Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Игорь и Петр

ГАЗ-2169 "Комбат"

Рекомендуемые сообщения

Возможно, уже кто-то видел.

1205065056_12.jpg

ГАЗ-2169 «Комбат» должен был стать наследником и развитием легендарного ГАЗ-69. Отсюда такой "ретро-стиль" и окончание в нумерации модели. Дизайн очень сильно перекликается с потомком, даже можно сказать копировал его.

 

Под капотом «Комбата» - турбодизельный 2,134-литровый мотор ГАЗ-561 (выпускается по лицензии фирмы Steyr) мощностью 110 л.с. Его несомненное достоинство - большой крутящий момент на низких оборотах (250 Нм при 2000 об/мин.).

 

Автомобиль ГАЗ-2169 "Комбат" - это опытный вседорожник с двумя дверями + откидная задняя, с жесткой пластиковой крышей. Данная модель Горьковского Автомобильного Завода была представлена впервые на обозрение публике на Московском международном мотор-шоу "MИMС-2000" в 2000 году.

 

Создавая эту модель, конструкторы не стали придумывать новое шасси - «Комбат» вырос на той же платформе «Атамана» с передней пружинной и задней рессорной подвеской, двигателем ГАЗ-561, пятиступенчатой механической КПП и двухступенчатой «раздаткой» с цепью Морзе. Только в отличие от «Атамана» и «Атамана-2», «Комбат» стал еще короче (длина 4300, база 2350 мм). Дорожный просвет - 215 мм. Интересно, что на выставочном образце "Комбата" кузов был сделан из стеклопластика, который обеспечивает массу преимуществ, начиная от низкой массы и заканчивая полной защитой от коррозии.

 

В 2000 году президент ОАО "ГАЗ" Николай Пугин на встрече с журналистами сказал, что производство "Комбата" очень дорогое для Горьковского автозавода, если сейчас вложить в него деньги, то это значит загубить компанию. Началась крупная реорганизация ОАО "ГАЗ". Ряд направлений, в том числе и по тематике «Комбат», увы, свернули. Но вскоре проект вновь оказался востребован.

 

В 2002 году «Комбат» получил пластиковый полностью закрытый верх и новый индекс ГАЗ-3120. Самое интересное, что этот образец был сделан на базе того же самого автомобиля, который появился годом раньше. А чтобы внести интригу, газовцы перекрасили «Комбата» из вишневого в фиолетово-синий цвет.

image_0.jpg

"Комбат" способен преодолевать подъемы величиной до 30 градусов и брод глубиной до 0,6 метра.

 

Помимо бензиновых и дизельных «четверок», предусматривалась возможность установки более мощных пяти- и шестицилиндровых моторов. Объединенная с КП раздаточная коробка имеет понижающую передачу, межосевой дифференциал и устройство его блокировки. Благодаря уже упомянутой приводной цепи сложный многовальный агрегат на ходу меньше шумит и почти не вибрирует.

 

Как и почти вся история машин 4x4 от ГАЗ история модели завершилась после пары выставок, в серию машина не пошла. Выпущен один экземпляр.

 

За автомобиль "Комбат" ГАЗ-2169" ОАО "ГАЗ" был присужден "Гран-при" журнала "За рулем" "За верность традициям марки, воплощенную в новых моделях автомобилей.

 

Технические характеристики

Размеры, мм

длина х ширина х высота 4300x1870x1900

база 2350

Компоновка

двигатель спереди

ведущие колеса передние и задние

Кузов фаэтон

Максимальная скорость, км/ч 130

Двигатель ГАЗ-561, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, рядный

число цилиндров 4

рабочий объем 2,134

число клапанов 8

расположение верхнее

мощность, л.с./кВт 110/80,9 при 3800 об/мин

Коробка передач механическая пятиступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая

Подвески

передняя зависимая, пружинная

задняя зависимая, на продольных рессорах

Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем

спереди дисковые

сзади барабанные

Электрооборудование 12 В

Размер шин 225/75R16

MAX_Exhib_20.jpg

 

Источник

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Очень спорный дизайн в стиле корейских джипов Actyon и подобных им уродцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 226

лучше было бы если ГАЗ пошел по стопам одной известной немецкой фирмы, название которой все знают и которая выпускает свой легендарный внедорожник вот уже как сорок с лишним лет, с минимальными изменениями экстерьера, но современной начинкой

 

и думаю, что если(помечтаю)такой автомобиль появился бы на ГАЗе, спрос был бы велик(ну относительно конечно;))

 

касаема сабжа, вроде как и ничего, но только если смотреть на фото2, смотришь на остальные - немножко грузноват и непропорционален

Изменено пользователем AlexL
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драйвер    329

лучше было бы если ГАЗ пошел по стопам одной известной немецкой фирмы, название которой все знают и которая выпускает свой легендарный внедорожник вот уже как сорок с лишним лет, с минимальными изменениями экстерьера, но современной начинкой

 

и думаю, что если(помечтаю)такой автомобиль появился бы на ГАЗе, спрос был бы велик(ну относительно конечно;))

 

касаема сабжа, вроде как и ничего, но только если смотреть на фото2, смотришь на остальные - немножко грузноват и непропорционален

Сань, это просто заколхоженный заводом ГАЗ-69 :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

Я бы сказал гаражная реплика.Это какая то разновидность Тагаз Tiger?

 

Наши ,как слепят,так хоть стой,хоть падай! Последние машины кончились при СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 454

По мне так УАЗ довели бы до ума для гражданских целей. У нас парочку военных ездит длинобазников - красиво смотрятся - всегда чистые и пропорциональные. Я прям взгляд оторвать не могу, ничего лишнего, все в тему.

Вот такие, только с тентом и без пластмассы.

post-6758-1318961307,4216_thumb.jpg

Запаса для модернизации широкому потребителю - уйма.

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алекс    2 226

По мне так УАЗ довели бы до ума для гражданских целей. У нас парочку военных ездит длинобазников - красиво смотрятся - всегда чистые и пропорциональные. Я прям взгляд оторвать не могу, ничего лишнего, все в тему.

Вот такие, только с тентом и без пластмассы.

post-6758-1318961307,4216_thumb.jpg

Запаса для модернизации широкому потребителю - уйма.

 

 

 

 

Жэк, мыж про ГАЗавод...нам ГАЗик хочеца, а не УАЗик...хотя если того до ума довести - тож неплохо получица, но всёж не то ;)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий   
Гость Лесничий

газ-62 ранний надо было делать. post-8879-1318962447,5207_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 454

Да какая разница, суть то не меняется..ведь никто не будет спорить что дизайн Газ 69 себя изжил,он есть какой есть и был, нужна принципиально новая машина, более свежая в идеях, хотя если взять за базу 469, то тоже уже старичок, но налепить на него современные очертания удовлетворяющие покупателя легче и проще.

Хотите под "ретро" - вспомните Крайслер PT Крузер, VW Beetle - удачные по форме автомобили, и стариной попахивает и современные.

А "Комбат", увы, обреченный труп с конвейера, дизайн как из ж..пы. Есть лучше машины в этом ценовом уровне и внешне и по качеству. Как сказал Вячеслав - унылое говно.

Или мы патриоты? Была тут тема про УАЗ Патриот - оно вам такое надо?

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Газ уже похоже никогда не будет разрабатывать СВОИ легковые автомобили. В том числе и внедорожники. В сегодняшних реалиях разработка новой платформы собственными силами стоит огромных денег. А в нашей стране уже и некому все это разрабатывать. Инженерный потенциал прозаложили полностью :(

Завод полностью переключился на коммерческий транспорт.

И суждено ему в ближайшем будущем стать площадкой по сборке иномарочных машин. С их менеджментом и маркетингом. Вроде Mersedes сватался на это дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Колпакоff    5 454

speedoff - Инвестиции в заводы по производству «ё-мобилей» составят 2,5 млрд рублей с НУЛЯ!!!

А тем временем.. ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

speedoff - Инвестиции в заводы по производству «ё-мобилей» составят 2,5 млрд рублей с НУЛЯ!!!

А тем временем.. ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. B)

 

Да хрен ли здесь вообще про Автоваз упоминать... Вытащили мертвый завод из кризиса, до следующего кризиса... Зассали просто, что весь город на дыбы поднимется. Испугались Пикалево в кубе. Туда несколько полков ОМОНа стянули со всех соседних областей в то время.

И какие новые модели они разработали на эти деньги? ЛАДА ГРАНТА что ли? обрезанная во всем итак ущербная Калина...

Прозаложили все деньги просто в очередной раз. А топ-менеджмент в очередной раз улучшил свое благосостояние. А заводу даже те деньги не помогли бы, если бы не программа по "утилизации" авто. Программа закончилась. Посмотрим как теперь завод будет выбираться теперь со своими "новыми"моделями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
plotny69    474

Моя бывшая жена сделала себе как-то пластическую операцию на нос.Когда я через день пришёл к ней в палату,я её не узнал.По дороге домой в электричке я смотрел на неё со смесью ужаса и жалости,она была похожа на портовую шлюху с большого порепоя,лицо опухшее,сплошной кровоподтёк!Такое же лицо мне напоминает и этот комбат.Был честным солдатом,стройным и подтянутым,дослужился до майра,погрузнел и ещё стал много пить,оттого такой опухший и вишнёвый впридачу.Поможет ли современная начинка этой машине?Вряд ли!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Midved    119

Не машина , а помесь всего и вся. В колхозных переделках самое место.

Изменено пользователем Midved

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

Машину сначала выставили в Нижнем Новгороде на Ярмарке, смотрится она вблизи гораздо лучше чем на фото,( говорю про вишневую).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
speedoff    2 497

Пока наши думали, да собирались в Японии уже давно производят нечто подобное серийно.

Вот например машина, которая вполне могла бы стать заменой газику

post-6266-1320281843,6269_thumb.jpg

post-6266-1320281864,9067_thumb.jpg

post-6266-1320281877,2066_thumb.jpg

post-6266-1320281887,9865_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приходится признать, что японский вариант симпотишнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ugaraz   
Гость ugaraz

в салоне не чё так!! Мне нравиться, тока руль бы другой

2169kombs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
supostat_su    46

Сань, это просто заколхоженный заводом ГАЗ-69 :D :D :D

 

Я бы добавил что это Уколхоженный вариант :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finnougor    0

ГАЗ 69 - очень сбалансированная технически и по дизайну машина.

Любые пластиковые обвесы на ней не смотрятся.

Я полагаю, было бы оптимально мелкосерийно производить реплики, максимально близкие к оригиналу.

Кузовные детали я бы оставил без изменений, кроме надставок дверей и тента - в оригинальные амбразурки ничего не видно.

Спрос бы был! Зачем варить старое гнилдое крыло, если можно купить новое!

Двигатель - трансмиссию наверное взять с серийных УАЗов.

Городить псевдо газон на платформы не выпускающихся серийно атаманов - дурь полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex52    885

ГАЗ 69 - очень сбалансированная технически и по дизайну машина.

Любые пластиковые обвесы на ней не смотрятся.

Я полагаю, было бы оптимально мелкосерийно производить реплики, максимально близкие к оригиналу.

Кузовные детали я бы оставил без изменений, кроме надставок дверей и тента - в оригинальные амбразурки ничего не видно.

Спрос бы был! Зачем варить старое гнилдое крыло, если можно купить новое!

Двигатель - трансмиссию наверное взять с серийных УАЗов.

Городить псевдо газон на платформы не выпускающихся серийно атаманов - дурь полная.

 

Атаман - это автомобиль только похожий на внедорожник, его внедорожные качества так себе, и лепили его из того что было, типа авто для фермеров, на эту тему писали в "За рулем" лет 10 назад.dry.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×