Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Alex52

Вопрос по масляной системе

Рекомендованные сообщения

В масляной системе 21-го двигателя, для лучшей смазки распределительных шестерен, используется медная трубочка, отмеченна стрелкой на рисунке.

 

В Некоторых двигателях она есть а в других ее нет. Вопрос: На сколько важно присутствие этой самой трубочки? :blink:

post-11964-1318607852,1209_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерня РВ , изготовленная из бакелита (коричневая) быстро без смазки износится.

 

Трубки нет на УМЗ моторах(исчезла ещё в 90-х) с полиамидной шестернёй (белая, черная).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестерня РВ , изготовленная из бакелита (коричневая) быстро без смазки износится.

 

Трубки нет на УМЗ моторах(исчезла ещё в 90-х) с полиамидной шестернёй (белая, черная).

 

 

 

Думаю дело не в материале шестерни РВ, шестерни все равно должны смазываться - это первое, а второе - не пойму откуда в трубку поступало масло ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю дело не в материале шестерни РВ, шестерни все равно должны смазываться - это первое, а второе - не пойму откуда в трубку поступало масло ? :blink:

 

Из канала подачи масла к первой шейке распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, если блок не содержит данного отверстия ( отводящего масло от первой шейки распредвала) , то и трубочка не нужна? Вчера посмотрел три блока ни на одном нету..... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше только 21-е моторы делал,там трубка есть,её отсутствие в блоке УМЗ меня озадачило.Я отверстие в канале просверлил,ноль восемь вроде,сейчас не помню,снизу вверх под углом чтобы на зубья масло попадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше только 21-е моторы делал,там трубка есть,её отсутствие в блоке УМЗ меня озадачило.Я отверстие в канале просверлил,ноль восемь вроде,сейчас не помню,снизу вверх под углом чтобы на зубья масло попадало.

 

Интересно, как мотор работал, до того как в нем просверлили дырочку? B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как мотор работал, до того как в нем просверлили дырочку? B)

Мотор собирался в новом блоке,работает как надо,потому что производительность исправного маслонасоса всегда избыточна,для этого и существует редукционный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор собирался в новом блоке,работает как надо,потому что производительность исправного маслонасоса всегда избыточна,для этого и существует редукционный клапан.

 

 

Все понятно, но интересует каким образом осуществляется смазка шестерен без дополнительного отверстия, совет мне понравился возможно воспользуюсь.biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...