Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А

Рекомендованные сообщения

Спасибо за наглядные фото. Даже не представлял, как выглядит передний подвес глушителя. Для наглядности сделал фото кронштейна крепления выпускной трубы. Он у меня сохранился.

Док, спасибо за фото. Теперь полный комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

66 год крепление такое! оригинал или нет не знаю...

Кронштейны на раме образца "после 67 года" При переходе на круглую банку и поздний подвес, завод поставлял полные комплекты для замены, включая и кронштейны. Возможно тогда и переварили, либо рама заманена. Что касается подвесов, то самопал полный, что передний, что задний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел у себя родную автоаптечку АР-4 для ремонта колес из ЗИП-ГАЗ-69. На первой фотке общий вид аптечки, на второй - ее содержимое, на третей - тальк и клей из ее комплекта и на четвертой инструкция по применению.

post-4911-0-70864000-1352380530_thumb.jpg

post-4911-0-79952400-1352380583_thumb.jpg

post-4911-0-49154100-1352380605_thumb.jpg

post-4911-0-05176600-1352380715_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док, фото мелковаты.

Изменено пользователем begemot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю сейчас на своем Газике все агрегаты на новые. При разборе увидел, что механизм привода стояночного тормоза на раздатках отличается. На старой трос вытягивается напрямую из барабана через ролик на крышке раздатки. На новой трос крепится к рычагу который нажимает на цилиндр внутри тормозного барабана.

Кто знает в какие годы механизмы стояночного тормоза различались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим,тросовый,это ранний!До начала 60хх.гг,после уже только тяги и унифиц.механизм доживший до наших дней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А точнее ручной тормоз новой конструкции устанавливается с апреля 1965г. с шасси №257137

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 1960г. стоял рычажок, может меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу разяснить: как крепить все-таки катафоты вертикально или горизонтально.

у меня 69А, 1966 г.в., задние крылья без выштамповки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз Оражатель света красный ФП-21(ободок-стекло) 51-3731020-А упоминается применительно к ГАЗ-69 в каталоге 60 года. Кузов соответственно с выштамповками под них. Устанавливался вертикально. Более поздние варианты этого устройства(жесть-пластик) в каталогах не фигурируют и соответственно на заводе изготовителе не устанавливались. На фото автомобилей с консервации конца 60х и начала 70х голов выпуска попадаются катафоты нового образца, установленные горизонтально. Думаю это ставилось на ремзаводах, которые переоборудовали газоны в военную и др. спецтехнику. Вот фото ориг. бывших армейских авто разных годов выпуска со стар и нов светоотражателем.

post-5978-0-92903400-1354337451_thumb.jpg

post-5978-0-23186600-1354337472_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня имеются катафоты ка на ф

Последний раз Оражатель света красный ФП-21(ободок-стекло) 51-3731020-А упоминается применительно к ГАЗ-69 в каталоге 60 года. Кузов соответственно с выштамповками под них. Устанавливался вертикально. Более поздние варианты этого устройства(жесть-пластик) в каталогах не фигурируют и соответственно на заводе изготовителе не устанавливались. На фото автомобилей с консервации конца 60х и начала 70х голов выпуска попадаются катафоты нового образца, установленные горизонтально. Думаю это ставилось на ремзаводах, которые переоборудовали газоны в военную и др. спецтехнику. Вот фото ориг. бывших армейских авто разных годов выпуска со стар и нов светоотражателем.

 

у меня есть катафоты как на фото № 2 (где авто с тентом). Крылья моего авто 66г.в. без подштамповок. Как мне установить катафоты по правильному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже написал выше, что оригинал-это вертикальное положение ФП-21 при наличии подштамповок на кузове. На более поздних кузовах светоотражатели на заводе изготовителе не устанавливались. Т.е. это уже не оригинал и в вашем случае можно поставить как угодно. Обычно ставят горизонтально, как на фото у Вована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз Оражатель света красный ФП-21(ободок-стекло) 51-3731020-А упоминается применительно к ГАЗ-69 в каталоге 60 года. Кузов соответственно с выштамповками под них. Устанавливался вертикально. Более поздние варианты этого устройства(жесть-пластик) в каталогах не фигурируют и соответственно на заводе изготовителе не устанавливались. На фото автомобилей с консервации конца 60х и начала 70х голов выпуска попадаются катафоты нового образца, установленные горизонтально. Думаю это ставилось на ремзаводах, которые переоборудовали газоны в военную и др. спецтехнику. Вот фото ориг. бывших армейских авто разных годов выпуска со стар и нов светоотражателем.

Оба на! А вот и фотка моего курганского газика перед тем как он стал моим:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото Филата. Я тож. в то время Газона искал.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через него и покупал :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз Оражатель света красный ФП-21(ободок-стекло) 51-3731020-А упоминается применительно к ГАЗ-69 в каталоге 60 года. Кузов соответственно с выштамповками под них. Устанавливался вертикально. Более поздние варианты этого устройства(жесть-пластик) в каталогах не фигурируют и соответственно на заводе изготовителе не устанавливались. На фото автомобилей с консервации конца 60х и начала 70х голов выпуска попадаются катафоты нового образца, установленные горизонтально. Думаю это ставилось на ремзаводах, которые переоборудовали газоны в военную и др. спецтехнику. Вот фото ориг. бывших армейских авто разных годов выпуска со стар и нов светоотражателем.

давай думать

на моем 69-м Р-125М2 65 г.в установлены отражатели ободок-пластик горизонтально на винтах с гайками, т.е без закладных гаек. и ты же в этой теме писал, что фонари ФП-101 появились в 1968г, а до этого с 1962-го были два ФП-13

при покупке стояли ФП-101, но прошлый хозяин говорил, что были другие (расколол) и отдал СМУ для ФП-13, (машина консерва до 89г, я второй владелец) т.е логично предположить что изначально были фонари ФП-13, а по идее с ними должны были идти отражатели. идея вот в чем, в каталоге 68г указаны ФП-101, а отражателей нет, их упразднили, видимо потому, что сам рассеиватель этих фонарей вокруг глазков стопов и габаритов выполнен как отражатель, и как бы еще два отдельных отражателя, т.е всего было бы четыре, не нужны - слишком жирно. а вот с ФП-13 отражатели нужны, наверняка по нормам безопасности.

так может горизонтальная установка отражателей была на заводе, в переходный период от ФП-13 к ФП-101?

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Рассуждения правильные и логичные. Действительно светоотражатель ФП-21 это комплект к ФП-13 и на ФП-101 светоотражатель уже заложен в конструкцию фонаря. Каталоги есть только по 60 и 68 годам. Какой светотехникой комплектовался автомобиль и как она устанавливалась там указано. Как было по годам фактически, можно только догадываться. Просто про горизонтальную установку на кузова без выштамповок нет никаких данных.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине 67г. катафоты горизонтально расположены, на кузове заводские отверстия для их крепления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине 67г. катафоты горизонтально расположены, на кузове заводские отверстия для их крепления

как определил что заводские?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняю сейчас на своем Газике все агрегаты на новые. При разборе увидел, что механизм привода стояночного тормоза на раздатках отличается. На старой трос вытягивается напрямую из барабана через ролик на крышке раздатки. На новой трос крепится к рычагу который нажимает на цилиндр внутри тормозного барабана.

Кто знает в какие годы механизмы стояночного тормоза различались?

 

Фото разных механизмов привода стояночного тормоза

post-6266-0-40358100-1355288903_thumb.jpg

post-6266-0-64346600-1355288928_thumb.jpg

post-6266-0-02991000-1355288948_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в руки попало реле с необычной крышкой -- она пластмассовая и с ребрами жесткости внутри и снаружи. 1976 г.в.

 

http://2597177_c11966e5.jpg2597178_275dd6d1.jpg2597179_6742a552.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...