Перейти к содержимому


Фотография

фото моей работы над газом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#21 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 23:51

Я ведь не сказал, уважаемый, о том что колёсами нельзя помогать, этот вал в рк вращаеться при любом положении РК, при включенной передачи на кпп. Включаешь лебедку, РК в пониженную передачу и вперёд, только особо не баловаться газом, РК хоть и с запасом прочности но издеваться не стоит. Если что-то подтянуть или помочь другой машине, в таком случае РК в нейтраль, цепляйся и тяни. Универсальность этой лебёдки в том что можно тянуться и назад; фиксируешь спереди крюк за бампер, запускаешь руку под задний бампер и тянешь трос , уложенный в блок с крюком, но длина его уменьшается вдвое, к примеру сейчас на катушке около 70м. троса 10-ки. Пока задняя часть не монтировалась, испытываю спереди, будут свежие фото выложу на суд. Спасибо


только назад придется тянуться через блок,а это еще увеличивает усилиеИзображение

Сообщение отредактировал сильвер-69: 03 Ноябрь 2011 - 23:51



#22 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 23:55

Да, игрушка была прикольная. поставил понижающий редуктор между КПП и мостом; скорости конечно не те, но тяга с места на первой газ 53 тянул . покупатель был из России, когда я продемонстрировал как эта железяка потянула его форд транзит и ещё и переключался, он крикнул мне вдогонку; хватит, хватит с улыбкой на всё лицо достал 700 баксов и не торговался. Звонили потом типа сделай ещё, но у меня уже был другой проект. Очень жалко было эту штуку /партизан/.


ПОНИМАЮ ! МНЕ каждый раз сердце жмет когда отдаю свои работы НО надо идти дальше ! У ВАС хоть с донорами все хорошо ЕВРОПА . по квадрику инфы не осталось ? а то у меня М-72 движка лежит под ОКУшечный карб переделанный . ДА и по чудо лебедке может найдешь чертеж ? Спасиб

#23 бандэрас

бандэрас

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:26

только назад придется тянуться через блок,а это еще увеличивает усилиеИзображение


Спасибо, конечно-же я в курсе, ведь когда пользуются эл. лебёдкой тоже осторожничают. Одним словом ситуацию всегда нужно конролировать, сдуру можно сами знаете что сделать. Может подскажете из практики, на силовой бампер какую толщину железа использовать, имею-4, 5, 6мм и гибочный станок не проблема. Хочеться чтобы не было лишнего и в тоже время прочности хватило.
[email- [email=[email="kawa2@yandex.ru"]kawa2@yandex.ru[/email]]

#24 бандэрас

бандэрас

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов Беларусь

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 16:39

ПОНИМАЮ ! МНЕ каждый раз сердце жмет когда отдаю свои работы НО надо идти дальше ! У ВАС хоть с донорами все хорошо ЕВРОПА . по квадрику инфы не осталось ? а то у меня М-72 движка лежит под ОКУшечный карб переделанный . ДА и по чудо лебедке может найдешь чертеж ? Спасиб


Я бы лучше использовал м-72 для постройки красивого Советского мотоцикла. Судя по реакции зарубежных байкеров на мотослётах, они балдеют от наших советских тяжиков, а от ЭМКИ вдвойне, поляки скупили всё совковое железо и как дети счастливы, не смотря что имеют мот ГОЛДУ или что-то вроде. Придержи этот мотор внукам и они скажут тебе спасибо дед.
[email- [email=[email="kawa2@yandex.ru"]kawa2@yandex.ru[/email]]

#25 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 20:11

Спасибо, конечно-же я в курсе, ведь когда пользуются эл. лебёдкой тоже осторожничают. Одним словом ситуацию всегда нужно конролировать, сдуру можно сами знаете что сделать. Может подскажете из практики, на силовой бампер какую толщину железа использовать, имею-4, 5, 6мм и гибочный станок не проблема. Хочеться чтобы не было лишнего и в тоже время прочности хватило.


я делал из швелера основу под лебедку, к нему трубу 76-ю и четверка рефленка заканчивала сей образ
DSC00145.JPG просеки рублю на ура 5f14045562e1.jpg моя машина ,в разное время

Сообщение отредактировал сильвер-69: 04 Ноябрь 2011 - 20:18


#26 бандэрас

бандэрас

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов Беларусь

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:37

я делал из швелера основу под лебедку, к нему трубу 76-ю и четверка рефленка заканчивала сей образ
DSC00145.JPG просеки рублю на ура 5f14045562e1.jpg моя машина ,в разное время



Спасибо. Красивая машина, бампер смотриться отлично, сохранился стиль и при этом прочности хватает. У меня сложность в том что ролики под трос будут правее от центра рамы, поэтому и ломаю голову как его изготовить. Вопрос, как вам мягкий верх, не хотелось ли поменять на жёсткую крышу? Как хабы работают, и каким отдать предпочтение? Дзякуй

Прикрепленные изображения

  • DSC00101.JPG
  • DSC00084.JPG
  • изготовил из нерж. стали.JPG

[email- [email=[email="kawa2@yandex.ru"]kawa2@yandex.ru[/email]]

#27 ВОРЧУН

ВОРЧУН

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 11:56

Я бы лучше использовал м-72 для постройки красивого Советского мотоцикла. Судя по реакции зарубежных байкеров на мотослётах, они балдеют от наших советских тяжиков, а от ЭМКИ вдвойне, поляки скупили всё совковое железо и как дети счастливы, не смотря что имеют мот ГОЛДУ или что-то вроде. Придержи этот мотор внукам и они скажут тебе спасибо дед.


Рашен чепер Я уже настроился во всех интересных для СЕБЯ вариантах (есле интересно фото пришлю ) по ДС и прочим железкам и внукам останеться ;) Сейчас востанавливаем М-72 в родне .

#28 сильвер-69

сильвер-69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 126 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Интересы:вино,кино и домино.....

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 16:38

Спасибо. Красивая машина, бампер смотриться отлично, сохранился стиль и при этом прочности хватает. У меня сложность в том что ролики под трос будут правее от центра рамы, поэтому и ломаю голову как его изготовить. Вопрос, как вам мягкий верх, не хотелось ли поменять на жёсткую крышу? Как хабы работают, и каким отдать предпочтение? Дзякуй


Спасибо за красивую машину,хабы стоят самые обыкновенные,пока проблем не возникало.НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ВОЖУ ЗАПАСНОЙ,жеская крыша не прильшает -летом по городу прикольно иногда погонять на кабрике-для соревнований специально сделал жесткую крышу,если машина только для соревнований тогда одназначно жеский верх-безопастность
газик вверх колксами2.JPG превыше всего,но для себя сделал вывод для постоянных покатух нужен уаз,газона жалко-а когда машину жалко -победы не видать,в вашем случае,я бы перед перевел на пружинную подвескуи максимально убрал бы свес ,обрезал раму,а потом мастырил бампер

#29 бандэрас

бандэрас

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов Беларусь

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 23:08

Пока погода позволяет ездить без верха, вчера выжимал максималку на Ф-бел160. На GPS было 93км/ч, когда я понял-хватит, такая резина не для скоростей, но педаль не была в полике. Вибрации были не больше чем штатные. Ещё раз восхищаюсь мерсовским ВУТом, тормоза просто супер: компактность, стоимость (у нас 20 у.е.),качество хоть им уже 30!!! лет. Если кто-то решает какой ВУТ и педальный блок поставить- мерс123, не пожалеете.


[email- [email=[email="kawa2@yandex.ru"]kawa2@yandex.ru[/email]]

#30 Alex52

Alex52

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Авто, техника, философия, история религии, спорт.

Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 12:12

Да, игрушка была прикольная. поставил понижающий редуктор между КПП и мостом; скорости конечно не те, но тяга с места на первой газ 53 тянул . покупатель был из России, когда я продемонстрировал как эта железяка потянула его форд транзит и ещё и переключался, он крикнул мне вдогонку; хватит, хватит с улыбкой на всё лицо достал 700 баксов и не торговался. Звонили потом типа сделай ещё, но у меня уже был другой проект. Очень жалко было эту штуку /партизан/.


Бандерас, я видел подобную штуку у охотников в Калужской области, сделана на мотоциклетных колесах, экипаж три человека и четыре собаки, может тянуть прицеп с добычей, за все время эксплуатации ни разу нигде не буксовали.
В этом Мире нет отдельных предметов и случайных событий

#31 бандэрас

бандэрас

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов Беларусь

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:06

Занялся изготовлением бампера из стали толщиной 4мм. Нужно-ли крепить клыки на бампер или посоветует кто-нибудь другой вариант для буксировки

Прикрепленные изображения

  • DSC00152.JPG
  • DSC00156.JPG

[email- [email=[email="kawa2@yandex.ru"]kawa2@yandex.ru[/email]]

#32 Вячеслав

Вячеслав

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 785 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Г. Москва.
  • Интересы:авто,еда.

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 19:34

http://images.yandex...pt=simage&p=189
Конец-всему делу венец!

#33 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 05:59

Отличный проект. Слежу за развитием событий. Мой вариант.

Прикрепленные изображения

  • Грозный.JPG


#34 Hunt116

Hunt116

    Новичок

  • Меньше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Альметьевск
  • Интересы:Охота,рыбалка,машины,мотоциклы.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 10:23

Рашен чепер


Мой М-72

Прикрепленные изображения

  • Фото016.jpg

Сообщение отредактировал Hunt116: 16 Ноябрь 2011 - 10:26


#35 бандэрас

бандэрас

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов Беларусь

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 23:31

Отличный проект. Слежу за развитием событий. Мой вариант.



Спасибо уважаемый за внимание к моему детищу. Я смотрю у вас тоже тяга к нерж. стали. сам я работаю сварщиком-аргоннщик и как всякий другой иой коллега, неровно дышу к цветным металлам,
[email- [email=[email="kawa2@yandex.ru"]kawa2@yandex.ru[/email]]

#36 трехосный

трехосный

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:семипалатинск
  • Интересы:газик, покатушки,песни у костра

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 07:45

Спасибо уважаемый за внимание к моему детищу. Я смотрю у вас тоже тяга к нерж. стали. сам я работаю сварщиком-аргоннщик и как всякий другой иой коллега, неровно дышу к цветным металлам,

Друзья смеются: "Г..но должно блестеть!"




#37 Уфач

Уфач

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 271 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа
  • Интересы:Windsurfing

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 08:46

Занялся изготовлением бампера из стали толщиной 4мм. Нужно-ли крепить клыки на бампер или посоветует кто-нибудь другой вариант для буксировки

Вместо клыков на горизонтальную плоскость бампера можно приладить шары для фаркопа
http://www.sorokin.ru/5.657.html
http://www.sorokin.ru/5.621.html
На переднюю часть прикрутить пару рымболтов/гаек
Транспортировка на жесткой будет намного комфортнее

p.s. у меня лебёдка стоит за передним пассажиром, трос проходит через две направляющие "дудки", на бампере не губы, а стальной клюз. Перемотаю на синтетику - сменю стальной клюз на "люминь"

Сообщение отредактировал Уфач: 17 Ноябрь 2011 - 08:50

"Глупо, по-моему, делать из машины идола", - заявил я.

"Глупо, - сказал бородатый. - Но не все так думают". 

Мы поговорили о машинах и пришли к  выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают."


#38 Partosik

Partosik

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 14:17

Бандерас, глянь личные сообщения.

#39 ArtemS

ArtemS

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Город:Самара

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 00:07

Занялся изготовлением бампера из стали толщиной 4мм. Нужно-ли крепить клыки на бампер или посоветует кто-нибудь другой вариант для буксировки

У меня проушины из листа 6-ки под шакл. Видно правда плоховато. Несколько сложнее чем с клыком цеплять, но зато не соскочит никогда
Изображение

#40 бандэрас

бандэрас

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисов Беларусь

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 18:20

У меня проушины из листа 6-ки под шакл. Видно правда плоховато. Несколько сложнее чем с клыком цеплять, но зато не соскочит никогда
Изображение


Я так понимаю что пластина приварена к раме, или к бамперу? Спасибо

Сообщение отредактировал бандэрас: 28 Ноябрь 2011 - 18:23

[email- [email=[email="kawa2@yandex.ru"]kawa2@yandex.ru[/email]]




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей