Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по масляной системе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:03

В масляной системе 21-го двигателя, для лучшей смазки распределительных шестерен, используется медная трубочка, отмеченна стрелкой на рисунке.

В Некоторых двигателях она есть а в других ее нет. Вопрос: На сколько важно присутствие этой самой трубочки? :blink:

Прикрепленные изображения

  • сканирование0002.jpg

Сообщение отредактировал Alex52: 14 Октябрь 2011 - 20:03

В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий


#2 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:35

Шестерня РВ , изготовленная из бакелита (коричневая) быстро без смазки износится.

Трубки нет на УМЗ моторах(исчезла ещё в 90-х) с полиамидной шестернёй (белая, черная).



#3 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:51

Шестерня РВ , изготовленная из бакелита (коричневая) быстро без смазки износится.

Трубки нет на УМЗ моторах(исчезла ещё в 90-х) с полиамидной шестернёй (белая, черная).



Думаю дело не в материале шестерни РВ, шестерни все равно должны смазываться - это первое, а второе - не пойму откуда в трубку поступало масло ? :blink:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 22:27

Думаю дело не в материале шестерни РВ, шестерни все равно должны смазываться - это первое, а второе - не пойму откуда в трубку поступало масло ? :blink:


Из канала подачи масла к первой шейке распредвала.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 07:18

Выходит, если блок не содержит данного отверстия ( отводящего масло от первой шейки распредвала) , то и трубочка не нужна? Вчера посмотрел три блока ни на одном нету..... :blink:
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#6 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 15 Октябрь 2011 - 22:05

Раньше только 21-е моторы делал,там трубка есть,её отсутствие в блоке УМЗ меня озадачило.Я отверстие в канале просверлил,ноль восемь вроде,сейчас не помню,снизу вверх под углом чтобы на зубья масло попадало.
Изображение

#7 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 22:06

Раньше только 21-е моторы делал,там трубка есть,её отсутствие в блоке УМЗ меня озадачило.Я отверстие в канале просверлил,ноль восемь вроде,сейчас не помню,снизу вверх под углом чтобы на зубья масло попадало.


Интересно, как мотор работал, до того как в нем просверлили дырочку? B)
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#8 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 11:53

Интересно, как мотор работал, до того как в нем просверлили дырочку? B)

Мотор собирался в новом блоке,работает как надо,потому что производительность исправного маслонасоса всегда избыточна,для этого и существует редукционный клапан.
Изображение

#9 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:33

Мотор собирался в новом блоке,работает как надо,потому что производительность исправного маслонасоса всегда избыточна,для этого и существует редукционный клапан.



Все понятно, но интересует каким образом осуществляется смазка шестерен без дополнительного отверстия, совет мне понравился возможно воспользуюсь.Изображение
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей