Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А

Рекомендованные сообщения

Правый люк картера сцепления

 

Шланг смазки подшипника выключения сцепления (11-7557-А2)

 

Сетка бокового люка картера сцепления ( 51-1601028)

На фото штампованный вариант сетки. На заводе устанавливалась сеточка в жестяной обойме.

 

Кронштейн маслёнки подшипника выключения сцепления (11-7546)

 

Маслёнка подшипника выключения сцепления в сборе (51-1601250)

 

Крепёж перечислять не буду.

post-5978-1319992237,0435_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон картера сцепления

 

Низ картера сцепления в сборе с войлочным уплотнителем (20-1601017-Б)

post-5978-1319992604,5331_thumb.jpg

post-5978-1319992610,0938_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот немного другие кронштейны крепления номерного знака, более ранние. Этот бампер от раннего 69 был снят с раннего ГАЗика. Отличается еще и отсутствием отверстий (отмечены стрелками на бампере что на машине).

post-4911-1319995596,8793_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина ручки ручной подкачки должна крепиться к брызговику двигателя своеим нижним концом. Там даже специальные отверстия есть. Наглядные фото:

Брызговик с правой стороны стали ставить на поздних выпусках. К чему крепилась пружина на ранних точно не известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брызговик с правой стороны стали ставить на поздних выпусках. К чему крепилась пружина на ранних точно не известно.

 

В каталоге 1957г. брызговик уже есть. И ставился с начала выпуска. Читайте документацию внимательней.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальный воздушный фильтр.(сетчатый с масляной ванной)

Принцип действия: На дно корпуса фильтра наливается определённое количество масла, сверху кладётся опорный диск на котором лежит сетка фильтра. Воздух засасывается в щель между корпусом и крышкой, идет вниз, ударяется в покрытый маслом опорный диск(оставляя на нём часть пыли) и меняя направление, вместе с каплями масла проходит через сетку(так же смоченную маслом), оставляя остатки пыли и масла на ней. Грязь вместе с маслом стекает на дно корпуса фильтра и сетка очищается. Естественно при применении современного бумажного фильтра надобность в масляной ванне отпадает.

 

Фильтр воздушный в сборе (69Э-1109010)

 

Сетка воздушного фильтра(20-1109024)

На фото оригинальный фильтрующий элемент из металлической сетки и его современный аналог

 

Патрубок крепления воздушного фильтра (69-1109045-Б)

 

Патрубок подводящий вентиляции картера (69-1014085-А2)

 

Кронштейн крепления воздушного фильтра к двигателю (69Э-1109142-А) Для экранки кронштейн несколько изгибался там где заканчивалась выштамповка

Детали с индексом "Э" применялись как для ДВС с экранированным электрооборудованием, так и без оного.

Перечень крепежа и прокладок не отражаю.

post-5978-1320069755,3999_thumb.jpg

post-5978-1320069765,0021_thumb.jpg

post-5978-1320069954,7754_thumb.jpg

post-5978-1320069967,6373_thumb.jpg

post-5978-1320069978,6397_thumb.jpg

post-5978-1320069994,5753_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного по брызговикам. На машины до 64-65 годов передний брызговик моторного отсека ставился тот, что побольше, а после указанных годов, тот, что поменьше. Соответственно в раме под большой брызговик на две закладные гайки больше.

post-4911-1320078411,4046_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Левый люк картера сцепления

 

Вилка подшипника выключения сцепления в сборе (69-1601200)

 

Шаровая опора вилки подшипника выключения сцепления(11-7576)

post-5978-1320161493,328_thumb.jpg

post-5978-1320161500,6447_thumb.jpg

post-5978-1320161510,3674_thumb.jpg

post-5978-1320161523,9151_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фара поворотная ФГ-16

Устанавливалась слева перед водительской дверью на специальном кронштейне. Водитель мог управлять направлением светового пятна просунув руку в специальный клапан в надставке водительской двери и поворачивая фару за рукоятку.

 

До 1968г. имела форму капли(69-3711150) На фото капелька в профиль

 

После 1968г форму сферы(69-3711150-А2) На фото отдельно от автомобиля

 

 

Установочный кронштейн был неизменным в течение всего выпуска машины.(69-3711160)

post-5978-1320338661,5116_thumb.jpg

post-5978-1320338667,7789_thumb.jpg

post-5978-1320338673,5395_thumb.jpg

post-5978-1320338691,0528_thumb.jpg

post-5978-1320467963,6604_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух газопровода.(69-1008098)

 

Устанавливался на ДВС с начала выпуска авто и до середины 60-х( в каталоге 68 года его уже нет) Выполнял роль защиты поплавковой камеры карбюратора от чрезмерного нагрева, кроме того закрывал автоматический термостат подогрева топливной смеси. На впускной трубе имелся специальный прилив для крепления кожуха . В 71-72г. автоматический термостат был заменён на заслонку с ручным регулированием(зима-лето), прилив крепления кожуха на впускной трубе уже отсутствовал.

post-5978-1320414986,1443_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отводящая труба радиатора(69-1303018)

 

Крышка люка пола над реостатом указателя уровня бензина(76-5100036) Эта деталь от восьмиместного кузова. Люк расположен под водительским сиденьем, за аккумуляторным отсеком.

 

Труба вытяжная вентиляции картера(69-1014055-Б1) Дополнительно крепилась к шпильке головки блока ДВС специальной скобой.

post-5978-1320470774,8472_thumb.jpg

post-5978-1320470784,6104_thumb.jpg

post-5978-1320470794,3053_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Высоковольтная часть системы зажигания

 

Катушка зажигания Б-1(51-3705010-Б). В последние годы выпуска авто имела цинковое покрытие.

Свеча зажигания М-12У( до 1960г. СН4-Г) На фото свеча М8Т по ГОСТ 2043-74. буква Т указывает на применение в качестве уплотнения изолятора термоцемента. Резьбовая часть 18мм с длиной 12мм. Применение зарубежных аналогов обсуждалось тут: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/4960/

Держатель проводов зажигания (20-3707032)

Сопротивление помехоподавительное СЭ-02 (80-14311) Наконечник свечи. На фото показано правильное крепление наконечника к свече специальной гайкой.

Колпачок проводов зажигания уплотнительный (51-3707206)

Крышка распределителя (Р3-3706500) на общем фото, для распределителя Р-23Б. и на отдельном фото (Р23-3706500)для распределителя Р-23. В принципе взаимозаменяемы. Различия в наружном диаметре, способе радиальной фиксации на корпусе распределителя и толщине уголька центрального контакта.

Бегунок распределителя (Р20-3706020)

Высоковольтные провода марки ПВЛ-2. На ранних авто имели наружную матерчатую оплетку, пропитанную электротехническим лаком.

 

На фото не показано помехоподавительное сопротивление СЭ-01(80-14310)устанавливаемое в разрез высоковольтного провода от катушки зажигания до крышки трамблёра.

 

Пост поправлен по инфе Gazon

post-5978-1320476760,8127_thumb.jpg

post-5978-1320476769,9958_thumb.jpg

post-5978-1320476908,4546_thumb.jpg

post-5978-1320499323,3284_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да было бы, что курочитьsmile.gif Всё в разборе, собрать времени и возможностей нет пока.

 

По гаечке, размеры таковы:

Высота 6мм общая.(бурт с накаткой -3мм(фаски с двух сторон) и цилиндр -3мм.)

Резьба М4, сняты внутренние фаски с двух сторон.

Диаметры: цилиндр части -7мм. , бурта с накаткой - 10мм.

post-5978-1320488088,0301_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экранированное электрооборудование

Устанавливалось на автомобили предназначенные для МО, передвижные радиостанции и иные спецавто.

Предназначалось для устранения радиопомех, создаваемых системой зажигания автомобиля, способных затруднить или сделать невозможной работу радиоприёмных устройств и иного спецоборудования установленного в салоне автомобиля или в непосредственной близости от него. Кроме того система повышала надёжность работы ДВС в неблагоприятных погодных условиях, при преодолевании бродов и т.д.

Все провода системы зажигания имели специальный экран из медной покрытой оловом оплётки или металлические короба для их размещения. Разъёмы выполнялись в виде штуцеров с накидными гайками и резиновыми прокладками для герметичности. В цепях датчика манометра и термометра устанавливались стандартные блокирующие конденсаторы.

Т.к. оригинальный генератор авто имел ограниченную токоотдачу порядка 18-20А, что было явно недостаточно для питания дополнительных потребителей, на спецавто зачастую устанавливался дополнительный генератор. Располагался он над штатным на специальных кронштейнах. В комбинацию приборов в этом случае уст. амперметр с пределом измерения 50А.

На представленных фото видно расположение экранированных деталей в подкапотном пространстве, а так же крепление доп. генератора.

 

Система состоит из следующих деталей:

Генератор Г112-В

Распределитель Р-53Б

Катушка зажигания Б5-А

Добавочное сопротивление СЭ40-А

Индуктиво-ёмкостные фильтры в цепях от КЗ к доб. сопротивлению и от РР к амперметру.(ФР81-Ф и ФР82-Ф)

Спецэлектропроводка, рукав ВП и короб с крышкой экрана свечей.

post-5978-1320564429,8304_thumb.jpg

post-5978-1320564440,1365_thumb.jpg

post-5978-1320564445,8743_thumb.jpg

post-5978-1320564461,0807_thumb.jpg

post-5978-1320564476,0753_thumb.jpg

post-5978-1320564489,3546_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер

 

СТ-20 (20-3708010). Оставался в неизменном виде в течение всего выпуска авто. От более позднего (на базе универсального стартера типа СТ-230), который стоит сейчас на большинстве Газиков с родным мотором, отличается:

- оригинальный, полностью стальной корпус, имеет окна для доступа к щеточному узлу( голова крепления к картеру маховика и задняя крышка из алюминия появились позднее (1976))

- якорь имеет прямые шлицы муфты привода(соответственно оригинальный бендикс с прямыми шлицами)

- оригинальная задняя крышка и щеточный узел закрытый защитной лентой по типу генератора.

- оригинальные упорные шайбы якоря и привода стартера.

- оригинальный промежуточный подшипник в сборе.

 

Отдельные детали и бронзо-графитные втулки подшипников подходят от современных моделей стартеров.

 

Выключатель стартера ВК14(ВК14-3708000-Б)

Кроме включения стартера выполняет ещё функцию замыкателя добавочного сопротивления катушки зажигания в момент работы стартера. Этим облегчается запуск двигателя за счет компенсации падения напряжения и получения стабильного искрообразования.

post-5978-1321115075,7053_thumb.jpg

post-5978-1321115093,9196_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные передние коврики 69/69А

 

Фото оригинала

 

По инфе тов. Gazon., сохранившиеся оригинальные коврики в большинстве случаев несколько усохли. Поэтому фотки выложены для демонстрации внешнего вида и конфигурации краёв. К размерам прошу относиться как к приблизительным.

post-5978-1321161242,947_thumb.jpg

post-5978-1321161248,5391_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайбы-звездочки, устанавливаются в местах крепления воздухозаборников (жабер).

post-6758-1321354685,4713_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шайба пружинная зубчатая с наружными зубцами. (293270-П29)

Под болт М8. Для сборки морды Газона шло ровно 30 шт.

Покрытие цинк. Не красились. Применялись для сборки грузовиков семейства ГАЗ.

 

По инфе тов. Gazon, шайбы различались по годам выпуска. Более ранние имели только наружные зубцы и ровное внутреннее отверстие и различались по диаметру.

post-5978-1321375145,0628_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз возник вопрос по задним лавкам на восьмиместке, думаю нужно осветить и этот вопрос.

 

Оригинальный заводской кант сидушек пластиковый. Желтого цвета. Крепление - гвозди.(возможен вариант канта из материала обивки.) Материал обивки лавок -дерматин(автобим). Подкладка-микропористая резина(войлок).

Стандартные лавки длинные во всю длину рундуков. Механизм складывания позволял как поднять сиденья к бортам. так и опустить спинки в горизонтальное положение. Фиксация в вертикальном положении осуществлялась на ранних машинах ремнём, на поздних пружинной застёжкой(такой как как на капоте), только с более длинной ножкой. Спинки лавок крепились к бортам пружинными планками и специальными винтами. Под левой лавкой размещался на специальном креплении топор. Под правой лавкой на трёх ремнях подвешивался сложенный тент с завёрнутыми в него продольными связями каркаса(на ранних машинах только продольные связи в специальном чехле. Тент тогда укладывался под водительской сидушкой, либо крепился специальным ремнём к спинке водительского сиденья)

 

На машинах переоборудованных для нужд МО (РХР, Связь и т.д.), для того, что бы разместить на платформе спец оборудование, устанавливались укороченные лавки(2/3 от стандарта) Кроме того в задней части поперёк ставилась съёмная лавка.

 

На отдельных фотках специальный винт(290515-П8) и пружинная планка (держатель спинки откидного сиденья(76-7505080), крепления спинок лавок к борту.

post-5978-1321377717,3852_thumb.jpg

post-5978-1321546851,364_thumb.jpg

post-5978-1321546862,5666_thumb.jpg

post-5978-1321546873,0829_thumb.jpg

post-5978-1321547201,2003_thumb.jpg

post-5978-1321547425,5739_thumb.jpg

post-5978-1321547639,9581_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Генератор постоянного тока

Г-20(20-3701010-А) - устанавливался с начала выпуска по 1958г. Работал совместно с Реле-регулятором РР-12А или РР-20. Особенностью этого генератора и всего электрооборудования автомобиля , было соединение с "массой" плюсового провода АКБ. Для смазки подшипников, генератор в передней и задней крышках имел две маслёнки (ГБФ-1561), закр. подпружиненными колпачками. Смазка производилась несколькими каплями моторного масла из штатной маслёнки, расположенной на переднем щите. На схеме генератора показано расположение маслёнок.

Г-20(20-3701010-А) - устанавливался с 1958 по 1964г(Каталожный номер не изменился). Работал совместно с Реле-регулятором РР-24Г. На авто уже применялась привычная нам схема электрооборудования с минусом на "массу" Генераторы работающие по такой схеме имели маркировку "4+" рядом с клеммой "Я". Переполюсовка старых генераторов могла быть легко проведена в гаражных условиях. Маслёнка была уже только в крышке со стороны привода. Задний подшипник смазывался пластичной смазкой после снятия торцевой защитной крышки.

Г-108Б (46- 3701010-А)- Устанавливался с 1964г. и по окончание выпуска авто. Работал совместно с Реле-регулятором РР-24Г(после 1970г. - РР-24Г2) Схема смазки подшипников осталась без изменений (с одной маслёнкой).С появлением в середине 70-х качественной пластичной смазки(158), генераторы поставляемые в запчасти, маслёнками уже не комплектовались.

 

Двигатель 21Б во все годы выпуска и комплектования им ГАЗ-69/69А, оснащался генератором Г-12Б (21Б-3701010), аналогичным вышеописанным.

post-5978-1321715407,2743_thumb.jpg

post-5978-1321715419,0225_thumb.jpg

post-5978-1321715427,8717_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Оригинальный заводской кант сидушек пластиковый. Желтого цвета.

Встречается иногда и кант из дермантина. Фото моей машины. То, что кант не менялся 100%. Машина была с консервы с пробегом 3 тыс. км. Гвозди крепления канта трехгранные.

post-4911-1321788427,2486_thumb.jpg

post-4911-1321788484,384_thumb.jpg

post-4911-1321788547,1917_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На машинах радиосвязи устанавливалась еще дополнительная съемная поперечная лавка. Фото лавки с кронштейнами крепления к основным лавкам.

post-4911-1321788834,671_thumb.jpg

post-4911-1321788883,6155_thumb.jpg

post-4911-1321788908,4515_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В профильной теме кант обсуждали. Пришли к выводу, что оба варианта верны. Скорее всего различия по годам выпуска.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото подлокотника устанавливаемого на некоторых машинах на правую дверь.

post-4911-1321789074,0846_thumb.jpg

post-4911-1321789095,5571_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото столика, устанавливаемого на некоторых машинах, на правой двери, для просмотра топографических карт. Снимаясь с двери он цеплялся за штурманскую ручку.

post-4911-1321789451,097_thumb.jpg

post-4911-1321789466,0362_thumb.jpg

post-4911-1321789494,4483_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...