Перейти к содержимому


Фотография

Перевтуливание коромысел.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 15:48

Перевтуливание коромысел.
Уважаемые коллеги, тема по-моему редкая. У меня стали стучать клапана во втором цилиндре, регулировка помогает ненадолго. Предположительно это происходит потому что внутри коромысел сработалась втулка, (либо медь либо бронза, лень уточнять). Теперь коромысла перемещается не только вверх-вниз, но и болтаются на оси. Принцип перевтуливания ясен, прошу практических советов, где взять заготовки, сам процесс, тонкости и др. Разболтался болт фиксации одной из полуосей, можно ли ничего не снимая просто рассверлить и нарезать резьбу. Не нападают ли стружки в масло. Заранее благодарен.
Собственно может дело и в другом, симптомы такие, холодный двигатель чихает, несколько упала тяга, медленнее разгон. На прогретом чихание исчезает, остальные проблемы остаются.


#2 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 20:08

Болт полуосей можно поставить на герметик, ничего не рассверливая, только герметик выбирай без жесткой фиксации, что бы откурить потом можно было.

Если учитывать параметр время-деньги, то коромысла , на мой взгляд, проще новые купить, при отсутствии собственного автосервиса.


В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#3 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:06

Болт полуосей можно поставить на герметик, ничего не рассверливая, только герметик выбирай без жесткой фиксации, что бы откурить потом можно было.

Если учитывать параметр время-деньги, то коромысла , на мой взгляд, проще новые купить, при отсутствии собственного автосервиса.



Ещё проще и дешевле -на пункте приёма чермета ( утилизации авто) - разобрать пару-тройку Волго-УАзовских моторов в целях добычи нужной запцацки.






Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:58

Перевтуливание коромысел.
болтаются на оси.

Стопудово, и ось изношена.Были б мы при социализме-ось наплавили на станке,прошлифовали до номинала. Втулки коромысел перепрессовали,развернули. Сейчас такой детали, как втулка коромысел, не видел уже лет десять. Искать только на разборе.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 bolshoy74

bolshoy74

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ессентуки

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 07:03

Я бы выбрал на разборе ось коромысел в сборе и не заморачивался ремонтом-себе дороже выйдет(по деньгам ,времени и нервам).У нас цена этой железки 300-500 р. (себе про запас брал),т.к. особым спросом не пользуется...
Всякая демократия заканчивается диктатурой подонков. А.Нобель.

#6 БИМ

БИМ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирская область. Барабинск.

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 07:31

*Собственно может дело и в другом, симптомы такие, холодный двигатель чихает, несколько упала тяга, медленнее разгон. На прогретом чихание исчезает, остальные проблемы остаются.*

Вряд ли, втулки коромысел виноваты.

Втулки коромысел и втулки поршневого пальца =.



#7 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 17:14

Уважаемые коллеги, всем спасибо за советы. Двигатель как Вы наверное догадались Ныссовский. Думаю ось сработаться не может т. к. бронзовая втулка гораздо менее твердая. Просто мне кажется в некоторых местах такие узлы имеются и замена втулок дело элементарное, но определенные тонкости хотелось бы услышать если кто занимался. А так, узел большим нагрузкам не подвергается, запредельная точность не нужна. Видимо запрессовать и развернуть по размеру всего делов, как вот только проворачивания избежать чтобы отверстие не сдвинулось. Насчет других движков, стоит у меня в гараже еще один такой-же, снял коромысло, примерил, а там еще больше сработка. Другие причины думаю несущественны, после регулировки зазоров симптомы ощутимо уменьшаются. И еще вопрос, дядька отдал ящики с запчастями а там наконечники рулевых тяг старые, которые ввинчиваются внутрь тяги, где их можно взять или сделать, (как вариант), у меня на машине от УАЗа стоят, (в которые ввинчивается тяга). Сегодня в промзоне ГАЗ-51 видел, старый очень, но все в сборе, красавец, хоть и кабина тесная.

Сообщение отредактировал kedr: 30 Октябрь 2011 - 17:15


#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:48

1) Коль память не врёт - от чего-то коромысло канает - толь от ВолгоУАЗов ( 414-17=24-402 моторов), толь от космичей ( 408 скорее всего)

2) сама по себе замена втулки - несложна. Примерно как и замена втулки верхней головки шатуна ( тут недавно целую тему тёрли). Только требования к соосности/перпендикулярности - всё же попроще, чем для шатуна....

Про совпадение дырдочки под смазку штанги толкателя - не забудь только....





Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей