Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с передним мостом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ccb1964

ccb1964

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград
  • Интересы:всё, что ездит по бездору

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:40

Доброго всем вечера. Прошу новичка сильно не пинать: поиск и тему проюзал, но ответа не нашёл. Полез менять тормоза на правом колесе и попутно обнаружил сильный люфт в ШОПК. Вытащил снизу две прокладки (сверху не было вообще). Люфт остался прежним, но при вращении ступицы шрус начинает закусывать (очень похоже, а может просто кончился). Правая верхняя крышка с газоновским "жалом" в сторону колеса, да и весь мост похоже от газона (тормоза с одним цилиндром, кронштейнов под аммо нет). НО...нижние крышки на 4-х болтах, как на уазах. Аппарат 1964 г.р.
ВОПРОС:
1. если ставить шкворня на роликах - влезут или нет от уаза?
2. если менять кулаки, то с рюмками или без?
3. на чьи кулаки лучше менять (есть халявные мосты 452 и 469)?
4. если вкатить мост469 - какие тяги и на какие менять?
5. можно ли оставить старый тормозной щит с одним тормозным цилиндром на 469 мосту?


#2 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:56

1) не влезут

2) проще - с рюмками ( иначе - дорабатывать посадку шкворней)

3)проще - на 469. С тягами ( тягой сошки) - всё совпадёт. Только немножко " колдануть" с малой тягой ...

4) 469 мост имеет несколько другой угол( 6*30" против 0*30") подъёма хвостовика. Что позволяет несколько увеличить кастор ( продольный угол наклона шкворня) при установке моста в авто , даже с просто клиновыми прокладками, что увеличивает устойчивость на трассе...

5) но не нужно. Всё же два цилиндра - эффективнее, чем один....

Сообщение отредактировал Федот68: 30 Октябрь 2011 - 18:59

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#3 ccb1964

ccb1964

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград
  • Интересы:всё, что ездит по бездору

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 19:48

тырнет зараза...Из сети выбросил...Федот, спасибо за сэкономленные время и деньги: бум вкатывать мост469. Ещё вопрос: а хвостовик обязательно опускать до 0*30? И где бы подсмотреть клинышки? З.Ы. сорри за назойливость.

#4 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 21:52

Угол хвостовика подобран для лучшей работы кардана (с меньшим изгибом). Потому - конечно лучше его сделать как " в родне"

Но главное - наклонить назад ось поворота шкворней. Для улучшения управляемости. Но - не допустить " встречи" рулевых тяг с рессорами при этом....

Кулаки же рулевые 452 и 469 - имели поначалу отличие: все отверстия " под винты крепления крышек" имели резьбу М10. А "под сошку" - М12. Соответсвенно - у 469 на правом, у 452 - на левом "толстые" шпильки вверху.

Позже - вся резьба "по кругу" стала М12. И пересадить сошку стало ноу проблем.Типо унификация.

По годам - не скажу. Но с такими проблемсами - сталкивался.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#5 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 10:06

тырнет зараза...Из сети выбросил...Федот, спасибо за сэкономленные время и деньги: бум вкатывать мост469. Ещё вопрос: а хвостовик обязательно опускать до 0*30? И где бы подсмотреть клинышки? З.Ы. сорри за назойливость.


Вкатить мост 469ого не проблема, сколько зубов на главной паре посчитай.Если задний в родне на 41, то этот на 37. Про клиновидные тема была, поищи.

#6 ccb1964

ccb1964

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград
  • Интересы:всё, что ездит по бездору

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 18:53

про передаточное число уже задумался: и сзади стоит родня, но, судя по гуляющему хвостовику, придётся и зад вкатывать от уаза (просто на родине Уазов и Ленина проще найти рабочий мост, чем спеца по его переборке - цены на то и это одинаковые). Недавно поступило предложение: один 469 по цене двух партнеров (пила такая). Пока думаю...Про клинышки - сам где-то натыкался на форуме. Но поиск весь изюзал - не выдаёт. А ГП и причиндалы от уаза в родной мост встанут без засад, если всем комплектом сразу?

#7 viktor57

viktor57

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:Охота

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 08:47

встанут. Куда им деваться. вся разница в количестве зубьев.

#8 ccb1964

ccb1964

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград
  • Интересы:всё, что ездит по бездору

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 20:21

Гуд! Всем спасибо, что не сочли за труд повозиться с новичком!

#9 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 23:08

Да уважаемый Федот 68 рулит ! ;) и совет даст но и послать может ! в поиск конечно :D ! НЕ ПРИКАЛЫВАЮСЬ !!! САМ по его советам вторую машину собираю ! СПАСИБО !!! ЗА ОФ прошу не пиннать !




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей