Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А

Рекомендованные сообщения

Приборы "стрелка вниз" однозначно не оригинал. Работать с родными датчиками будут. Применяемость- грузовые авто тех лет (ГАЗ, ЗиЛ(ЗиС), УРАЛ) Кроме того такие приборы крепятся скобой, а не усиками. На фото пример такого прибора АП6Е(ГОСТ 1700-53) Год выпуска 1962.

вот такая у меня ситуация -панель попала в качестве нагрузки с газиком называется КП12Б2 на ней было установлено два прибора со стрелкой вниз-амперметр и температура воды ,насчёт амперметра не помню щас на действующем уже стоит а вот второй датчик выглядит так :прибор на усиках гост 66года -УК 202 наверно название показометра

post-1157-1324210587,7457_thumb.jpg

post-1157-1324210607,2069_thumb.jpg

post-1157-1324210627,9598_thumb.jpg

post-1157-1324211086,6164_thumb.jpg

Изменено пользователем Fritz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь. Это не оригинал. Хоть с усиками, хоть со скобой. Ну нет в каталогах такого прибора как УК 202. Есть УК 26. Предлагаю все таки считать оригинальным то, что описано в технической документации.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз повторюсь. Это не оригинал. Хоть с усиками, хоть со скобой. Ну нет в каталогах такого прибора как УК 202. Есть УК 26. Предлагаю все таки считать оригинальным то, что описано в технической документации.

:rolleyes: да я и не настаиваю. просто вы сказали что такие приборы со скобой а я сказал что у меня с усиками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

69-1102160 Пробка наливной трубы дополнительного бензобака.

69-1102161 Пробка патрубка впускного и выпускного клапанов дополнительного бензобака.

Пробки металлические.

Окрашиваются в чёрный цвет.

Имеют прокладки из резины.

Это всё данные 1960 года и ранее.

После этого времени встречаются пробки 20-1103010-А оцинкованные и с резиновой прокладкой, и пробки 69-1102160 и 69-1102161 из пластмассы, причём они имеют разную форму и состав пластмассы.

post-6266-1324962065,3916_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эбонитовая крышка АКБ на ГАЗ-69/69А никогда не ставилась. Такой детали нет ни в одном каталоге. АКБ крепилась двумя тягами с крюком. Сначала на эти тяги одевалась стальная рамка крепления АКБ и фиксировалась двумя барашками, потом стальной люк отсека АКБ, который так же фиксировался двумя барашками. Люки отсека АКБ и тяги крепления различались для 76(восьмимеска) и 77(пятиместка) кузовов.

 

Поправлено по инфе. тов. Gazon

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok. If anyone can paste photos here of these parts because in Poland I can not find them anywhere. So I do not know how these original parts should look like i will be gratefull;-).

 

5.сумка с комплектом запасных частей

6.комплект ДК-4

 

9.трос буксирный

 

11.аптечка медицинская

 

14.сумка инструментальная малая

15.домкрат, насос для накачивания шин, шприц рычажно-плунжерный и сумка инструментальная большая

 

Hi,

Here are some pictures:

 

post-3006-1326457967,3519_thumb.jpg

2-ton screw jack

 

post-3006-1326458059,859_thumb.jpg post-3006-1326458493,9168_thumb.jpg

tyre pump

The pump is made in the USSR, but its design was copied from US item (WWII lend-lease):

post-3006-1326458360,1912_thumb.jpg post-3006-1326458668,1101_thumb.jpg

 

post-3006-1326458799,1979_thumb.jpg

lever type grease gun (they are of different capacities, but of the same design)

 

post-3006-1326460226,372_thumb.jpg post-3006-1326460235,9081_thumb.jpg

tool bag

Изменено пользователем Sab62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

post-6758-1318946885,6569_thumb.jpg

Резина Я-101, она же "шашка", "пешка" и грязевая.

post-6758-1318946877,3676_thumb.jpg

Резина Я-248, она же "змейка" и шоссейная.

 

на первых моделях стояла Я-13.

 

post-8879-1326619178,6228_thumb.jpg

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Водяной насос

 

На фотках представлены два насоса для ДВС М-20.. Вверху оригинальный( устанавливался в течение всего выпуска Газона). Внизу - более поздний от авто. ГАЗ-52. По крепёжным отверстиям и посадке одинаковы, однако отличия от оригинала видны, как говорится, не вооруженным глазом.

1. 52 насос имеет иную форму корпуса.

2. Установлены подшипники другой размерности (на оригинале стоят две шт. 20703-А(17х40х14))

3. Патрубок имеет диаметр 44 мм ( на оригинале 38 - что соответствует патрубку родного радиатора)

4. Чуть отличается угол наклона патрубка.

В сборе взаимозаменяемы. Насос ГАЗ-52 до сих пор можно встретить в продаже. Новый оригинальный уже сыскать сложно...

post-5978-1327239645,0438_thumb.jpg

post-5978-1327239646,1155_thumb.jpg

post-5978-1327239647,1033_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какое время устанавливалась эбонитовая крышка АКБ?

Уточнение из эбонита (он черного цвета) делались корпуса старых АКБ, а крышки только из карболита (он обычно коричневого цвета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помоч в поисках стойки воздушного фильтра или ее черчеж

post-12486-1328202234,8512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла просьба в почту от Виктора, с просьбой разместить книжку в этой теме.

Картинок довольно много, потому чтоб не раздувать тему - сделал архивчиком.

Книжка "Инструкция по размещению и креплению возимого табельного имущества на автомобилях, гусеничных тягачах, транспортерах и тракторах.

инструкция по размещению.rar

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kreplenie AK-47 .

 

ne mogu vystovit Foto

Изменено пользователем Я.Жора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просьбе камрада CARS, поговорим о выключателе массы на наших машинках. Согласно документов, до 1968 года выключатель массы не устанавливался. В каталоге 68 года о нем тож. не упоминается. В каталоге 71 года он есть. Есть инфа и в Войсковом ремонте 69-68. На моей машинке 69 года заводской кронштейн на точ. сварке тож присутствует.

Можно сделать вывод, что выключатель массы устанавливался на ГАЗ-69\69А ориентировочно с 1969года.

По местам крепления:

На 69 он крепился на передней торцевой стенке рундука за водительским сиденьем

На 69А - на продольном усилителе, под водительским сиденьем.

По каталогу номер детали: 452-37110010(Включатель"массы" в сборе)

Вот фотки оригинального нового выключателя массы 1970г.в. и мест расположения его на авто.

post-5978-0-08952100-1333637747_thumb.jpg

post-5978-0-77677100-1333637790_thumb.jpg

post-5978-0-03623600-1333640441_thumb.jpg

post-5978-0-69655100-1333640441_thumb.jpg

post-5978-0-57385400-1333640454_thumb.jpg

post-5978-0-22546500-1333640455_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67 год кронштейн массы присутствует есть подозрения что переходный момент был в конце 67 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В зависимости от года выпуска на наших авто устанавливались разные колеса рулевого управления.

 

-Фото 1 и 2 Колесо рулевого управления в сборе для авто от 1960 по 1971г.в. номер запчасти 67Б-3402015 согласно каталога запчастей 1960 и 1968г.

 

-Фото 3 Колесо рулевого управления в сборе для авто с 1971г.в. номер запчасти 67Б-3402015-А3 согласно каталога запчастей 1971г.

 

Отличие в том что спицы руля толстые и в пластике а на ранних моделях стальные окрашеные.

post-12486-0-35291900-1333621749_thumb.jpg

post-12486-0-72790300-1333621828_thumb.jpg

post-12486-0-67243200-1333621871_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть одна интересная особенность кузова до 1965г на заднем крыле выштамповывался отлив под установку катафота, катафот крепился вертикально. На крыльях последующих выпусков такого отлива нет и катафот стал крепиться горизонтально.

-фото 1 моя машина 1964г

-фото 2 машина "Lev" так же 1964г (катафот не оригинал)

post-12486-0-00985900-1333622677_thumb.jpg

post-12486-0-17146700-1333622990_thumb.jpg

Изменено пользователем CARS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей А-шке 1968 гр выкл. массы стоит штатно-на поперечине под водит. сиденьем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то уже был спор по поводу выключателя массы. Предполагали, что на экспортных 69-х их устанавливали еще до 1968 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

67 год кронштейн массы присутствует есть подозрения что переходный момент был в конце 67 года

 

Сложно сказать определённо. В каталоге 1968 года о выключателе массы ничего нет.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы фото прикрепленного номерного знака на переднем бампере с разных ракурсов (добавить к посту о кронштейнах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо бы фото прикрепленного номерного знака на переднем бампере с разных ракурсов (добавить к посту о кронштейнах).

 

Советские черные номера крепились через 2 стандартных отверстия в номерном знаке. Собственно на них крепление и было расчитано. Современный номерной знак выше и длиннее. Будет закрывать часть фары и смотреться в этом месте будет. как инородное тело. Т.к. это всё равно колхоз, я считаю. что современный номер гораздо гармоничней смотрится посредине бампера. Если желание приколхозить его на штатное место оч. сильно, то в помощь 2 переходные пластинки.

Один из вариантов на этом фото:

post-5978-0-74414000-1333721654_thumb.jpg

post-5978-0-83031700-1333721944_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги крепления радиатора

 

Старого образца( 69-1302034(правая) и 69-1302035(левая))

Диаметр прутка - 8 мм.

Диаметр отверстия ушка под болт крепления к радиатору - 8,5мм.

Крепление болтом М8 жесткое.

На фото нижняя тяга.

 

Нового образца - усиленная (69-1302034-Б(правая) и 69-1302035-Б(левая))

Диаметр прутка 10мм

Диаметр отверстиия ушка под болт крепления к радиатору - 11,5мм.

Крепление болтом М8 через распорную втулку и 2 резиновые шайбы(мягкое)

На фото верхняя тяга.

 

Переход на тяги нового образца был после 1968года(1969-1972)

post-5978-0-58678400-1333816178_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть одна интересная особенность кузова до 1965г на заднем крыле выштамповывался отлив под установку катафота, катафот крепился вертикально. На крыльях последующих выпусков такого отлива нет и катафот стал крепиться горизонтально.

-фото 1 моя машина 1964г

-фото 2 машина "Lev" так же 1964г (катафот не оригинал)

Не факт.

У меня машина 72 года, и там есть и выштамповки и катафоты вертикальные. Под левым катафотом метал глухой, под правым сквозное отверстие, мм 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...