Перейти к содержимому


Фотография

Газ 69, 1965 г.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 18:23

Если это верно, и привод установлен правильно,то будет обязательно такт сжатия.
Как вариант неисправности - катушка зажигания.


Так в том-то и дело, что возможно привод воткнули неправильно. Человек же не знает кто там до него что ковырял. У меня было такое на Уазе.
Не едет и все. Когда купил кое-как доехал до дома. Машина не тянет и движок неустойчиво работал. Все перепробовал, от замены катушки, до карба другого. Пришлось потом снимать привод и выставлять все заново по меткам.
Нужно все-таки проверить сжатие или нет. Легко же делается

Сообщение отредактировал speedoff: 26 Октябрь 2011 - 18:25

Полный привод - полная жизнь!


#22 Большевик

Большевик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:02

Так в том-то и дело, что возможно привод воткнули неправильно. Человек же не знает кто там до него что ковырял. У меня было такое на Уазе.
Не едет и все. Когда купил кое-как доехал до дома. Машина не тянет и движок неустойчиво работал. Все перепробовал, от замены катушки, до карба другого. Пришлось потом снимать привод и выставлять все заново по меткам.
Нужно все-таки проверить сжатие или нет. Легко же делается

Согласен.

#23 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 19:07

Да это понятно ,проверю.

Беспокоит другое. Со стартера я так его и не заведу никогда.
Потому что два аккума в параллель довольно слабо крутят и сдыхают быстро.
Причем попадается момент , когда КВ подклинивает. И стартер сорвать не может.
Тогда прокручиваю рукояткой.

Что то мне кажется двиг придется снимать.(
По ходу вопрос:
Двиг без снятия моноблока реально выдернуть?

#24 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:37

Да это понятно ,проверю.

Беспокоит другое. Со стартера я так его и не заведу никогда.
Потому что два аккума в параллель довольно слабо крутят и сдыхают быстро.
Причем попадается момент , когда КВ подклинивает. И стартер сорвать не может.
Тогда прокручиваю рукояткой.

Что то мне кажется двиг придется снимать.(
По ходу вопрос:
Двиг без снятия моноблока реально выдернуть?


Причём - снятие двигателя на УАЗе - более простая операция. чем снятие моноблока. ( несмотря даже на снятие радиатора при этом).
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#25 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 20:48

То есть двиг выдергивается просто вперед и все?
Подушки снять при этом.

Снимал двиг на Ауди и Жигулях. Там просто в общем то. Но там и масса другая.

#26 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 02:59

мотор "21" иль "24" серий весит примерно 180-160 кг ( "первой комплектности" /иль "пустой")
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#27 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 05:24

То есть двиг выдергивается просто вперед и все?
Подушки снять при этом.

Снимал двиг на Ауди и Жигулях. Там просто в общем то. Но там и масса другая.







У мну мотор ГАЗ 21, разбирал полностью морду, снимал радиатор, открутил 4 гайки коробки от колокола, снял стартер, ГБЦ, гену и вытащил в одного руками с полным поддоном масла - забыл слить.

то что он стреляет возможно не правильно установлено зажигание, как говорили уже зажигание выставлено не на первый, а на четвертый цилиндр - перекинь проводи - принимая за первый - четвертый цилиндр.

по поводу того что туго крутится - с твоих слов понял что ДВС после капиталки не ездил - если это так, то причина может быть в задней набивке плохо сделали в итоге КВ сидит на набивке - попробуй завести - приработается.

Сообщение отредактировал aleksandr77: 27 Октябрь 2011 - 05:31


#28 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 05:46

Понятно.
Буду знать теперь.
Снять то легко, а вот потом попадать им в первичный вал....
Хотя он же вместе с кожухом. Шпильки значит будут направлять.
Век живи....

Попытаюсь всё же оживить его не снимая.

может быть в задней набивке плохо сделали в итоге КВ сидит на набивке - попробуй завести - приработается.

Буду пробовать.
Чем бы еще завести...
К тому же раз сцепления нет, то мне всё равно его снимать.

Сообщение отредактировал Golder: 27 Октябрь 2011 - 05:50


#29 aleksandr77

aleksandr77

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хакасия
  • Интересы:горные лыжи, охота

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:58

Снять то легко, а вот потом попадать им в первичный вал....
ставится легко - при помощи домкрата на колесиках в двоем состыковали ДВС и КПП за 10 минут.

#30 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:20

Итак новости за сегодня.
В основном хорошие.

С утра прежде всего налил соляры в цилиндры.
покрутил ручкой.
Стало вроде полегче вращать.

Далее решил проверить метки.
Сперва узнал как должно быть в нормальном положении.
Выставил на служебном Уазе ВМТ , бегунок на первом, пальцем нащупал коромысла обоих клапанов первого цилиндра.
Они свободно качались. Значит верно попал.

Далее проверяю 69. Выставляю метки , щупаю коромысла. Качаются.
Открываю крышку трамблера, а там бегунок на 4 электроде. Вот и причина.
Перекинул провода.

Стал пробовать заводить. ДАже вспышек нет. Вспомнил что там соляра.))
Поменял свечи ,покрутил еще ручкой.

Аккум покрутил минуту и умер. Очень туго.
Подкатил уазик, сделал прикурку.
Стало крутить по шустрее.
Двиг расчихался. Потом стал схватывать.
Потом я полил горячей водой на коллектор .
И он завелся. Глушителя нет , я оглохший но радостный слушал работу мотора.)
Заметил что датчик давления кажет 0.
Тока думаю расстраиваться, выкрутил датчик закрутил шлангу с мех.манометром.
Слава богу, на ХХ показывает 3.


Потом прилепил глушитель на скоряк.
Мотор в общем то работает ровно. Посторонних звуков нет.

Только грохочет какой то жестяной пыльник под шкивом КВ.
Пока не понял зачем он там нужен.
Прогрел двигатель.
На горячую заводится туговато ,но сразу.
Как постоит остынет , то завести уже проблема.
Это из за того что обкатки нет и не притерлось еще?

Оставил двиг.
Стал искать сцепление.
Диск на вид целый.
Потом обратил внимание что шток РЦ туго зажат и вилка вообще люфта не имеет.
Потом заметил что лапки на корзине утоплены.
Ничего не понял но подозревал что сцепление выжато и заклинило.
Открутил РЦ, вилка отошла, лапки вернулись.
Включил передачу ,кручу рукоятку.
Ура! Машина едет!

Стало ясно что что то не так с гидравликой.
Проверил шланг и трубку, Рц на вид нормальный не ржавый, ходит легко поршень.
Пришлось снять главный.
Разобрал . Воротничковая манжета порвана.
Поменял манжеты, поставил , прокачал . Почему то пока прокачивал жидкость бежала со штоков сильно . Потом перестала.
Сцепление появилось. Но педаль какая то странная то имеет ход до пола и выжимает нормально.
То имеет половину хода и тоже выжимает нормально.

По ходу заметил что с волговским блоком педалей втулить туда раздельные ГТЦ и ГЦС не реально.
Слишком близко штоки находятся.
Придется оставить этот.

Далее завел , прокатился метров 50 с ревом по улице.
Очень тяжелый руль.
Заехал назад.
Тормоза не прокачивал , оставил на потом.
Ну вот собственно и все.
За работой прошел почти целый день.


И еще пока ползал под ним.
Заметил что из под маховика не сочится масло как обычно.
И там какая то странная крышка вокруг на болтах.
Ничего толком не видно.
Не сальник ли там ?

#31 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 21:25

Если сальник - то по концу коленвала,что в маховик идёт - увидишь.

"под сальник" коленвал не имеет фланца маховика ( утолщения). А " под набивку" - головки болтов ("забивные шпильки") крепления махолвика - сами " в глаза залезут"....

Могли и проточить блок под сальник, и поставить 421 колено с 421 же маховиком...


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#32 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:14

Сегодня новости не очень.
Завелся нормально. На одном аккуме.

вышел, гляжу на мех манометр, а он показывает 0.
Что ни делал,- всё равно ноль.

Копаться было некогда.
Привод хотел снять, но приржавели гайки , а головка на 13 куда то пропала.

Чувствую попал я на снятие поддона.
А на улице мороз и снег идет.((

#33 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 05:45

Итак давление найдено.
Заменил насос на новый.

На прогретую.
На ХХ 0, на оборотах до 3,5.

Мотор работает как то странно. Пока не понял причину.
Возможно карб.

Фото...

Самого насоса..
Изображение

Задней крышки ,которая я полагаю под сальник?
Изображение

Ну и общий вид у меня во дворе.))
Изображение

Сообщение отредактировал Golder: 31 Октябрь 2011 - 05:58


#34 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 06:14

Итак начал разборку машины.
В моем распоряжении теперь есть гараж.
Правда места нету ни черта. :hi_hi_hi:

Из за низких ворот, пришлось поставить сзади диски.
На них и заехать. В смысле без покрышек.

Ну и пошло дело.
Сперва снял тент .
Под ним оказался утеплитель ввиде снятого потолка толи с Ераза толи с Рафика.
Изображение

Изображение



Фанера под тентом из за проникающей влаги пришла в негодность.
Лишь два листа потолка оказались целыми.
Изображение

Далее убрал не годную фанеру.
Изображение


Ну а вчера решился таки разориться на сварочный аппарат.
Приобрел вот такой.
http://www.etorg.com...ls/5663923.html
Цена вопроса.. 6400 руб.

Вчера уже работал им. Аппаратом доволен.
Меняю пол сзади.
Решил не заморачиваться. Просто вырезал лист целиком на весь пол сзади с металла 2мм.

Также приобрел фанеру .


Также порадовало что сняв тент обнаружил что крыша в передней части уже есть.
А эта самая сложная часть в постройке жесткого верха.
Что конечно же порадовало.
Изображение

Изображение


Продолжение следует...

#35 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:13

Небольшое обновление.

Закончил варить днище.
Потихоньку латаю гниль местами по кузову.

А сегодня вырезал фанеру и прикрутил ее по левому борту.
Далее правый борт и начну обшивать уже оцинковкой.



Изображение

#36 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 16:49

За прошедшее время было сделано...
Левый борт обшит металлом , осталось только стянуть дополнительными болтами.
Верх пока болтается в воздухе.
Вид еще не окончательный. В планах врезать окна.
Изображение
Изображение


Сегодня вырезал и закрепил фанеру по правому борту.
Его очередь обшиваться железом.
Изображение

Фото салона)) Если его можно назвать салоном.
Рабочий бардак.
Примерял сидения от Форда Эскорт, нужно сварить под них крепеж.
По размеру кажется в самый раз.
Изображение

К сожалению только сейчас понял что закончить машину в гараже не смогу.
Потому что расстояния до потолка очень мало.
Нет возможности нормального доступа для обшивания крыши.
Машина итак стоит на барабанах.
Изображение

Можно конечно снять мост и опустить машину на раму, но как не хочется.
Придется дождаться весны и закончить машину уже на улице.
С первым Газиком было также , правда весна пришла как раз вовремя.

#37 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 16:33

Сегодня с утра один хороший человек подарил мне пороги.
Пороги Газ 21, новые СССР.
Для чего они мне нужны сам не знаю, взял просто так.

Изображение
Изображение


С Газиком понемногу ковыряемся.
Сегодня закончил с бортами.
Осталось сделать заднюю дверь и врезать окна в эти самые борта.

Пока так и не могу определиться с вариантом окон.
Примерял следующие окна...
Изображение

Увы больших стандартных Уазовских задних только два.
Тогда на дверь остается окно с Луазовского тента.
На мой взгляд сильно маленькое в размере.
Что негативно скажется на обзоре.
Изображение
Изображение

Окна с косым срезом с боковинок дверей в борту действительно смотреться не будут.
Ввиду этого их отложил.

А вообще больше всего устраивает окно с тента Газ66, самое маленькое на фото выше.
Оно как на зло тоже одно.((

Короче пока так и не решил какие ставить.

#38 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:17

Сегодня наконец таки выдали резину на служебный Уазик.
До этого на передке стояло вот это...
Изображение

Шиномонтажники были с глазами по 5 копеек , говорят не видели чтобы зимой ездили на идеально лысых шинах.
Тем более у нас 3ю неделю гололед.

В базе нас не балуют. Рады тому что дают.
А дали Я-245 , дубовую как дерево.))
Далее наблюдал за тем как парни надевали ее .
Чью то мать вспомнили не раз.
Но наконец все готово.
Сзади еще летом получил тоже такую же.
Тогда одевал сам , тоже повеселился.

Не скажу чтобы сильно жестко было на ходу, в принципе терпимо.
Конечно же не удержался не опробовать как машина идет по снегу.
Выехал в степь ,сегодня подтаяло и под снегом была грязь.
Снегу увы мало.
Покатался просто без дорог, машина идет замечательно .
Далее нашел колею и махом в нее залез.)
Вылез, сделал фото.
Залез и обнаружил что передний мост отключен. :sh_ok:
Выехал за раз без него.
Включил мост , дружно офигел от того что машина поперла как бешеная по любым ямам и ухабам.

Удовольствия получил массу!
На Уазе по работе езжу только по асфальту.
Короче Полый привод и непосредственно сам Уаз рулят!
Ради этого стоит зиму провести в гараже с постройкой Газика.
Дабы потом удовольствие получать.))

Фото
Изображение
Изображение
Изображение

#39 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 21 Декабрь 2011 - 16:43

Ну вот последние новости в этом году.

Машину решил вытащить из гаража на улицу.
И заканчивать его уже весной.
Потому как в гараже мало места и не удобно.
Плюс и за низкого потолка нет возможности закончить с крышей.
Кто тому же лютая зима выдула все тепло с гаража.
А на холоде все равно ничего хорошего не выйдет.

Сегодня относительно потеплело днем. -18.
Взял Уазик , родной трос Газ 69 (которым танки тягают :-): ) , сцепились и вперед.
Потихоньку стал вытаскивать.

Изображение
Изображение

Вот уже морда показалась ...
Изображение
Изображение


Ну вот и всё. Благополучно выбрались.
Изображение
Изображение

Далее ставим колеса.
С двумя штатными домкратами это довольно долго и муторно .
Но вот машина стала похожа на машину))
Изображение


Далее своим ходом проехал на место зимовки под дерево.
Изображение
Изображение
Изображение

Вряд ли зима побалует теплой погодой и представится возможность позаниматься машиной.
Но гараж нужен для мелкого ремонта повседневных Жигулей. Да и хранить их по возможности там же.

Пока всё.
Продолжение весной.

#40 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 15 Март 2012 - 16:35

Обновимся.

За последнее время была проделана довольно большая работа.
Закончил наконец с перекрытием крыши.
Будка как она есть теперь готова, осталось окна врезать.

Также был заменен рулевой редуктор.
Так как на родном был люфт в 60 градусов и после регулировки стал 30.
Что недопустимо. Очевидно его убили от того что масла в нем еще наверно при СССР вытекло))
Полностью сухой.
Теперь люфта нет вообще. Что радует.

Так как стало более менее потеплее сегодня, решил проверить передний мост.
Вскрыл колесные ХАБы ,а в них не оказалось трещеток которые входят в зацепление со ступицей.
В итоге их на выброс. Поехал в магаз купил новые .
Цена вопроса 1400 руб.
Поставил. Ну и как удержаться не опробовать на ходу. :-)
Поставил кардан, завелись и вперед.
Результатом остался доволен, в мостах одинаковые ГП , запирания раздатки нет.

Покатался на сколько возможно по степи, ибо резина лысая и соваться в глубокий снег не рискнул. Гребет замечательно.
Глушителя нет к сожалению. Чтобы хоть как то временно приглушить выхлоп засунул старый жигулевский резонатор. На фото его видно.)

По приезду отмыл от птичьего помета... ну и собственно фото....

Изображение
Изображение

Изображение


Покажу и салон, или нет, внутреннюю часть автомобиля. :-):
Ибо салоном это назвать нельзя.
Так как пока крышки трансмиссии открыты наглядно видно Уазовский моноблок КПП-раздатка,
карданы... Видно вилку сцепления и сам двигатель.
Какой в машине стоит шум на ходу можете только догадываться. :-)

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей