Перейти к содержимому


Фотография

Оригинальные крепления и запчасти для ГАЗ 69/69А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 438

#81 Док

Док

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 01:46

Небольшое уточнение по салонному зеркалу. На 69-м оно шло с изогнутой ножкой, а на Победе с прямой. На фото ниже от 69-го.

Прикрепленные изображения

  • IMG_9544.JPG



#82 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 08:31

Согласен. В каталогах нарисовано с изогнутой. На твоем зеркале ещё и гайка конусная оригинальная.

Сообщение отредактировал ODI72: 03 Декабрь 2011 - 18:58


#83 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 18:21

Прерыватели-распределители двигателей уст. на ГАЗ-69/69а


Р- 23 Родной для двигателя модели 69 объёмом 2120 кубиков. Устанавливался на автомобили ГАЗ-69/69А в течение вего выпуска. (на общем фото справа)


Р- 23-Б Родной для двигателя модели 21Б объёмом 2430 кубиков. Устанавливался на экспортные автомобили ГАЗ-69М и 69АМ, ГАЗ-69М/71; 69АМ/71 в 1970-72г.г.. (на общем фото слева, без механизма точной регулировки зажигания)

Внешне практически идентичны, однако имеют массу различающихся деталей:
- корпус распределителя
- пружины крышки
- валик распределителя с центробежным автоматом в сборе
- кулачок
- конденсатор
- крышка с угольком в сборе
- пластина прерывателя в сборе
- бегунок
- регулятор вакуумный в сборе
- валик привода
- некоторые крепёжные детали

В сборе взаимозаменяемы. Однако различные характеристики вакуумного и центробежного автоматов регулировки зажигания будут влиять на работу двигателя в определённых режимах.

Прикрепленные изображения

  • Р-23 и Р-23Б.jpg
  • 23Б.jpg
  • 23.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 03 Декабрь 2011 - 18:44


#84 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:02

А у меня есть новый Р-23 Э. Выглядит один в один как Р-23 Б. В чем разница не знаю. Кто подскажет с чем его едят?
Полный привод - полная жизнь!

#85 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 12:04

Есть у меня тож. Р-23 Э. В каталогах про него ничего не нашел, поэтому выставлять не стал. Судя по исполнению, к экранированному электрооборудованию отношения не имеет никакого. Вопрос по применению...?
Кроме того есть ещё и Р-23 Т. Фотки табличек прилагаю.

Прикрепленные изображения

  • Р-23Т.jpg
  • Р-23Э.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 02 Декабрь 2011 - 17:48


#86 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:06

Оригинальные подушки двигателя

Передние(69-1001020-А) 2 шт. (на фото справа)

Задняя верхняя(69-1001050) 1 шт. (на фото внизу)
Задняя нижняя(20-1001044) 1 шт. (на фото вверху)
Втулка распорная задней опоры(20-1001054) 2 шт.

Прикрепленные изображения

  • Подушки.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 03 Декабрь 2011 - 19:08


#87 ddcaa

ddcaa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 19:01

Есть у меня тож. Р-23 Э. В каталогах про него ничего не нашел, поэтому выставлять не стал. Судя по исполнению, к экранированному электрооборудованию отношения не имеет никакого. Вопрос по применению...?
Кроме того есть ещё и Р-23 Т. Фотки табличек прилагаю.

Могу предположить что буква Э в обозначении означает экспортный, а Т тропический вариант о чем говорит и цвет от другой более стойкой краски.
Ещё добавлю тропическое исполнение резинок обозначается меткой желтой краской (например на втулках рессор или покрышках).

#88 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 20:20

Тэшка действительно модного бело-серого цвета. Мож. и тропики. Однако документально подтверждений пока нет.

Сообщение отредактировал ODI72: 05 Декабрь 2011 - 20:21


#89 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 19:39

Крышка маслоналивного патрубка с цепочкой в сборе(51-1002145-А3) В зависимости от года выпуска авто, вначале прокладка была пробковая, потом из фибры.

Заглушка отверстия в крышке пола в сборе(76-5101102-А) Закрывает люк доступа к мерному щупу бензобака на 76-ом кузове(восьмиместка)

Прикрепленные изображения

  • Крышка масл..jpg
  • Крышка масл...jpg
  • Люк мерного щупа.jpg
  • Люк мерного щупа..jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 11 Декабрь 2011 - 19:41


#90 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 13:53

интересно было бы и крышку на радиатор увидеть!

#91 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 20:22

Пробка радиатора в сборе (12-1304010) Устанавливалась с начала выпуска авто и по 1967г. (на двух фото слева)

После 1967г. (52-1305010), более тонкая. Ставилась на всю продукцию ГАЗа, от Волги до Шишиги.(на двух фото справа)

Прикрепленные изображения

  • Пробка радиатора.jpg
  • Пробка радиатора...jpg
  • 52.jpg
  • 52..jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 13 Декабрь 2011 - 19:23


#92 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 13 Декабрь 2011 - 14:20

эх, у меня с четырьмя ушками... теперь озадачусь поиском именно такой :-)

#93 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:38

Применяемость комбинаций приборов
1. КП-12(69-3801010) Устанавливалась с начала выпуска по 1958г. (фото 1,2)
приборы:
Спидометр СП-24(с верхним расположением счетчика километража)
Указатель уровня бензина -УБ26
Указатель температуры воды - УК16
Указатель давления масла - УК18
Амперметр - АП6
Грибки подсветки приборов съёмные, на винтах. Приборы крепятся скобами, как на современных КП.
2 контрольные лампы:
макс. температуры воды в радиаторе(зелёная) и включения дальнего света(красная)
Схема электрооборудования с "+" на массу.

2. КП-12Б - Есть информация , что это была переходная модель и устанавливалась в 59 году. Документально не подтверждена. Приборы уже крепились усиками.
Грибки подсветки на точечной сварке. Контрольных ламп уже 3:
макс. температуры воды в радиаторе(зелёная) , включения дальнего света(красная) и указателей поворотов(красная)
Такая приборка была у Миши из Беларуси. Спидометр на ней от более поздней приборки.(должен быть СП-24) Хорошо видно красную контрольку дальнего света. Фото 3,4,5

3. КП12Б2(69-3801010-Б) - Устанавливалась с 1960г. по 1965г.
Спидометр СП-24(с верхним расположением счетчика километража)
Указатель уровня бензина -УБ26
Указатель температуры воды - УК26
Указатель давления масла - УК28
Амперметр - АП6
Грибки подсветки на точечной сварке. Контрольных ламп 3:
макс. температуры воды в радиаторе(зелёная) , включения дальнего света(красная) и указателей поворотов(красная) Такая приборка образца 1960-65г. на крайнем справа фото. Хорошо видно расположение и цвет контрольных ламп.

4. КП12Б2(69-3801010-Б2) - Устанавливалась с 1966г. и по окончание выпуска авто. (Заменили спидометр, цвет и расположение контрольных ламп)
Спидометр СП-116(с нижним расположением счетчика километража)
Указатель уровня бензина -УБ26
Указатель температуры воды - УК26
Указатель давления масла - УК28
Амперметр - АП6
Грибки подсветки на точечной сварке. Контрольных ламп 3:
макс. температуры воды в радиаторе(красная) , включения дальнего света(синяя) и указателей поворотов(зелёная) Фотки смысла нет выкладывать. Загляните в свой Газон и полюбуйтесь.

Прикрепленные изображения

  • КП-12.jpg
  • КП-12..jpg
  • КП-12Б.JPG
  • КП-12Б..JPG
  • КП-12Б...JPG
  • Приборка.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 27 Декабрь 2011 - 19:36


#94 begemot

begemot

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:припять, Украина
  • Интересы:обширные

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:42

самих приборных панелей было как минимум 2 типа.
не бегай от снайпера - умрешь уставшим :)

#95 Axma00707

Axma00707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 545 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кабардино-Балкарская Республика

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 20:51

У меня была такая-же приборка со съёмными козырьками подсветки приборов, но ещё было дополнительное сопротивление на приборы ? фот фотки

#96 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 16 Декабрь 2011 - 21:24

Сложно сказать для чего сопротивления. Не забывайте, что эта приборка для электрооборудования с "+ "на массу.

#97 LND_Inquisitor

LND_Inquisitor

    Мастер - путешественник

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 244 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Пермь
  • Интересы:Путешествия. Романтика. ГАЗ-69

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 07:30

По поводу приборных панелей - были приборы с верхним расположением стрелки и шкалой снизу - например, у нас на доноре стоит такой амперметр :) - это заводские? с какого года ставились?

Сообщение отредактировал LND_Inquisitor: 17 Декабрь 2011 - 07:31

Официальные дилеры ГАЗ-69 в Пермском крае :D
мы ездим на:
ГАЗ-69А [Лесной Пират], 1968, М20, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [Верещагинский], 1968, ГАЗ-21, КПП-3, тент
ГАЗ-69А [на советской скорости], 1955 (?), М-20, КПП-3, тент, военмосты
ГАЗ-69А [он все таки поедет], 1957, УМЗ-417, КПП-3, тент
ГАЗ-69 [неизвестный солдат], год хз, М-20, КПП-3
ГАЗ-69 [конструктор сделай сам], без доков, без мотора, будет оригинал
и еще был
ГАЗ-69А, 1951(?!) (скорей 60-е). М20, КПП-3,тент - разобран в доноры=(((((((
ГАЗ-69А, [донор из башкирии] год хз, М-20, КПП-3, судьба решается.

#98 Fritz

Fritz

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • Город:Тамбов

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 09:50

По поводу приборных панелей - были приборы с верхним расположением стрелки и шкалой снизу - например, у нас на доноре стоит такой амперметр :) - это заводские? с какого года ставились?

у меня такой температуры воды прибор был с верхним расположением стрелки :rolleyes:
Gott mit uns!!!

#99 ив.ив

ив.ив

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 19:32

Верхняя стрелка - 151 ЗиС? Или БТР 152? Вроде все приборы там такие были. На бессчётном количестве специальной техники - от дорожных катков до САКов могли стоять. На ГАЗах мне встречались только со "стрелкой вверх."

Сообщение отредактировал ив.ив: 17 Декабрь 2011 - 19:43

Доставленный в ремзону, поставлен на осях, возится нет резону - заминка в запчастях.( В. Зубарев. Технари)

#100 ODI72

ODI72

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 819 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 17 Декабрь 2011 - 20:47

Приборы "стрелка вниз" однозначно не оригинал. Работать с родными датчиками будут. Применяемость- грузовые авто тех лет (ГАЗ, ЗиЛ(ЗиС), УРАЛ) Кроме того такие приборы крепятся скобой, а не усиками. На фото пример такого прибора АП6Е(ГОСТ 1700-53) Год выпуска 1962.

Прикрепленные изображения

  • АП6..jpg
  • АП-6.jpg

Сообщение отредактировал ODI72: 18 Декабрь 2011 - 13:13





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей