Перейти к содержимому


Фотография

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#201 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 09 Январь 2013 - 18:32

Были и такие уже после окончания выпуска машины. Всё зависит от завода-производителя электрооборудования. Есть пара реле с такими крышками. Все 70-х годов.


#202 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Январь 2013 - 20:33

В связи с тем, что задали вопрос по оригинальному ФГО и его отличию от ФГО ГАЗ-51/63, постараюсь ответить.
За всё время выпуска ГАЗ-69, на штатном двигателе М-20 применялось 3 модификации ФГО:
1. С начала выпуска и по июль 1956г. - 20-1012010-Б Фильтр оснащался рукояткой с храповым устройством и системой автоматической очистки с приводом тягой от рычага стартера, позаимствованной от Победы.. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт.
2. 1956-1960г. - 20Е-1012010 Фильтр остался практически без изменений. Упразднили систему автоматической очистки. Храповик остался. Стакан-отстойник длинный (тип МФ-1),аналогичный ФГО ГАЗ-51.Количество фильтрующих пластинок - 170-171шт.
3. 1960-по окончание выпуска. 20Е-1012010-А Был применен более компактный фильтрующий элемент. Изменились размеры всех сопряженных с ним деталей. Стакан-отстойник короткий(тип МФ-3) Количество фильтрующих пластинок - 130-145шт. Изменилась рукоятка , храповик остался как на 1-2 серии.

Т. к первые 2 варианта не дожили до наших дней. Будем рассматривать 3 вариант как оригинал для большинства машин. Видимые отличия от 51/63 довольно простые .
- различные стаканы-отстойники (наш - короткий МФ-3, 51/63 - длинный МФ-1)
- различные валики и рукоятки вращения(наша - штампованная, крепеж под гайку. наличие храпового устройства. 51/63 - штырек зафиксированный в валике, храповика нет)
Фото оригинала и отличий прилагаются.
1. Оригинал нового ФГО с тройником подключения датчика давления масла и краника масляного радиатора. Образца 1960-1972 и далее г.
2. Сравнение стакана отстойника и валика с рукояткой от ФГО ГАЗ-51/63 с нашим.
3. Оригинальный ФГО ГАЗ -51/63

Прикрепленные изображения

  • Родня...jpg
  • Родня..jpg
  • Родня.jpg
  • Сравнение..jpg
  • Сравнение.jpg
  • DSC07835.JPG

Сообщение отредактировал ODI72: 26 Январь 2013 - 19:28


#203 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 22 Январь 2013 - 20:38

О, значит у меня был второй серии, под штырек в валике...
Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#204 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 22 Январь 2013 - 20:42

Под штырек это не родня, а 51/63

#205 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 28 Январь 2013 - 19:20

Очень познавательная информация с братского форума по оснащению авто первых годов выпуска указателями поворотов. http://gaz-69.com/fo...=16877&start=20

Сообщение отредактировал ODI72: 28 Январь 2013 - 19:21


#206 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 441 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:04

Вопрос по храповику
В моем понимании храповиком служит пружина надетая на вал, и ее не отменяли.

Сообщение отредактировал Артём39: 29 Январь 2013 - 11:04

Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#207 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 29 Январь 2013 - 11:54

Вопрос по храповику
В моем понимании храповиком служит пружина надетая на вал, и ее не отменяли.

Да это пружина на валу. У меня и написано, что ставилась от начала и до конца выпуска на все мод. ФГО для 69. На ФГО 51/63 такая штуковина не устанавливалась. Там просто вал с поперечным штырьком, который можно вращать в любом направлении.

Сообщение отредактировал ODI72: 29 Январь 2013 - 11:55


#208 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 02 Февраль 2013 - 21:48

Здравствуйте, напишите пожалуйста про вентиляторы охлаждения, и если можно фото, или устно...

#209 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2013 - 05:08

Что интересует про вентиляторы?
Деталь 011-1308010.
Шестилучевая звезда с четырьмя отверстиями для крепления к ступице насоса. К звезде приклёпаны шесть лопастей,
каждая на четырёх заклёпках.
Окрашен чёрной эмалью.
Весит граммов 1500.
СтОит рублей 150.
Изображение

Сообщение отредактировал Gazon: 03 Февраль 2013 - 05:10

  • jankel это нравится

#210 Gadji

Gadji

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Махачкала
  • Интересы:газ 69, старинное оружие.

Отправлено 03 Февраль 2013 - 22:46

Gazon, спасибо. Просто они и 4х лопастные есть, вот я и озадачился...

#211 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2013 - 23:27

Пожалуйста.
Четырёхлопастные - ГАЗ-12, -20, -51, -63.
Только форма лопастей у легковых и грузовых - разная.

#212 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Февраль 2013 - 18:51

Крюк буксирный передний

Исходя из технической документации на Газоны устанавливалось 2 вида крюков:
1. С начала выпуска и до примерно 65 года, крюки имели загнутые верхние части и различались на правые и левые.
69-2806010(правый)
69-2806011(левый)
Загибы были нужны для надежного крепления намотанного на них троса(при необходимости), исключая его соскальзывание. Крюки устанавливались загибами наружу.

2. С 65 года и по окончание выпуска устанавливались унифицированные крюки(без разделения на левый и правый) - прямого профиля. Кроме того они отличались большей толщиной.
69-2806010

Фото крюков старого и нового образца. И их сравнение.

Прикрепленные изображения

  • Крюки старого образца.jpg
  • Крюки нового образца (1).jpg
  • Сравнение...jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 05 Февраль 2013 - 19:49


#213 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:47

А на ГАЗ-704 устанавливались прямые крюки меньшего размера.
Каталожного номера не знаю.

#214 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Февраль 2013 - 19:51

Тут размеры одинаковые. Различия в форме и толщине.

#215 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 05 Февраль 2013 - 21:22

А на ГАЗ-704 устанавливались прямые крюки меньшего размера.
Каталожного номера не знаю.

Однотипные по размеру и крепёжным отверстиям с УАЗ-469
Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#216 КОМАР

КОМАР

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 614 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВЯЗНИКИ

Отправлено 08 Февраль 2013 - 17:29

Для чего крепление?Стояло на передней панели,панель вся в отверстиях как РХР или КШМ,под часы отверстия нет,шильдика тоже нет.

Прикрепленные изображения

  • _DSC3985.JPG
  • _DSC3987.JPG

Ромбы ВУЗов времён СССР - куплю,обменяю на запчасти.

#217 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:33

Напишите пожалуйста про привод выключения сцепления:
Вот тут на фото 2 разных - поводки для тяг находятся в разных местах. Какой от ГАЗ-69, или это оба от него, просто какой-то ранний?

Изображение

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 11 Февраль 2013 - 10:34

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#218 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:44

Напишите пожалуйста про привод выключения сцепления:
Вот тут на фото 2 разных - поводки для тяг находятся в разных местах. Какой от ГАЗ-69, или это оба от него, просто какой-то ранний?

Изображение



Снизу наш, верхний вроде бы от Победы

#219 Maxx1969

Maxx1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Февраль 2013 - 10:48

Верхний №22,это привод от М20Победа..,№32 от 69.Фото из каталога Победы.IMG_2595.JPG

#220 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 Март 2013 - 09:23

Очень полезная инфа с фото о различии кулис подъёма лобового стекла и барашков фиксации по годам выпуска. (до и после 1960г.) http://gaz-69.com/fo...php?f=23&t=4327

Ссылка на наше обсуждение: http://www.gaz69.ru/...obovogo-stekla/


Сообщение отредактировал ODI72: 17 Март 2013 - 09:25

  • Smile2 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей