26 сообщений в этой теме

Здрасте всем, решил поделится своей радостьюpost-16619-1318910162,7016_thumb.jpgpost-16619-1318910178,2664_thumb.jpg, в наличии уколхоженая крыша, родная рама (пока не понятно в каком состоянии), движка 417, мосты колхозы 5,125 передаточное (вроде бы как), кпп родная трёхступа ну и РК соответственно тоже.

 

С чего начать....... пока думаю, неделя прошла как приобрёл, строить буду по образу и подобию Pavluha, с тем лишь отличием что у меня Ашка,ну и раму мечталось бы оставить родную (хотя не факт, одну заплату на ней уже нашел), уж очень понравился мне его танчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симпатишная)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего начать.......

Открой капот, закури и подумай.... :lol: Докуришь - составляй план ревизии ВСЕХ систем. И вперед. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз под капотом вопросов у меня практически нет, т.е. знаю с чего начать, вот кузов и рама сплошные вопросы :wacko:

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз под капотом вопросов у меня практически нет, т.е. знаю с чего начать, вот кузов и рама сплошные вопросы wacko.gif

 

 

 

 

 

 

 

В любом случае кузов снимать. С этого и начни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - если есть рембаза (гараж, бокс, сарай) время и материальная возможность (деньги) - разбирай полностью и собирай с нуля. Все остальное - полумеры

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз под капотом вопросов у меня практически нет, т.е. знаю с чего начать, вот кузов и рама сплошные вопросы :wacko:

Ну, про капот это я так, образно.... Можешь просто колеса попинать B) В любом случае проверять придется все, чтобы свести вероятность отказа в дороге к минимуму. Я свой после покупки гнал 180 км ходом, потом два года по выходным перебирал. Ты же не знаешь, кто и как его обслуживал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен с Есаулом.

пока сам весь не переберешь - уверенности в машине нет никакой.

я свой купил в приличном состоянии. И то уже больше половины узлов поменял на новые.

Осталось только двигатель перебрать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УДел каждого, кто купил себе мечту!tongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - если есть рембаза (гараж, бокс, сарай)

 

 

в самую точку, с этого и надо начать, а разбирать действительно всё, именно такой подход и планирую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ДОБРЫЙ ПУТЬ СОТВОРЕНИЯ ! я два года назад тоже купил одну приличную машинку ;) теперь уже две строю . Удачи и не забывай фото делать по этапно !!! будет чему потом удивляться :D !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ДОБРЫЙ ПУТЬ СОТВОРЕНИЯ !

 

спасибо, будем старатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и первые расстройства, раму надо искать, родная вся варена переварена, но есть и плюсы, 469ю меньше переделывать под те агрегаты которые я в конечном итоге хочу воткнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое продвижение моего "проекта" ))), нашел раму, отдают за 2500, состояние, не считая поверхностной ржи, на 4 с плюсом, почти ни ездила, стояла на уазке и была поменяна только из за кронштейнов амортиков рычажных. Переднии кронштейны я спилю с 69той рамы (переделка бывшего хозяина), вопрос где брать заднии, и как лучше их устанавливать, при условии что в последствии с колхозов планирую перейти на редукторные.post-16619-1320056205,9147_thumb.jpgpost-16619-1320056220,6314_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ждал ответов, сам всё нашел :), но созрел другой, на 469й раме серьги передних рессор спереди, рама у меня старенькая, так вот вопрос - стоит ли заморачиватся с переносом кронштейнов или оставить всё как есть, в чем плюсы и минусы такого расположения????????

Изменено пользователем cicorin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока ждал ответов, сам всё нашел :), но созрел другой, на 469й раме серьги передних рессор спереди, рама у меня старенькая, так вот вопрос - стоит ли заморачиватся с переносом кронштейнов или оставить всё как есть, в чем плюсы и минусы такого расположения????????

 

ну сам подумай! и получишь ответ он прост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кроме клевка при торможении ничего в голову не приходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои предположения подтвердились, видимо не зря учился ^_^ , а подтверждение нашел на уазбуке

 

Установка вакуумного усилителя

 

Обращаем Ваше внимание, что: Применение вакуумного усилителя увеличивает закрутку передних рессор и их нагруженность. Поэтому завод предварительно изменил кинематику подвески передних рессор (на старых автомобилях серьга спереди; на новых - сзади, изменение внедрено в I квартале 1988 года). При этом пришлось, в связи с изменением кинематики качания переднего моста, заменить передний карданный вал модели 469Б на другой - модели 3151, на 9 мм короче. Поэтому, установив на старый автомобиль вакуумный усилитель без переделки передней подвески, необходимо постоянно следить за ее состоянием и поведением автомобиля. [ЗР] (прислал stalker)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет никак не могу решится, какую раму ставить, ту которая ровная но старого образца, или ещё одну нашел, нового образца но кривоватая, её сменили после того как уазка опой въехал в неоткрытые ворота гаража, кривизна начинается от последней поперечины, или забирать обе и переваривать кронштейны :wacko:, первую отдают за 2500 вторую за 2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет никак не могу решится, какую раму ставить, ту которая ровная но старого образца, или ещё одну нашел, нового образца но кривоватая, её сменили после того как уазка опой въехал в неоткрытые ворота гаража, кривизна начинается от последней поперечины, или забирать обе и переваривать кронштейны :wacko:, первую отдают за 2500 вторую за 2000

ставь ровную. стапеля у тебя все равно нет. А брать кривую раму и собираться ее ровнять сомнительное предприятие экономически не целесообразно. рама от уазки в хорошем состоянии в районе все тех же 3-6 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Небольшие подвижки, разобрали практически весь, отделили лодку от рамы post-16619-1323253214,5362_thumb.jpgpost-16619-1323253237,7769_thumb.jpg, в связи с этим появляется куча запчастей, от которых нужно избавлятся рама в том числе. 

post-16619-1323253253,1206_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, а задний борт в каком состоянии? Готов рассмотреть варианты приобритения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внесу ясность, избавлятся буду только от того что не понадобится при постройке ГАЗика на раме УАЗ469 КПП УАЗ с 69 раздаткой, кузовщина мне и самому скорее всего понадобится, по крайней мере рамку лобового внешнюю уже ищу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать котлету.......я же не прошу просто так, я готов поменяться, купить, и рамка у меня есть в сборе, рассмотрю варианты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать котлету.......я же не прошу просто так, я готов поменяться, купить, и рамка у меня есть в сборе, рассмотрю варианты))

Не, отдавать борт чобы потом самому искать, не вариант :rolleyes:, да и состояние у него на 2 с плюсом мятый местами прогнил, вот рама, рессоры, педальный узел, рулевой редуктор, рычажные амы (состояние у всего не ахти, но может раритетчикам кому понадобится). Не совсем котлету, максимально, внешне, приближенную к оригиналу, чтото типа вот этого post-16619-1323269311,8428_thumb.jpgpost-16619-1323269326,0335_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти