Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Андрей

Двигатель 4213 или 4216 на ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Приветствую ВСЕХ!

Опять ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ВОПРОС.

Не нашел в форуме отзывов об "осовременненых" двигателях 4213 и 4216.

Кто нибудь имел с ними дело?

Чем они отличаются?

Как они для нашего ГАЗона, подойдут-ли?

Можно их стыковать с родными КПП и раздаткой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Собираюсь менять двигатель, предлагают новый 4216 - вот и ВОПРОСЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собираюсь менять двигатель, предлагают новый 4216 - вот и ВОПРОСЫ.

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа.

Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал.

post-6766-1320319019,3703_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа.

Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал.

Спасибо за ответ.

Да, я собираюсь брать в НН по такой цене у Александра.

Почему не оставили родной поликлиновый ремень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 вентилятор не станет на ГАЗелевскую гидромуфту, он на помпе должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ГАЗ-69 вентилятор не станет на ГАЗелевскую гидромуфту, он на помпе должен быть.

Спасибо! Понял, учту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4313 стыкуется с родной трансмиссией. Все проблемы и решения установки на машину аналогичны установке любого уазовского движка. двидком доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

421 - так называемый "сотка" низы хорошо тянет, + сцепление к нему лепестковое и будет песня! Ещё бы на газ его перевести. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы на газ его перевести. )))

Тем самым сведя на нет все плюсытрёхлитрового грызуна? ГБО хорошо на всяких разъездных тазиках-газелях. Сам ежжу на тазике с газом. Но на 69ый ни за что. Да и 4213 всё жпоменьше своей карбюраторной версии кушает, мозги-ляктроника всякая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

Брал часом не здесь???

http://www.avito.ru/items/nizhnij_novgorod_avtozapchasti_i_aksessuary_dvigatel_na_gazel_uaz_novyj_9628273

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ,здесь.Два шт. отдали по 43000.Очень адекватный продаван,рекомендую всем.

На УАЗбуке, у Димы ,с Ульяновска только ГБЦ 4213 со всеми примочками для инжектора на такую сумму тянет, а тут новые движки с Микасом и проводкой,да ещё и не в запчасти поставленные, а снятые с конвейерных машин.

Изменено пользователем protector

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас тоже занимаюсь установкой 4216 на свой газик, кто установил можно по подробней а именно кронштейны крепления двигателя какие ставили, или оставили родные под евро3 (новая рама)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали:

Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.

Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт.

Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт.

Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160

И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно.

post-6766-1323146623,0752_thumb.jpg

post-6766-1323146637,1895_thumb.jpg

post-6766-1323146648,5505_thumb.jpg

post-6766-1323146662,0029_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По какой цене предлагают? В Нижнем Новгороде? Я в НН брал два шт. по 43000(новые)

С родной трансмиссией стыкуются, но я ставлю с УАЗовской.Двигатель мощный,простой,на низах прёт как танк,ГАЗик с ним летать будет,а вот для ГАЗели-Бизнес,он, конечно слабоват,вот народ и плюётся, но это всё политика ГАЗа.

Отличаются кронштейнами крепления к раме.Ещё шкивами,последние 4216 идут с одним поликлиновым ремнём.При установке 4216 на ГАЗ-69 я шкив коленвала поменял на шкив 4213+ шкив для ГУРа,Шкив генератора на обычный,и шкив помпы на 421-Й, натяжной ролик и гидромуфту вентилятора демонтировал.

 

т

протектор. день добрый . имею вопрос по "мозгам" данного двигла. там стоит "микас 10.3" евро 3 , с катализатором и двумя датчиками кислорода(delphi ) . вопрос: евро 3 осталось? перешивались "мозги" или менялись? как быть с катализатором и вторым лямбда-зондом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор наф,вместо второго лямбда-зонда эмулятор.Можно прошить под 4213,чтобы бенза меньше расходовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срезаешь родные кронштейны с рамы,покупаешь эти детали:

Кронштейн крепления двигателя левый (УМЗ) 3160-00-1001015-00-2 шт.

Опора двигателя передняя (подушка) 3160-00-1001020-00-2 шт.

Пластина 3160-00-2902736-00 - 2 шт.

Кронштейн крепления двигателя (приварные к раме). 3160

И по месту привариваешь.Лучших опор придумать трудно.

а я хочу насос гура оставить вот вчем вопрос, просто существуют ли крепления на 4216 под старую раму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катализатор наф,вместо второго лямбда-зонда эмулятор.Можно прошить под 4213,чтобы бенза меньше расходовал.

 

а можно по подробней про эмулятор второго лямбда-зонда . он самодельный или покупной? если покупной то какой. спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то не понимаю но мы второй двигатель брали для старой газели так вместо катализатора идет заводская труба с двумя датчиками кислорода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я что то не понимаю но мы второй двигатель брали для старой газели так вместо катализатора идет заводская труба с двумя датчиками кислорода

 

вместо второго датчика кислорода используется обманка-эмулятор. как раз по нему и нужна информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо второго датчика кислорода используется обманка-эмулятор. как раз по нему и нужна информация

тоже очень интересно, и по шкивам каталожные номера если не затруднит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС по установке 4216:

- что применить в качестве топливного насоса?

Ставить внешний насос или ставить родной, для этого двигателя, газелевский насос в родной бак ГАЗика?

 

protector - как ВЫ решили этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Волговский насос взять BOSH голубого цвета такой, он с наружи ставиться! И продсоединяется просто два шланга бензостойких на хомутах. И еще нужно фильтр тонкой очистки поставить после насоса можно тоже волговский. Андрей мотор уже приобрели? Я тоже заморочился нынче с этим мотором вчера созвонился с Александром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть еще вопрос такого характера: при установке на родную раму для стыковки с родной трансмиссией траверсу, на которой задняя опора двигателя устанавливается, опускать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. А сколько л.с. у этих двигателей? Игра стоит свеч? Субъективно поведение их от обычных отличается? Предлагают подобный. Одно НО, проводку тоже нужно со всеми прочими приблудами вкрячивать. Камрады, поставившие и ездящие на них имеются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...