Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69, 1965 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:29

Доброго времени суток!
Друзья-товарищи Газоноводы!
Эх, как я надеялся на то что вновь к вам вернусь!

Очень сожалею о великой глупости которую совершил, а это продажа моего первого Газона.
http://www.gaz-69.co....php?f=16&t=965

Продал по глупости. Терпения чуть чуть не хватило.
По сути единственный автомобиль о продаже которого я жалею.
После него были Ваз 2101, VW Пассат В3, Ауди 80 В2.
Первая по сути есть и сейчас.
Еще ко мне прям таки лезут 21е Волги.
Но видимо не дорос пока. Не моё.
Подробности тут.
http://gaz21.ru/foru...showtopic=22855

Однако все познается в сравнении. По Газону тосковать начал почти сразу после продажи.
Поэтому где то в глубине души была надежда что будет у меня такой аппарат.
И тут совершенно случайно увидел объявление.
Короче поехал смотреть...
Далее по шаблону.


1. Автомобиль Газ 69 , 1965 года выпуска. Изрядно переделан.
Состояние среднее.

2.ОБЩИЙ ПЛАН ОПИСАНИЯ.

МОТОР/ ТРАНСМИССИЯ.
Двигатель Уаз , УМЗ 417.
КПП-раздатка - Уаз 469.
Мосты вроде родные, но якобы с главной парой Газ 21.

ПОДВЕСКА
Подвеска перед переделан на плавающие рессоры от Уаз Буханка.
Зад сток. Аморты по кругу Волга 24.

САЛОН
Салон если таковым можно его назвать в ужасном состоянии.
Печка 2101, сидения от ПАЗ , обшит внутри чем то наподобие дермантина.
Состояние убитое.

КУЗОВ
Кузов изрядно переделан очень давно.
И переделан грамотно. По сути тоже самое воплощал с нуля на первом 69.

Двери Газ 66, тент+утеплитель+фанера.
Местами гнилой, но не смертельно.
Главное рама целая и усиленная.


СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Автомобиль для 65 года весьма бодрый.
Переделывался старым немцем в 1989 году.
Тогда машина была куплена нынешним хозяином за деньги равные по стоимости 4х комнатного коттеджа.
Ездила до 2008 года. Далее стояла на улице.


ФОТО
Первая фотка.
Это он еще у старого хозяина.
Изображение

Также во дворе уже 19 лет гниет грузовик Газ 53.
По словам хозяина заехал новым. О чем свидетельствует новая резина по кругу.
Врос в землю так как не двигался с места с тех пор.
Помимо этого там при мне резали в металл микроавтобус Ераз.
Тоже гниющий на месте лет 10.
Изображение

Изображение


Далее фото машины уже у меня.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Главный цилиндр тормоза-сцепления интегрирован от Газ 21.
Изображение
Изображение
Изображение


ПЛАНЫ
В планах привести автомобиль в нормальный вид.
Для каждодневной езды.
Работы по нему конечно много , но постепенно сделаю.
И уж точно не продам.

Р.S.
Сколько машин покупал ,а счастлив и рад по настоящему лишь второй раз! :ya_hoo_oo:
Не смотря на то что купил в глазах нормального человека -утиль.))
Ах да, цена вопроса 700 $
Пока тащил до дома ,а это почти 20 км изрядно понервничал. Тащил служебным Уазом.
У машины нет тормозов.
На скорую руку из швеллера соорудил жесткую сцепку.
У Газика люфт руля градусов 45. Из за этого танцевал он за мной так, что шарахались все.)
Но всё обошлось. Добрались без происшествий.


Строго не судите.)
Примете вновь в свои дружные ряды? :)


#2 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 18:57

Конечно примем!Удачи и терпения!

#3 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:34

газик - это болезнь :)
а судя по фото мосты действительно перечулкованные волговские
Полный привод - полная жизнь!

#4 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:46

Спасибо большое !

А где это заметно что перечулкованые?
На первом моем были видны швы.

Короче буду считать число ГП на досуге.

Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ?
Реально ли его оставить или на Уазовское менять?

И еще вопрос.
Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21?
Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе?

#5 Nat

Nat

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО
  • Интересы:Колокольчики собираю

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 19:51

День сурка :) вливайся.
Теория-мы знаем все, но у нас ничего не работает

Практика-все работает, но никто не понимает почему

#6 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:06

Спасибо большое !

А где это заметно что перечулкованые?
На первом моем были видны швы.

Короче буду считать число ГП на досуге.

Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ?
Реально ли его оставить или на Уазовское менять?

И еще вопрос.
Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21?
Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе?


Редуктор от газ-21,а чулки и ступицы уазовские. У меня на старом уазе стоял ГТЦ от 21ой. Все работало нормально.

ГП от 21ой даёт скорость и меньший шум.

#7 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:06

1. А где это заметно что перечулкованые?
На первом моем были видны швы.

Короче буду считать число ГП на досуге.

2. Попутно вопрос, у кого то еще стоит 21й ГТЦ/ГЦС ?
Реально ли его оставить или на Уазовское менять?

3. И еще вопрос.
Что дает Уазовский Моноблок в паре с ГП 21?
Больше тяги в г*внах или выше скорость по трассе?


1. У них корпуса редукторов совсем разные. Здесь (правда только на одной фото) четко видно, что редуктор волжский.

2. Оставить его конечно реально, если он рабочий. А поменять можно на все что угодно. К чему доступ свободней :)

3. Уазовский моноблок в паре с ГП 21 дает большую скорость на трассе, в говнах будет ехать хуже чем с родной трансмиссией. Ну и шумит все это дело поменьше чем на родне
Полный привод - полная жизнь!

#8 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:11

Что ГП по трассе дает это знаю.
Ставил вместо ГП 21 , ГП 24 в первый Газик.
Это понятно что по трассе лучше.

А что дает моноблок?
Кроме уменьшения шума.

4 ступка.

#9 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:16

моноблок дает:
1. большую ремонтопригодность, т.к. запчастей полно во всех магазинах
2. 4 ступени - лучше можно распоряжаться тягой в говнах
3. бОльшую скорость где-то на 10%, т.к. в раздатке есть прямая и пониженная в отличии от газовской раздатки.
4. меньшее передаточное отношение на пониженной в отличии от газовской (1,98 против 2,78) - что есть минус.

Ну и снимать/ставить его загребешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне :D

Сообщение отредактировал speedoff: 25 Октябрь 2011 - 23:29

Полный привод - полная жизнь!

#10 Гость_Лесничий_*

Гость_Лесничий_*
  • Guests

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:20

моноблок дает:


Ну и снимать/ставить его загрмажешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне :D


Да моноблок весит ого-го!. Удобнее снимать "черепаху".

#11 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 20:23

Спасибо.
Мой первый по трассе шел 80 без напряга.
Правда раздатка была уставшая.
И шум надоедал.

Тут думаю ориентируясь на Уазик что шума будет меньше.

ДА и Умз 417 как мне кажется выгоднее ЗМЗ 24.

Ну и снимать/ставить его загребешься по сравнению с раздельными КПП и РК на газоне

А это я знаю)))
Я ставил моноблок зимой на Фермера.
По моему Газон по сравнению с ним это цветочки.)

#12 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 22:06

ДА и Умз 417 как мне кажется выгоднее ЗМЗ 24.




Неправильно кажется.


У "24" семейства только один недостаток - "свободностоящие" гильзы = несколько более высокая требовательность к тщательности установки гильз в блок ( по высоте) . затяжке ГБЦ , и соответсвенно - повышенная чувствительность к перегреву ( последствия "кипячения" мотора наступают быстрее и "надёжнее", чем у "21" блоков)

Но блок 4022 - лишён и этого недостатка ( но требует некоторой пляски при поиске гильз/подгонки гильз "21" семейства)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#13 Колпакоff

Колпакоff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 560 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Евгений
  • Город:Калининград

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 02:20

Строго не судите.)
Примете вновь в свои дружные ряды? :)

Назовем это длительной командировкой, без исключения из списков части B)

#14 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 06:06

Федот68, приветствую.
Спасибо за ответ.

Назовем это длительной командировкой, без исключения из списков части

спасибо большое. Теперь то уж точно с части никуда не денусь.))

Так а чем плох 417й?
Из 21ой линейки как мне кажется наиболее выгоден.
Если 24 не учитывать.

#15 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 08:27

Федот68, приветствую.
Спасибо за ответ.


спасибо большое. Теперь то уж точно с части никуда не денусь.))

Так а чем плох 417й?
Из 21ой линейки как мне кажется наиболее выгоден.
Если 24 не учитывать.


Тогда уж - 420 :D


( это - "4178 - 2000" ( "максимально апгрейденный" - с нижней помпой и сальником коленвала) , да " на сдачу" ещё и инжектор B))

417 плох тем, что он "21" - то есть недостаточная жёсткость блока в районе постелей коленвала = повышенная требовательность к балансировке коленвала.( и всего "вокруг"). Да помноженная на " качество" запчастей "от УМЗ" ( "вихляющий" маховик - мягко говоря - не редкость на моторах от УМЗ. Молчу про соосность "шкивных" узлов - шкив коленвала , шкив помпы и шкив генератора редко на каком моторе УМЗ " с завода" находятся в одной плоскости...)

Если на ЗМЗ моторы собирают ногами - то на УМЗ - ещё и в немытых сапогах....(с) ( народная мудрость)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#16 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 11:56

Понятно.
Про сапоги знаю.)

Сегодня немного покрутил мотор.
По словам хозяина 3 года назад на нем сделали КР и поставили на прикол.
Двиг стартером крутится,но туговато как то.
Взял рукоятку, - тоже крутится очень тяжело.
Залил в цилиндры немного бензина. Стало полегче крутиться.
Но всё равно туго. Хотя компрессия чувствуется. Без свечей тоже туго.

Проверил совпадение меток и положение бегунка. Все верно стоит.
Искра есть, бензин идет.
Но чихает в карб. Обнаружил что ВВ провода стоят по схеме 1342.
Переставил 1243.
Все равно чихает , пои разных положениях трамблера чихает по разному.
Иногда в карбе возникает пламя.
иногда просто смесь выкидывает.

Не пойму в чем дело. Думаю проверить конденсатор.
остальное все в норме.
Какая может быть еще причина ума не приложу...

#17 Виктор1976

Виктор1976

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск Курская область
  • Интересы:автомобили, охота, рыбалка.

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 14:48

было на газели с мотором умз так, поставили при метках бегунок в сторону 4 цилиндра, а не первого-стало о*кей, первый раз такое встречал, до этого два дня трахались поменяли все что можно на другое , заведомо исправное. Снимали с рядом стоящей машины.

Не ну жигули не в счет, хотя мысль от них пришла

Сообщение отредактировал Виктор1976: 26 Октябрь 2011 - 14:49

-Сынок, зачем ты резиновые сапоги одел-то, на улице третий месяц засуха?

-Мама, я найду!!!


#18 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 15:05

скорее всего такт сжатия не поймали.
В.М.Т. поршень проходит 2 раза за цикл. И вы поймали не тот случай.
Попробуйте еще раз все по меткам выставить, и чтобы в первом цилиндре был именно такт сжатия
Полный привод - полная жизнь!

#19 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 16:39

скорее всего такт сжатия не поймали.
В.М.Т. поршень проходит 2 раза за цикл. И вы поймали не тот случай.
Попробуйте еще раз все по меткам выставить, и чтобы в первом цилиндре был именно такт сжатия


Проверил совпадение меток и положение бегунка. Все верно стоит

Если это верно, и привод установлен правильно,то будет обязательно такт сжатия.
Как вариант неисправности - катушка зажигания.

Сообщение отредактировал Большевик: 26 Октябрь 2011 - 16:54


#20 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:18

Тоесть ВМТ поймать так чтобы коромысла обоих клапанов первого цилиндра имели люфт?
И бегунок должен быть на первый электрод.

Катушка не причем.
Там стоит КСЗ и БСЗ.
Две катушки.
Штекер перетыкаешь и провод на катушку.

Стреляет и чихает при обоих системах. Значит обе работают. Искра есть.

Рядом стоит 21 Волга с таким же мотором и служебный Уаз.
Бегаю туда смотреть и сравнивать.)

Беспокоит вот что.
КВ с рукоятки крутится очень туго.
Из за чего это? Коряво собрали двиг?

Еще и обнаружил что сцепления нет.
При любом положении раздатки и любой передачи КВ кручу, а машина не двигается.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей