески и снижает влияние неровностей дороги(пеньков, бревен :) ) на рулевое колесо.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#30 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 10 Апрель 2014 - 06:00

Начал установку на ГАЗ69 эл. усилитель от ТОЙОТА. Удивился простоте и дешевизне решен

Добрый день! расскажи подробнее. Если можно то и фото приложи. заранее спасибо!



#31 Mr_Orion

Mr_Orion

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Интересы:Люблю помогать тем, кому делать нечего.
    Селиководство, а теперь еще и ГАЗоноводство:)

Отправлено 10 Апрель 2014 - 09:38

руль с прямой на скорости сдергивается с усилием, потом легко крутится.

Вот этот момент мне в ЭУРах и не нравится. В гидраче обратная связь хорошая, дорогу руками чувствуешь, а с ЭУР, руль пустой. Для внедорожника и большой машины с длинным рулевым(много оборотов руля от крайних положений) может и хорошо...



#32 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:51

Если акум сдох - руль будет крутиться как обычный. Электрик, в отличие от гидроусилка нагрузку не добавляет.
И не жрет он сильно много. Нагрузка зависит от сопротивления колес. Это же электродвигатель. Если ему легко - он мало тока кушает. Если тяжело - много. А тяжело ему только при парковках и в какашках. Потому внедрение электроусилителя практически не влечет за собой изменения энергобаланса в машине. Современные акумы и гены его вывозят без проблем.
А вот плюсов уйма. От простоты врезки, до возможности крутить руль даже на заглушеной машине - просто подав питание на ЭУР отдельным (типа ремонтным)тумблером. Нету масляных магистралей с давлением как у ГУРа, нет шлангов, нет лишних приблуд на двигателе. К тому же - подойдя грамотно - можно воткнуть ЭУР с полноценным набором услуг. Он будет на скорости уменьшать усилие до нуля, а на стоянке или парковке добавлять. Но это сложновато. Надо с датчиками и блоком управления бороться.
Лично я воткнул бы электру с удовольствием. Но у меня уже есть на движке насос, гур ZF и схема рулевого совсем не стандартная. Родной редуктор у меня пихать некуда.. И соответственно электра мне не походит.


Эт вы зря))) надо поездить с усилком, а потом сесть на машину без него)) Мне так на Волге его очень не хватает )) Как то привык, что в тесноте, при разворотах и маневрах, можно руль одной ладошкой вертеть..
Хотя плюс теперь другой - физзарядка)))

Виктор прав на 100%! Спасибо за советы!!! Установил электру, душа поет!! Немного пришлось с блоком побороться, зато сейчас работает правильно, надо усилить-усиливает, нет так и особо не вытягивает батарейку... теперь думаю демпфу от Гелика поставить..



#33 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 Июнь 2014 - 14:58

Виктор прав на 100%! Спасибо за советы!!! Установил электру, душа поет!! Немного пришлось с блоком побороться, зато сейчас работает правильно, надо усилить-усиливает, нет так и особо не вытягивает батарейку... теперь думаю демпфу от Гелика поставить..

Да, Вить, с газелевским рулем не стал заморачиваться, оставил тайетовский, только отдам на перетяжку. логотип пока не придумал. И еще маленький минус, руль стал немного дальше, но это только на первые пару поездок и как будто "так було".


Вот этот момент мне в ЭУРах и не нравится. В гидраче обратная связь хорошая, дорогу руками чувствуешь, а с ЭУР, руль пустой. Для внедорожника и большой машины с длинным рулевым(много оборотов руля от крайних положений) может и хорошо...

Доброго дня! Никаких сдергиваний, работает мягко и легко.



#34 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 742 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 05 Июнь 2014 - 21:53

Да, Вить, с газелевским рулем не стал заморачиваться, оставил тайетовский, только отдам на перетяжку. логотип пока не придумал. И еще маленький минус, руль стал немного дальше, но это только на первые пару поездок и как будто "так було".


Доброго дня! Никаких сдергиваний, работает мягко и легко.

"руль дальше" зимой станет больш. +ом   :)



#35 МММ

МММ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Оренбург

Отправлено 05 Июнь 2014 - 22:22

Вчера катались с Алексеем по городу, Леха встал, задрал капот и с зажиганием упражнялся... Подъехал перец на ино, заинтересовался машиной, у него УАЗ, сказал, что с приоры электроусилитель поставил, все очень просто.... Вал проточить под квадрат нужно...

#36 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 07 Июнь 2014 - 07:34

ну вот и пошел внедрёж новых технологий))

С развитием электроувесилителей скоро ни одной машины с "прямым" рулем не останется)))

 

Карпыч, ты бы прямо в эту тему подробней описал как и что сделал. Многим будет полезно.


Сообщение отредактировал Wuglusskr: 07 Июнь 2014 - 07:44

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#37 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 07 Июнь 2014 - 07:45

Виктор привет! Мы с тобой говорили, так и получилось, еще раз тебе спасибо!!! А кого интересует, спрашивайте, вообщем то особенных проблем нет, как говорят "глаза бояться, руки делают". Одно только не смог победить, руль по высоте не регулируется, вообще отрезал эту функцию. Выложу новые фото Газ Иваныча, зацени.



#38 amod-cccp

amod-cccp

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Сашка ^^
  • Город:Беларусь, Ельск/Мозырь.

Отправлено 08 Июнь 2014 - 12:20

Заинтересовала эта тема. С каких автомобилей стоит искать ЭУР? На сколько сложна установка? Фото посмотреть...

DRIVE2.RU: ГАЗ-69 1975 г.в. - Беларусь.


#39 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Июнь 2014 - 22:24

Думаю с любого японца подойдет. Только брать сразу с блоком управления и карданчиком.


То что точно подходит, это с Короллы и Филдера.



#40 Карпычь

Карпычь

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Июнь 2014 - 22:27

Да, и немаловажно, дешевле в три раза чем ГУР ( наш Российский) на УАЗик.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей