Перейти к содержимому


Фотография

ГАЗ-2169 "Комбат"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:39

Возможно, уже кто-то видел.
Изображение
ГАЗ-2169 «Комбат» должен был стать наследником и развитием легендарного ГАЗ-69. Отсюда такой "ретро-стиль" и окончание в нумерации модели. Дизайн очень сильно перекликается с потомком, даже можно сказать копировал его.

Под капотом «Комбата» - турбодизельный 2,134-литровый мотор ГАЗ-561 (выпускается по лицензии фирмы Steyr) мощностью 110 л.с. Его несомненное достоинство - большой крутящий момент на низких оборотах (250 Нм при 2000 об/мин.).

Автомобиль ГАЗ-2169 "Комбат" - это опытный вседорожник с двумя дверями + откидная задняя, с жесткой пластиковой крышей. Данная модель Горьковского Автомобильного Завода была представлена впервые на обозрение публике на Московском международном мотор-шоу "MИMС-2000" в 2000 году.

Создавая эту модель, конструкторы не стали придумывать новое шасси - «Комбат» вырос на той же платформе «Атамана» с передней пружинной и задней рессорной подвеской, двигателем ГАЗ-561, пятиступенчатой механической КПП и двухступенчатой «раздаткой» с цепью Морзе. Только в отличие от «Атамана» и «Атамана-2», «Комбат» стал еще короче (длина 4300, база 2350 мм). Дорожный просвет - 215 мм. Интересно, что на выставочном образце "Комбата" кузов был сделан из стеклопластика, который обеспечивает массу преимуществ, начиная от низкой массы и заканчивая полной защитой от коррозии.

В 2000 году президент ОАО "ГАЗ" Николай Пугин на встрече с журналистами сказал, что производство "Комбата" очень дорогое для Горьковского автозавода, если сейчас вложить в него деньги, то это значит загубить компанию. Началась крупная реорганизация ОАО "ГАЗ". Ряд направлений, в том числе и по тематике «Комбат», увы, свернули. Но вскоре проект вновь оказался востребован.

В 2002 году «Комбат» получил пластиковый полностью закрытый верх и новый индекс ГАЗ-3120. Самое интересное, что этот образец был сделан на базе того же самого автомобиля, который появился годом раньше. А чтобы внести интригу, газовцы перекрасили «Комбата» из вишневого в фиолетово-синий цвет.
Изображение
"Комбат" способен преодолевать подъемы величиной до 30 градусов и брод глубиной до 0,6 метра.

Помимо бензиновых и дизельных «четверок», предусматривалась возможность установки более мощных пяти- и шестицилиндровых моторов. Объединенная с КП раздаточная коробка имеет понижающую передачу, межосевой дифференциал и устройство его блокировки. Благодаря уже упомянутой приводной цепи сложный многовальный агрегат на ходу меньше шумит и почти не вибрирует.

Как и почти вся история машин 4x4 от ГАЗ история модели завершилась после пары выставок, в серию машина не пошла. Выпущен один экземпляр.

За автомобиль "Комбат" ГАЗ-2169" ОАО "ГАЗ" был присужден "Гран-при" журнала "За рулем" "За верность традициям марки, воплощенную в новых моделях автомобилей.

Технические характеристики
Размеры, мм
длина х ширина х высота 4300x1870x1900
база 2350
Компоновка
двигатель спереди
ведущие колеса передние и задние
Кузов фаэтон
Максимальная скорость, км/ч 130
Двигатель ГАЗ-561, дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, рядный
число цилиндров 4
рабочий объем 2,134
число клапанов 8
расположение верхнее
мощность, л.с./кВт 110/80,9 при 3800 об/мин
Коробка передач механическая пятиступенчатая, раздаточная коробка — двухступенчатая
Подвески
передняя зависимая, пружинная
задняя зависимая, на продольных рессорах
Тормоза гидравлические, с вакуумным усилителем
спереди дисковые
сзади барабанные
Электрооборудование 12 В
Размер шин 225/75R16
Изображение

Источник

Сообщение отредактировал Игорь & Петр: 19 Октябрь 2011 - 19:43



#2 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 21:46

Очень спорный дизайн в стиле корейских джипов Actyon и подобных им уродцев.

#3 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:00

лучше было бы если ГАЗ пошел по стопам одной известной немецкой фирмы, название которой все знают и которая выпускает свой легендарный внедорожник вот уже как сорок с лишним лет, с минимальными изменениями экстерьера, но современной начинкой

и думаю, что если(помечтаю)такой автомобиль появился бы на ГАЗе, спрос был бы велик(ну относительно конечно;))

касаема сабжа, вроде как и ничего, но только если смотреть на фото2, смотришь на остальные - немножко грузноват и непропорционален

Сообщение отредактировал AlexL: 18 Октябрь 2011 - 22:00

"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#4 Драйвер

Драйвер

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Москва,деревня Тушино
  • Интересы:Активный отдых на природе,побродить с ружьишкой по лесу,клею модельки

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:06

лучше было бы если ГАЗ пошел по стопам одной известной немецкой фирмы, название которой все знают и которая выпускает свой легендарный внедорожник вот уже как сорок с лишним лет, с минимальными изменениями экстерьера, но современной начинкой

и думаю, что если(помечтаю)такой автомобиль появился бы на ГАЗе, спрос был бы велик(ну относительно конечно;))

касаема сабжа, вроде как и ничего, но только если смотреть на фото2, смотришь на остальные - немножко грузноват и непропорционален

Сань, это просто заколхоженный заводом ГАЗ-69 :D :D :D
Мужик сказал - мужик сделал.
Женщина сказала - мужик сделал.
Женщина сделала - ну что тут скажешь..

#5 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:09

Я бы сказал гаражная реплика.Это какая то разновидность Тагаз Tiger?

Наши ,как слепят,так хоть стой,хоть падай! Последние машины кончились при СССР.

#6 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:11

По мне так УАЗ довели бы до ума для гражданских целей. У нас парочку военных ездит длинобазников - красиво смотрятся - всегда чистые и пропорциональные. Я прям взгляд оторвать не могу, ничего лишнего, все в тему.
Вот такие, только с тентом и без пластмассы.
d183d0b0d0b7-d0b3d183d181d0b0d180-550x412.jpg
Запаса для модернизации широкому потребителю - уйма.

Сообщение отредактировал Колпакоff: 18 Октябрь 2011 - 22:14


#7 Алекс

Алекс

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алекс
  • Город:Жуковский

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:24

По мне так УАЗ довели бы до ума для гражданских целей. У нас парочку военных ездит длинобазников - красиво смотрятся - всегда чистые и пропорциональные. Я прям взгляд оторвать не могу, ничего лишнего, все в тему.
Вот такие, только с тентом и без пластмассы.
d183d0b0d0b7-d0b3d183d181d0b0d180-550x412.jpg
Запаса для модернизации широкому потребителю - уйма.





Жэк, мыж про ГАЗавод...нам ГАЗик хочеца, а не УАЗик...хотя если того до ума довести - тож неплохо получица, но всёж не то ;)



"Зорко одно лишь сердце, самого главного глазами не увидишь"(с) А. де Сент-Экзюпери

#8 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:27

газ-62 ранний надо было делать. gaz62-12.jpg

#9 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 22:38

Да какая разница, суть то не меняется..ведь никто не будет спорить что дизайн Газ 69 себя изжил,он есть какой есть и был, нужна принципиально новая машина, более свежая в идеях, хотя если взять за базу 469, то тоже уже старичок, но налепить на него современные очертания удовлетворяющие покупателя легче и проще.
Хотите под "ретро" - вспомните Крайслер PT Крузер, VW Beetle - удачные по форме автомобили, и стариной попахивает и современные.
А "Комбат", увы, обреченный труп с конвейера, дизайн как из ж..пы. Есть лучше машины в этом ценовом уровне и внешне и по качеству. Как сказал Вячеслав - унылое говно.
Или мы патриоты? Была тут тема про УАЗ Патриот - оно вам такое надо?

Сообщение отредактировал Колпакоff: 18 Октябрь 2011 - 22:42


#10 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:07

Газ уже похоже никогда не будет разрабатывать СВОИ легковые автомобили. В том числе и внедорожники. В сегодняшних реалиях разработка новой платформы собственными силами стоит огромных денег. А в нашей стране уже и некому все это разрабатывать. Инженерный потенциал просрали полностью :(
Завод полностью переключился на коммерческий транспорт.
И суждено ему в ближайшем будущем стать площадкой по сборке иномарочных машин. С их менеджментом и маркетингом. Вроде Mersedes сватался на это дело
Полный привод - полная жизнь!

#11 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:16

speedoff - Инвестиции в заводы по производству «ё-мобилей» составят 2,5 млрд рублей с НУЛЯ!!!
А тем временем.. ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. B)

#12 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 18 Октябрь 2011 - 23:24

speedoff - Инвестиции в заводы по производству «ё-мобилей» составят 2,5 млрд рублей с НУЛЯ!!!
А тем временем.. ноябре 2009 года российское Правительство заявило о готовности оказать «АВТОВАЗу» поддержку в размере 54,8 млрд руб. Из этой суммы 38 млрд — это невозвратные долги, ещё 12 млрд руб. пойдет на создание и запуск в производство нового модельного ряда и ещё 4,8 млрд руб. необходимо для реализации программы создания новых рабочих мест. B)


Да хрен ли здесь вообще про Автоваз упоминать... Вытащили мертвый завод из кризиса, до следующего кризиса... Зассали просто, что весь город на дыбы поднимется. Испугались Пикалево в кубе. Туда несколько полков ОМОНа стянули со всех соседних областей в то время.
И какие новые модели они разработали на эти деньги? ЛАДА ГРАНТА что ли? обрезанная во всем итак ущербная Калина...
Просрали все деньги просто в очередной раз. А топ-менеджмент в очередной раз улучшил свое благосостояние. А заводу даже те деньги не помогли бы, если бы не программа по "утилизации" авто. Программа закончилась. Посмотрим как теперь завод будет выбираться теперь со своими "новыми"моделями
Полный привод - полная жизнь!

#13 plotny69

plotny69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 443 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Альпинизм,фотография,ГАЗ-69

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 12:31

Моя бывшая жена сделала себе как-то пластическую операцию на нос.Когда я через день пришёл к ней в палату,я её не узнал.По дороге домой в электричке я смотрел на неё со смесью ужаса и жалости,она была похожа на портовую шлюху с большого порепоя,лицо опухшее,сплошной кровоподтёк!Такое же лицо мне напоминает и этот комбат.Был честным солдатом,стройным и подтянутым,дослужился до майра,погрузнел и ещё стал много пить,оттого такой опухший и вишнёвый впридачу.Поможет ли современная начинка этой машине?Вряд ли!

#14 Midved

Midved

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев Моск обл
  • Интересы:89265809479

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 12:09

Не машина , а помесь всего и вся. В колхозных переделках самое место.

Сообщение отредактировал Midved: 01 Ноябрь 2011 - 12:11


#15 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:19

Машину сначала выставили в Нижнем Новгороде на Ярмарке, смотрится она вблизи гораздо лучше чем на фото,( говорю про вишневую).
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#16 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 04:58

Пока наши думали, да собирались в Японии уже давно производят нечто подобное серийно.
Вот например машина, которая вполне могла бы стать заменой газику

Прикрепленные изображения

  • b4016207.jpg
  • 5c71e346.jpg
  • cd2347cb.jpg
  • 52c3bed8.jpg

Полный привод - полная жизнь!

#17 TiTo

TiTo

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 130 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб, Парголово

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 09:19

приходится признать, что японский вариант симпотишнее...

#18 Гость_ugaraz_*

Гость_ugaraz_*
  • Guests

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 17:07

в салоне не чё так!! Мне нравиться, тока руль бы другой
Изображение

#19 supostat_su

supostat_su

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 06:12

Сань, это просто заколхоженный заводом ГАЗ-69 :D :D :D


Я бы добавил что это Уколхоженный вариант :D:D:D

#20 Гость_damasal_*

Гость_damasal_*
  • Guests

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 14:51

Хороший, симпатичный получился!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей