Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Balomut

По советуйте по раме

Рекомендованные сообщения

Вот и сбылась мечта! нащёл машинку ГАЗ 69 почти в оригенале.Сейчас стоит на даче. Но блин вопрос по раме покоя не даёт. При осмотре казалось всё не так страшно. Зацените специалисты и скажите свое веское словоpost-6945-1318529228,0279_thumb.jpg

post-6945-1318529058,2445_thumb.jpg

post-6945-1318529195,3779_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем каюк или стоит заморочится. Просто сколько не смотрел это было лучшее что видел

И если не совсем мертва то как можно поправить

Изменено пользователем Balomut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Заварить дырки,усилить раму.Фото надо задка и где рулевой редуктор стоит. См. на перегибах рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сева, ты посмотри внимательней. В ней дырки не в самых проблемных местах. А что будет если посмотреть все повнимательней, и еще и молоточком всю простучать?

Заморочиться можно всегда, вот только стоит ли игра свеч?

Хорошему сварщику (его еще нужно найти) отдать денег за ее восстановление тоже не мало отдать нужно будет. Легче найти не убитую раму лично мое скромное мнение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При осмотре это и подкупило что маленьким молоточком простучал по боковинам рамы и от дырок в середине рамы к задним рессорам в районе уселителя дык вроде как жвук достаточно звонкий был не глухая ржавчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если рама на перегибах живая. То как грамотно усилить её. Она же коробчатое сечение имеет и сгнила нижняя полка, если ее расшить и полосу железа наварить по нижней полке. Тут на форуме кто то даже специально так делал для чистки рамы из нутри.

Изменено пользователем Balomut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делали так на украинском форуме. Там куча фоток с подробным описанием, что да как. Если сгнил только низ, то может быть и стоит эту раму отремонтировать. Я б не стал B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня рама в СТО раз хуже была , концы рамы вобще в труху - поотрезал вварил швеллера 8-ку (цель востановить в оригинал не стояла) , езжу уже третий год без проишествий.

 

уже давно нашел УАЗкину - никак не поменяю.

 

так-что если неоригинал ищи УАЗораму , найти можно по цене лома приличную раму.

 

если оригинал - можно попробовать востановить , но придать ей первозданный вид наверняка обойдется дороже чем купить другую , в барахолке нет-нет обьявы проскакивают по цене 15-25тыр.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Мдаааааа!

Может у кого есть фота сварки рамы для оценки и принятия решения.

Сейчас рыл инфу про варку рам и вопро возник а почему газоновскую раму всё таки варить нельзя. По логике она и так собрана (поперечины если не ошибаюсь)на сварке, на кручение она не расчитана сварка живо поотлетит- это не заклёпка и не болт плюс коробчатый контур на кручение хуже чем швеллер. И есчё лонжероны на несущем кузове(нива) тоже коробчатого типа и варят их и ходят они не плохо и не трескаются если ездить в разумных предела, а не наубой.

Изменено пользователем Balomut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин Мдаааааа!

Может у кого есть фота сварки рамы для оценки и принятия решения.

Сейчас рыл инфу про варку рам и вопро возник а почему газоновскую раму всё таки варить нельзя. По логике она и так собрана (поперечины если не ошибаюсь)на сварке, на кручение она не расчитана сварка живо поотлетит- это не заклёпка и не болт плюс коробчатый контур на кручение хуже чем швеллер. И есчё лонжероны на несущем кузове(нива) тоже коробчатого типа и варят их и ходят они не плохо и не трескаются если ездить в разумных предела, а не наубой.

 

 

У меня есть ремзаводовская рама, вся сварена и никакого кручения или ещё какой хрени нет. Рама, на которой сейчас езжу тоже варена. Правда, варил сам. Конечно, по ховнам не лажу, но на охоту-рыбалку и по бездорожью еду смело.

Так что , брат, смелее! Ни хрена не бойся и работай с рамой. Тем более, что по фото она у тебя ещё очень живая.

Удачи, земляк!smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему очень даже приличная рама, на вид подлежит ремонту, рамы в отличном состоянии на 69 не валяюся везде и задарма никто не отдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем решил так.

1. Доскональное обследование рамы на наличие дополнительных проблем

2. Если только то что есть сейчас, то буду восстанавливать, сваркой дыр.

3. Если ещё косяки будут,то буду ездить на убой на этой раме и параллельно искать другую.

И ещё если кто может помогите фотами восстановления рамы, можно даже скинуть на почту ATE69@mail.ru

Буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во общем решил так.

1. Доскональное обследование рамы на наличие дополнительных проблем

2. Если только то что есть сейчас, то буду восстанавливать, сваркой дыр.

3. Если ещё косяки будут,то буду ездить на убой на этой раме и параллельно искать другую.

И ещё если кто может помогите фотами восстановления рамы, можно даже скинуть на почту ATE69@mail.ru

Буду признателен.

А ты где находишся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще нижняя полка сгнила, где-то метр нет. И рама есть для замены, нет времени и гаража. Езжу и жду когда переломится. Еще двигатель к замене. За зиму добью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь В Татарии г. Менделеевск

хотел предложить помощь в ремонте.(бескорыстно)

но ..... далековато!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение о помощи.

Конечно было бы не плохо но точно далеко :unsure:

Сейчас паралельно вопрос решаю об оборудовании, своего полуавтомата сейчас нет, вот исщю где бы в аренду взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за предложение о помощи.

Конечно было бы не плохо но точно далеко :unsure:

Сейчас паралельно вопрос решаю об оборудовании, своего полуавтомата сейчас нет, вот исщю где бы в аренду взять.

полуавтомат для полноценной проварки рамы - дорогое удовольствие.

бюджетный вариант в данном случае вещь бесполезная.

ручная дуговая эл.сварка - оптимальный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри еще места крепления рессор к раме, там тоже маленькие трещинки живут, только на собранной машине их трудно увидеть. Вари не бойся, если все правильно сделаешь будет ходить!

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего газона рама выглядела даже посвежее, но до тех пор пока я не сдернул кузов. После того как прошелся по ней щеткой, снял весь загар - содрогнулся. Потом вообще поплохело когда все старые заплатки на раме срезал. Особенно задние лонжероны, они прежними владельцами обваривались заплатками на всю длину. Всё что под ними сгнило в труху.

У меня есть инверторный полуавтомат 200 А, варит хорошо, но даже им иногда трудно варить до того истончился металл. Вертикальные стенки п-образного профиля наверху нормальной толщины (как с завода), а у нижней полки чуть толще фольги. В основном-то эти стенки и несут нагрузку,поэтому при варке рамы хорошо их зачищайте, ищите трещины и повреждения (механические, коррозия).Наслоения ржи, грунта, краски, пыли, грязи хорошо маскируют повреждения и не всегда снимаются щеткой, поэтому где можно обстукивайте поверхность молотком . Кроме того ржавчина не всегда позволяет нормально вести шов, не во всех местах есть возможность качественно зачистить поверхность свариваемых деталей (полуавтомат по рже не проваривает, брызжет).

Я не сварщик. В основном моя задача вырезать из листового железа нужной формы железку и прихватить. Варит остальное друг который по профессии сварщик. Изначально посмотрел он на раму и предложил мне купить швеллер из которого с использованием деталей от старой рамы сварить такую же. Но я с трудом представлял как под это дело стапель сделать и решился восстановить раму.(Это не основная причина.На тот момент не было денег ни на швеллер ни на раму уаз) Вот в этом решении и есть ошибка т.к. чем дальше в лес тем злее партизаны, по мере восстановления объем работы катастрофически увеличился. Действительно, трудозатрат по изготовлению новой рамы было бы меньше, я уж не говорю про переделку рамы уаза.

Восстановление рамы не закончено, год как приостановлены работы т.к. здоровье подвело. В настоящее время готов возобновить работу, покупаю расходники, в уме решаю непростую задачу:

1. Продолжить восстанавливать старую раму. Работы недели на две с перекурами. Друг сварщик обещает, что после реставрации рама еще лет двадцать отбегает;

2. Купить и переделать раму уаза. Работы на считаные дни.

Это я к тому написал,что даже имея условия для работы (гараж, полуавтомат, тельфер), возможность бескорыстной помощи друга сварщика (который попросту фанат своего дела) варить раму (какой-либо степени убитости)задача сильно непростая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...