Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
triker

сцепление LUK 625 2339 09

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Кто ставил себе сцепление LUK 625 2339 09 ? Как ощущения? Где по быстрому можно купить?

post-11938-1319330906,7311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 года езжу не жалуюсь ,намного легче ,выжимной от ГАЗЕЛИ

А на какой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.Кто ставил себе сцепление LUK 625 2339 09 ? Как ощущения? Где по быстрому можно купить?

Ещё раз-на какой мотор? М-20? Тоже хочу себе такой девайс.Подскажите,плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз писал.

На М20 прекрасно подходит "Тюменская универсальная" корзина Отличий от корзины "Хола" - не обнаружено. Ещё - Серпуховский завод "Триал" теперь такую же выпускает.

Основные признаки :

посадка ( крепление к маховику) - и "как на 402 моторе"( М20) и "как на 406". Ф ( максимальный) ведомого диска - 240мм. Ну и главное - "пятак", прикрывающий кончики лепестков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе лепестковое сцепление LUK на 451 мотор и в первую же покатушку вышел конфуз-после 10ти минутного буксования в грязевой жиже у меня неожиданно пропало сцепление.Сначала подумал,что срезало шлицы на диске или сгорел диск.Все оказалось намного проще.При нажатом сцеплении,под лепестки попали маленькие камешки.А когда я сцепление отжал,оно осталось в нажатом положении (все находились в положении лепестка 3 на фото).Вот теперь я что то очкую ездить по грязи на этом сцеплении.Не хочу после каждой лужи снимать КПП и корзину и выколупывать камешки из под лепестков.

post-11938-0-86547100-1346544616_thumb.jpg

post-11938-0-14640400-1346544627_thumb.jpg

Изменено пользователем triker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе лепестковое сцепление LUK на 451 мотор и в первую же покатушку вышел конфуз-после 10ти минутного буксования в грязевой жиже у меня неожиданно пропало сцепление.Сначала подумал,что срезало шлицы на диске или сгорел диск.Все оказалось намного проще.При нажатом сцеплении,под лепестки попали маленькие камешки.А когда я сцепление отжал,оно осталось в нажатом положении (все находились в положении лепестка 3 на фото).Вот теперь я что то очкую ездить по грязи на этом сцеплении.Не хочу после каждой лужи снимать КПП и корзину и выколупывать камешки из под лепестков.

может поддон картера сцепления и чехол вилки стоит все-таки поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может поддон картера сцепления и чехол вилки стоит все-таки поставить?

Поддон и чехол стоит.А камешки,которые застряли в корзине -диаметром меньше 1 мм. А такому абразиву есть через что попасть в корзину.И ни какой чехол и поддон не поможет.Я проверил.

Изменено пользователем triker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото - типичное коробление лепестков от перегрева. Что случается при работе лепестков по приклиневшему выжимному подшипнику.

 

Именно потому и ратую за корзину с "пятаком" на лепестках - подобного перекоса на ней не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото - типичное коробление лепестков от перегрева. Что случается при работе лепестков по приклиневшему выжимному подшипнику.

 

Именно потому и ратую за корзину с "пятаком" на лепестках - подобного перекоса на ней не происходит.

Это не перекос лепестков от перегрева.Это перекос лепестков от попадания под них камешков разного диаметра.Лечиться путем отжима каждого лепестка и промыванием струей воды.По городу ездить на таком сцеплении можно.А вот в грязь лезть -не следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз писал.

На М20 прекрасно подходит "Тюменская универсальная" корзина Отличий от корзины "Хола" - не обнаружено. Ещё - Серпуховский завод "Триал" теперь такую же выпускает.

Основные признаки :

посадка ( крепление к маховику) - и "как на 402 моторе"( М20) и "как на 406". Ф ( максимальный) ведомого диска - 240мм. Ну и главное - "пятак", прикрывающий кончики лепестков.

Заранее извиняюсь тема заезженна просто уточнить на корзине Триал разве пятак есть.Я смотрел и ГАЗовскую и УАЗовскую.Может сейчас без пятака стали делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...