Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колпакоff

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А

Рекомендованные сообщения

Были и такие уже после окончания выпуска машины. Всё зависит от завода-производителя электрооборудования. Есть пара реле с такими крышками. Все 70-х годов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с тем, что задали вопрос по оригинальному ФГО и его отличию от ФГО ГАЗ-51/63, постараюсь ответить.

За всё время выпуска ГАЗ-69, на штатном двигателе М-20 применялось 3 модификации ФГО:

1. С начала выпуска и по июль 1956г. - 20-1012010-Б Фильтр оснащался рукояткой с храповым устройством и системой автоматической очистки с приводом тягой от рычага стартера, позаимствованной от Победы.. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт.

2. 1956-1960г. - 20Е-1012010 Фильтр остался практически без изменений. Упразднили систему автоматической очистки. Храповик остался. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт.

3. 1960-по окончание выпуска. 20Е-1012010-А Был применен более компактный фильтрующий элемент. Изменились размеры всех сопряженных с ним деталей. Стакан-отстойник короткий(тип МФ-3) Количество фильтрующих пластинок - 130-145шт. Изменилась рукоятка , храповик остался как на 1-2 серии.

 

Т. к первые 2 варианта не дожили до наших дней. Будем рассматривать 3 вариант как оригинал для большинства машин. Видимые отличия от 51/63 довольно простые .

- различные стаканы-отстойники (наш - короткий МФ-3, 51/63 - длинный МФ-1)

- различные валики и рукоятки вращения(наша - штампованная, крепеж под гайку. наличие храпового устройства. 51/63 - штырек зафиксированный в валике, храповика нет)

Фото оригинала и отличий прилагаются.

1. Оригинал нового ФГО с тройником подключения датчика давления масла и краника масляного радиатора. Образца 1960-1972 и далее г.

2. Сравнение стакана отстойника и валика с рукояткой от ФГО ГАЗ-51/63 с нашим.

3. Оригинальный ФГО ГАЗ -51/63

post-5978-0-30825800-1358872268_thumb.jpg

post-5978-0-20182000-1358872272_thumb.jpg

post-5978-0-37017600-1358872276_thumb.jpg

post-5978-0-21331300-1358872395_thumb.jpg

post-5978-0-50661300-1358872399_thumb.jpg

post-5978-0-91535600-1358924936_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, значит у меня был второй серии, под штырек в валике...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень познавательная информация с братского форума по оснащению авто первых годов выпуска указателями поворотов. http://gaz-69.com/fo...=16877&start=20

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по храповику

В моем понимании храповиком служит пружина надетая на вал, и ее не отменяли.

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по храповику

В моем понимании храповиком служит пружина надетая на вал, и ее не отменяли.

Да это пружина на валу. У меня и написано, что ставилась от начала и до конца выпуска на все мод. ФГО для 69. На ФГО 51/63 такая штуковина не устанавливалась. Там просто вал с поперечным штырьком, который можно вращать в любом направлении.

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, напишите пожалуйста про вентиляторы охлаждения, и если можно фото, или устно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что интересует про вентиляторы?

Деталь 011-1308010.

Шестилучевая звезда с четырьмя отверстиями для крепления к ступице насоса. К звезде приклёпаны шесть лопастей,

каждая на четырёх заклёпках.

Окрашен чёрной эмалью.

Весит граммов 1500.

СтОит рублей 150.

8c37ef24febft.jpg

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazon, спасибо. Просто они и 4х лопастные есть, вот я и озадачился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста.

Четырёхлопастные - ГАЗ-12, -20, -51, -63.

Только форма лопастей у легковых и грузовых - разная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк буксирный передний

 

Исходя из технической документации на Газоны устанавливалось 2 вида крюков:

1. С начала выпуска и до примерно 65 года, крюки имели загнутые верхние части и различались на правые и левые.

69-2806010(правый)

69-2806011(левый)

Загибы были нужны для надежного крепления намотанного на них троса(при необходимости), исключая его соскальзывание. Крюки устанавливались загибами наружу.

 

2. С 65 года и по окончание выпуска устанавливались унифицированные крюки(без разделения на левый и правый) - прямого профиля. Кроме того они отличались большей толщиной.

69-2806010

 

Фото крюков старого и нового образца. И их сравнение.

post-5978-0-85114300-1360079345_thumb.jpg

post-5978-0-41905300-1360079365_thumb.jpg

post-5978-0-81316600-1360079377_thumb.jpg

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ГАЗ-704 устанавливались прямые крюки меньшего размера.

Каталожного номера не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут размеры одинаковые. Различия в форме и толщине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ГАЗ-704 устанавливались прямые крюки меньшего размера.

Каталожного номера не знаю.

Однотипные по размеру и крепёжным отверстиям с УАЗ-469

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего крепление?Стояло на передней панели,панель вся в отверстиях как РХР или КШМ,под часы отверстия нет,шильдика тоже нет.

post-2397-0-91012900-1360330033_thumb.jpg

post-2397-0-51386000-1360330041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите пожалуйста про привод выключения сцепления:

Вот тут на фото 2 разных - поводки для тяг находятся в разных местах. Какой от ГАЗ-69, или это оба от него, просто какой-то ранний?

 

scep.jpg

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите пожалуйста про привод выключения сцепления:

Вот тут на фото 2 разных - поводки для тяг находятся в разных местах. Какой от ГАЗ-69, или это оба от него, просто какой-то ранний?

 

scep.jpg

 

 

Снизу наш, верхний вроде бы от Победы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний №22,это привод от М20Победа..,№32 от 69.Фото из каталога Победы.post-10789-0-46354900-1360565282_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень полезная инфа с фото о различии кулис подъёма лобового стекла и барашков фиксации по годам выпуска. (до и после 1960г.) http://gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=23&t=4327

Ссылка на наше обсуждение: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/120531-napravliaiuschie-lobovogo-stekla/

Изменено пользователем ODI72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сделать пояснение про рым болты с цепями на заднем борту, ставились литые и штампованные, знать бы в какие года какие ставились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родные всегда были литые. Штамп ( концевая часть стяжной ленты крепления бензобака с просверленным отверстием под цепь) - ремзавод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может просветить по поводу того, что выштамповки на дверях Газ-69а были разными?

Отличались по годам выпуска или опять ремзаводы отличились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свою версию,не судите строго.Думаю что для левых дверей А-шки использовали заготовки от дверей восьмиместки.А для правой стороны сделали свой оригинальный штамп.Поэтому расстояние от выштамповки до края двери слева больше,чем справа.Кто проверит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нескольких книгах изображен фаркоп с цепочкой и стопором, может у кого есть фото оригинала данного устройства, и до какого года ставилась такая цепь?

post-4434-0-98997300-1364982760_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...